Новичёк ! Помогите plz.
Спорить конечно не буду,
но если есть возможность, то конечно же лучше брать 5 канальную.
Полностью согласен с Игорем (klava)
Алексей
дв, возьму 5 каналов разница в цене не очень значительна по сравнению с запасом,
спасибо
дв, возьму 5 каналов разница в цене не очень значительна по сравнению с запасом,
спасибо
Не просто 5 каналов, а еще и компьютерную, из Хайтека - Flash 5SX.
Сам в свое время взял Flash 4SX, буквально через полгода пришлось
переделывать в 5-й флэш.
Я бы не советовал брать вышеупомянутый мотор. Просто у меня был плохой опыт именно с этим мотором.
Я считаю что лучше напрячся и купить OS, Super Tiger, Webra, Irvine или МДС на худой конец.
Удачи.
Я бы не советовал брать вышеупомянутый мотор. Просто у меня был плохой опыт именно с этим мотором.
Я считаю что лучше напрячся и купить OS, Super Tiger, Webra, Irvine или МДС на худой конец.Удачи.
Вы перечислили ведущих производителей, но МДС… неужели Tower Pro .46 w/Muffler хуже него?
Просветите пожалуйста, чем он так-уж плох?
С уважением Алексей.
Вы перечислили ведущих производителей, но МДС… неужели Tower Pro .46 w/Muffler хуже него?
Просветите пожалуйста, чем он так-уж плох?С уважением Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
Моё мнение не основано на статистических фактах. Оно основано на том, что я испытал, “воюя” с этой , на первый взгляд, хорошей копией OS. Проблем не было много. Обкатка проходила с огромным трудом. Сначала я просто не мог провернуть вал (вот так допуски!), затем долго регулировал карб. После третьего литра 5%(для обкатки) топлива он стал работать ровно и хорошо набирал обороты. Но, к великому сожалению, в воздухе он никогда не работал хорошо. Возможно, установка цилиндром вниз (как известно 2-х тактные калилки этого не любят),
и неродной глушитель, повлияло на это - НО!.. После того, как на его место был установлен OS .46, который пропустил через себя как минимум 30 литров 15% топлива, проблем больше не было.
Вывод, я думаю, прост. Не зря же “Мерседес” стоит так дорого по сравнению с многими другими иномарками?
А с МДС у меня была пылкая, но, к сожалению, короткая любoвь (самолёт спёрли).
После обкатки всё тем же 5% топливом он заводился рукой (не люблю стартёры) и был очень надёжным.
С уважением, Михаил.
www.redstarrc.com
Обкатка проходила с огромным трудом. Сначала я просто не мог провернуть вал (вот так допуски!), затем долго регулировал карб. После третьего литра 5%(для обкатки) топлива он стал работать ровно и хорошо набирал обороты. Но к великому сожалениу в воздухе он никогда не работал хорошо. www.redstarrc.com
На счет “не мог провернуть вал (вот так допуски!)” это нормально, допуски тут не причем, SCки и ASPки такие же, не кольцованные движки так и делают “под конус” чтобы при обкатке лучше притерлась пара. А в остальном - спасибо, что поделились опытом.
С уважением Алексей.
На счет “не мог провернуть вал (вот так допуски!)” это нормально, допуски тут не причем, SCки и ASPки такие же, не кольцованные движки так и делают “под конус” чтобы при обкатке лучше притерлась пара. А в остальном - спасибо, что поделились опытом.
С уважением Алексей.
Вы абсолютно правы… конус конусом, но не до такой же степени. (так же как и стpужка в картере у МДС является необходимой технологической субстанцией 😁 )
Конечно же, мне, наверное, просто “повезло” и наверняка подобные истории можно услышать о любых моторах. Хотя, летая практически каждый день, за последние пять лет я повидал достаточное количество различных двигателей, это всё же субъективное мнение.
Удачи!
С уважением, Михаил.
так что мне делать? какой мотор?
так что мне делать? какой мотор?
После вышесказанного, можно выставить на обзор
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKF97&P…
Правда по потрохам это теже я-ца, только вид сбоку.
Я считаю - лучше такой, чем лашка (сугубо личное мнение) и совсем не изменит колличество отложенных средств.
С уважением Алексей.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV72&P…
Я бы взял вот этот…тяжелее не на много (40г) объем больше ,цена та же.
Да и отзывы о нем на юниверсе не плохие.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV72&P…
Я бы взял вот этот…тяжелее не на много (40г) объем больше ,цена та же.
Да и отзывы о нем на юниверсе не плохие.
Тоже не плохо. Раз на одной фирме сошлись, выбор есть из чего сделать.
Соглашусь с вышесказанным. И опять… много - мало не бывает.
С уважением Алексей.
Да мне тоже понравился, и выглядит как мотор для харлея
з.ы.: в прцесе закачки известного всем симулятора 😃
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV72&P…
Я бы взял вот этот…тяжелее не на много (40г) объем больше ,цена та же.
Да и отзывы о нем на юниверсе не плохие.
Про суперы и тут уже обсуждалось. У меня их три - G51, G75 и G90, но - все
произведены в Италии, сейчас производство перенесено в Китай. Пока пло-
хих отзывов про узкоглазых итальянцев действительно не было. К именно
указанному Вами мотору идеально подходит четвертьволновая труба от
базановского ТК-8, с которой ПОЛНЫЙ вес мотоустановки ~470 грамм - это
меньше, чем ПОЛНЫЙ вес OS-46FX или TT-46PRO.
Про суперы и тут уже обсуждалось. У меня их три - G51, G75 и G90, но - все
произведены в Италии, сейчас производство перенесено в Китай. Пока пло-
хих отзывов про узкоглазых итальянцев действительно не было. К именно
указанному Вами мотору идеально подходит четвертьволновая труба от
базановского ТК-8, с которой ПОЛНЫЙ вес мотоустановки ~470 грамм - это
меньше, чем ПОЛНЫЙ вес OS-46FX или TT-46PRO.
a не могли би мне ссылочку дать с Вышки? plz.
a не могли би мне ссылочку дать с Вышки? plz.
Ссылку на что ? На мотор - ссылку уже привели, ссылку на Базанова или
его дилеров можно найти тут, на RCDesign, поискав по “ТК-8”.
К именно указанному Вами мотору идеально подходит четвертьволновая труба от базановского ТК-8, с которой ПОЛНЫЙ вес мотоустановки ~470 грамм - это
меньше, чем ПОЛНЫЙ вес OS-46FX или TT-46PRO.
Вот туту я не понял, и потому просил ссылку 😃