первый мой опыт
Полностью согласен, получается кирпич… Но для начала Вы выбрали не ту модель… Рекомендую сделать что-то из потолочки или купить готовую, самую дешевую модель тренера-верхнеплана. При попытке начать летать на этом самолетке через 1 мин после старта мы Вас навсегда потеряем в моделизме. Сам прошел через такое и с трудом вернулся, не надо наступать на старые грабли.☕
Совсем не факт. Мне тож наговорили про верхнепланы, про ,30 сек полёта,и дрова,- и прочее подобное. Ну собрал я пару цеснообразностей, и что? до сих пор весят пыляться под потолком, ни разу не лётаные, а вот ЯК-54 зажал расходы рулей, и вполне себе летаю,😌 (когда лень ,ультимат, собирать, уж больно много возни со сборкой-настройкой биплана:()
Что до ,купить, - кто то считает баловством собирать самоль, кто то покупать, единого мнения здесь быть не может, кому чего нравится:)
privet зазор mezhdu крылом и элеронами gdeto 5mm kritichno?
Многовато… Желательно 1-1,5 мм.
Вы переднюю кромку элеронов “заострили”?
net petli ne pozvolayut blishe((
Странно… А какие петли Вы используете?
Доброго времени суток, Дима!
Вот теперь понятно, почему у Вас такая щель образовывается…
То, что у Вас на снимке - штыревые (кажется так) петли.
Я такие использую редко. Обычно - достаточно майларовых. Для любых управляемых поверхностей.
Те, что Вы ставите - требуют заглубления в кромки и достаточно точной разметки.
Монтируются примерно в такой последовательности:
- Размечаем и сверлим отверстия под петли в передней кромке элерона. Отверстия должны быть, примерно на 0,5 мм бОльшего диаметра чем диаметр петель.
- Перед вклейкой вставляем петли в полученные отверстия и “осаживаем” их в толщу бальзы так, чтобы ось петли была на 0,5 мм. (примерно) выше кромки.
- Вклеиваем петли на эпоксидном клее. Чтобы оси петель лежали на оси качания элерона - отгибаем свободную часть петли на 90 градусов (как на нижней петле на снимке) и контролируем её положение относительно плоскости элерона.
- После того, как клей затвердеет - прикладываем элерон к задней кромке крыла, размечаем и сверлим отверстия. Слегка “зенкуем” заходную часть отверстий, вставляем все петли на свои места. Контролируем положение элерона относительно консоли. Желательно чтобы торец элерона и законцовка консоли лежали на одной линии.
- Если Вас результаты устраивают - смело вклеивайте элерон. Вновь - на эпоксидке. Желательно на 30-ти минутной. Чтобы был запас времени на “развести-нанести-совместить-подвинуть-выровнять” и т.д.
Да, перед вклейкой нанесите на оси петель по капельке любого машинного масла. Если “переборщите” с количеством клея - масло не даст эпоксидке приклеить оси к половинкам петель.
Процес достаточно долгий и требующий определенной тщательности исполнения. Майларовые петли монтируются значительно проще.
zdraste
oni k seredine shire(((?
Добрый день.
Дима, перемудрил ты однако.😦 Не нужны на самолёте типа того, который ваяешь, такие петли.😦 может чё попроще попробуешь?😉 Вариантов множество, и таки надо же уже было попасться на самый мудрёный😁
достаточно майларовых. foto moshno a to ya ih v glaza ne videl)
pasib za pomos
Всем здрасте. Сори если не в тему, но не хотел создавать новую из за одного “вопросика”.
Собственно сам вопрос: Собрал первую модель и теперь появилась проблема посадки на поле. Шасси бесполезны, а как сделать лыжи для травы не имею представления. Возможно кто нибудь даст совет или ссылку, если такое уже обсуждалось?
обычно используют пропсейвер или складной винт и сажают самолетку на брюхо.
А без них никак? Нашел инфу, что эта лыжа не как для снега, а что-то типа проволочной дуги.
лыжи для травы
Огласите размеры и вес модели, битте.
Размах крыла 100см, фюзеляж 90см, вес с батареей(у меня электричка) примерно 900гр.
Размах крыла 100см,
Никаких лыж. Она ляжет на траву.
В зависимости от материала фюза или армированный скотч на пузо (пена) или один слой стекла 50г/м² на эпоксидку (если бальза). Если об полынь/берёзу не сажать, то должно хватить на пару сезонов.
всем спасибо все понял. ))