"Нестандартная" комплектация тренера(мотоустановка от вертолета).

LDmitriy

в соседней теме уже есть один летун на вертолетом моторе ))

Combat
Ive:

Всё просто - чем меньше токи - тем меньше нагрузка на рег. А токи - они подчиняются формуле Мощность = ток х напряжение. Чтобы снять ту же мощность при приемлемых оборотах - придется снижать напряжение, соответственно возрастет ток. К полету вполгаза отношения ситуация не имеет, так как там вы снижаете и мощность тоже.

При чем тут мощность напряжение и токи?Читайте внимательно всю тему.Товарищ хочет зажать расходами обороты двигателя на самолете, я пишу что расходы и ручка газа это одно и тоже!
Почему должен греться регулятор, если я поставлю расходы на 50 % или подниму ручку газа на теже 50%?

boroda_de

Самый вредный режим для регулятора ~70-80% газа. И токи уже большие и ключи чаще находятся в “полузакрытом” состоянии. Про закипит при 50% речи не было, но это далеко не оптимальный режим. Вертолётные движки ставят на импеллеры или с маленьком винтом напр. на пушеры. За 15$ изголяться с неподходящим мотором - себе дороже

Mistel
boroda_de:

Клёчи в регуляторе меньше греются, когда болше полностью открыты. Такое у них свойство.

я так полагаю поэтому)

Ive

Объясняю. еще раз. Вот вы пишете

Combat:

Получается если я буду летать в полгаза то регуль должен вообще закипеть?

Когда вы строите мотогруппу - вы закладываете её на максимальную мощность при ручке газа до упора вверх. Например, 100 ватт при 10 вольтах и 10 амперах, с винтом, который раскручивается до 10000 оборотов, при кВ 1000. Соответственно подняв самолет и сбросив в горизонте газ до половины - вы снижаете обороты - путем понижения напряжения - это всегда прямая зависимость - выше напряжение - выше обороты, так? Снизили обороты - понизилась нагрузка на винт, понизилась мощность, токи и так далее. Тут зависимость не прямая, дополнительное условие вносят характеристики самого винта, но тем не менее. Снизили напряжение - снизили мощность.
Теперь смотрите. У вас мотор с кВ не 1000, а 3200. То есть до тех же 10000 оборотов мотор раскрутится уже не при 10, а всего около 3.3 вольта. Если поставить на него тот же винт - при той же мощности в 100 ватт ток будет уже около 30 ампер. Вот вам и повод для перегрузки регулятора.

RW9UAO

ИМХО. полевикам по-фигу отрыты они в течении 50 мСек или 5 мСек. или просто открыты. они в ключевом режиме работают. так что хоть 10% хоть 100% расходов по газу рассеивая мощность будет расти только с нагрузкой мотора т.е. с размеров винта. ну возьмите винт диаметром в 5 дюймов если не терпится свое творение облетать =)
з.ы. чайник я =)

Hainov

Мне кажется, ключевое в первом посте - “хочу попробовать самолеты”. И выбор самолета правильный. Вот только что нужно для обучения? Чтобы самолет был медленным (а значит легким) и хорошо тянул. Поэтому акк не годится из-за веса, а моторчик этот не сможет крутить большой слоуфлаерный пропеллер. Так что, Dan1I, послушайте опытных пилотов.

Gintas
Dan1l:

…каким пропеллером?; в наличии есть GWS EP Propeller (DD-6030 152x76mm)

А мне кажется, для эксперимента можно 😃
… если крылья от веса не сложится. Но модель будет очень быстрая.
P.S. категорично против “зажимать” газ … (моё мнение)

msv

полевикам по-фигу отрыты они в течении 50 мСек или 5 мСек.

Когда они открыты или закрыты- конечно. Но основная мощность на них рассеивается именно во время коммутации. А это время вполне конечно (увы, нет в мире совершенства). Поэтому рассеиваемая мощность зависит от того с какой частотой коммутировать - или с частотой шим (не полный газ - обычно 8кГц) или со скоростью вращения ротора (полный газ, частота значительно меньше).
Как то еще не прозвучало, что самолет это не вертолет… 😃 Ему не только тягу необходимую нужно, но выдержать важнейший параметр - нагрузка на крыло. Если она (нагрузка) будет большой, самолет при наличии достаточной тяги будет летать… ну так скажем - плохо… И удержать его сможет только опытный пилот.

Dan1l

Раз уж открыл тему посоветуйте, пожалуйста, “правильный” моторчик с хоббисити + пропеллер к нему? (на вышеописанный самолет), дабы не взять “нетого” )

Акки как я понял в идеале такие: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

По моторам:

  1. Brushless Outrunner TowerPro2409-18 1000kv / 180W - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - но вес Weight: 70g.
  2. Turnigy 2830 Brushless Motor 1000kv - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - но опять же крепление неудобное?
Dan1l

Еще раз большое спасибо за помощь )

Dan1l

Возьму лучше зиппей наверное) К турниджам у меня как то плохое отношение(может быть одна из первых партий, тогда они ноунэйм были на сайте, а взял-пришла уже раскрашенная турниджи), взял один пак на верт для проверки, 2200 20c, и два Rhino 2150 20с. Rhino’ы, работают-отлично. А турниджи вздулась цикле на 5-6м.