Помогите с поиском модельки.

Roix
Туляк:

Но ДВС не для новичка.

Бред полный. Это Вам скажет любой более-менее опытный пилот.
На других форумах такие перлы в подпись вставляют.

Туляк:

Успокойтесь уже!

Никто и не напрягается, кроме Вас, похоже.

Повторяю: никогда не понимал и не понимаю людей, которые навязывают свою точку зрения/свой тип двигателя.

geronimo

Сразу хочу извиниться за глупость, но все же.
Я новичок и хочу поинтересоваться, теоретически т.к. очень нравятся копии
можно начать с модели копии например www.hobbycenter.ru/product_info_21421.html ?
Просто сейчас очень хочется построить самолет который очень нравиться, дабы не разочароваться в моделизме а запуск и обучение буду проводить с профессионалом.
И вообще сравнивая с верхн. крылом намного сложнее управлять, в чем особенность?
Просто вообще мечта в ближ будущем приобрести вот это!
www.griffon-aero.ru/?list=magic

По спору насчет ДВС и электрички если интересует мнение новичка, то электричка не интересна совсем, сколько бы она не стоила…

Roix

Я бы не советовал начинать с копии, тем более с Kelly 70 (келли летает как ракета). Для полета на копии нужен по-крайней мере пилотажный опыт. У копий обычно очень высокая нагрузка на крыло, следовательно, высокая вероятность сваливания.
Странно, что Вам не нравится калмато 40 тренер- по мне так отличный красивый тренер и недорогой.
Если хочется нижнеплан, то калмато 40 спорт - очень неплохой выбор. Это полутренер, полупилотажка. У меня был такой, очень хороший самолетик.

geronimo:

По спору насчет ДВС и электрички если интересует мнение новичка, то электричка не интересна совсем, сколько бы она не стоила…

Наш человек 😃 Я тоже не могу летать без звука, дыма и гари.

geronimo

Конечно по советам я присматриваюсь к кальмато.
Так все же вопрос, тему данную я начал с модели cessna 182 ДВС 40-50 она мне нравиться больше всего, все уже разузнал про оснащение и выбора производителя, на неделе собираюсь в магаз, не знаю чего делать???
Потяну cessn`у все таки или точно кранты с первого взлета?

А кальмато 40 и 60 спорт чем отличаются?

Прошу не судите строго, т.к. скоро отправлюсь в магазин, хочется собрать побольше мнений.

Roix
geronimo:

Потяну cessn`у все таки или точно кранты с первого взлета?

У той цессны нагрузка на крыло великовата, но если с опытным человеком на шнурке, то, думаю, будет нормально. Если одному летать, то я бы не стал рисковать, а начал бы с тренера.

geronimo:

А кальмато 40 и 60 спорт чем отличаются?

Размерами и размерами двигателя, соответственно весом, больше ничем.

geronimo

это я понимаю что двигателем, а как она в полете будет отличаться?

Я правильно понимаю, что возьму кальмату, полетаю, потом все и двигатель тоже переставлю на цессну или двигатель уже будет мал?

Roix

Практически никак. 60-ый будет лучше виден, потому что больше 😃)

И 40 калмате, и той цессне хватит с запасом OS MAX 55 AX. Для 60-ой калматы он вроде как немного маленький, хотя… Может кто ставил, не знаю. У меня была 40-ая калмата.

geronimo

Думаю все таки уговорили 😃 Возьму кальмату 60 спорт.
Тогда соответственно пару вопросов еще:
Брать с двигателем или купить отдельно? Какой будет лучше до 5тыс руб.
Какую аппаратуру взять для него и для цессны в будущем?

TaxMen

Вот почитал и подумлось так: сделайте себе модель сами, верхнепланчик из пены и линеек метровый, затрат почти никаких. Уложитесь в 600-650 гр. веса, движку ватт на 150, винтик 9-10 дюймов (тагу чтоб получить 1:1-1,3), да потренируйтесь на нем как следует. Как почувствуете модельку, так можно подумать и о покупке чего нибудь посущественнее. Примеров на этом форуме целый вагон и маленькая тележка. К тому же получите неоценимый опыт как в строительсве (ремонте), так и в пилотировании. Сам начал именно так, нисколько не жалею, хотя засматривался на серьезные модели. Сейчас можно всю электронику купить россыпью и относительно недорого. В 5 тырф уложица можно. Удачи. С уваженим Анатолий.

Roix
TaxMen:

Вот почитал…

TaxMen:

… движку ватт на 150…

Извините, Вы очень плохо читали.

TaxMen

Да я вовьсе не против ДВС, просто затрат с ДВСным приводом будет болше 5 тыроф по любому! С уважением Анатолий.

geronimo

Боюсь то что Вы предлагаете вряд ли полетит именно у меня, т.к. нет опыта в моделизме и нужны хотя бы какие то чертежи.
Просто бюджет есть , участок 2га есть, хоть полосу клади для тренировок…
Я совсем не спешу с полетами, хочу вникнуть и собрать красивую модель.

Roix
geronimo:

Думаю все таки уговорили 😃 Возьму кальмату 60 спорт.
Тогда соответственно пару вопросов еще:
Брать с двигателем или купить отдельно? Какой будет лучше до 5тыс руб.
Какую аппаратуру взять для него и для цессны в будущем?

Лучше покупать отдельно, потому что если “оптом”, то конечно дешевле, ну и “качество” соответствующее.
Двигатель бюджетный для 60 калматы вот - ASP S61A
Аппаратура- это отдельный вопрос. Я себе изначально взял Spektrum DX7 с четырьмя машинками и не жалею. Пока хватает на все и еще долго будет хватать. Кто-то советуют HobbyKing как бюджетный вариант, это уже покопайтесь в разделе аппаратуры, там много топиков “Какую аппаратуру выбрать”.

TaxMen

Я тоже так думал, однако полетело! Самолетку сконструировал сам, естественно, что читал про то, как это делатся, основные соотношения несущих плоскостей, ну и т.п. Поверьте это не так сложно, почитайте форум, посмотрите как это сделано у других и все у вас получится!!! Мой самолетик тут: rcopen.com/files/4a6485979970730077e84810

Roix

Можно взять Spektrum DX6i дешевле 8000 тыр новую, это уже решать Вам.

geronimo

Ну да я уже DX6i посмотрел, думаю его хватит вполне, больше не нужно,
вы же наверное на вертолетах летаете из за этого 7 кан?

Roix

Нет, пока только на самолетах. О вертолетах подумываю.
Разговор о DX7- это длинный разговор 😃 Есть соответствующий форум для этого.

Митричь
geronimo:

Боюсь то что Вы предлагаете вряд ли полетит именно у меня, т.к. нет опыта в моделизме и нужны хотя бы какие то чертежи.
Просто бюджет есть , участок 2га есть, хоть полосу клади для тренировок…
Я совсем не спешу с полетами, хочу вникнуть и собрать красивую модель.

2га для начинающего ДВСника маловато будет.
а для полетов 50-ти сантиметрового электрофана пяти соток хватает.
Вариант 1. Сходить на авиатусовку и посмотреть своими глазами , а не штудировать интернет теорию, что и как летает.
2. Сделать на 2-х гектарном участке полосу , выложить в соответствующем разделе форума и благодарные моделисты объяснят и главное покажут какой самолет и аппаратура тебе нужна, и помогут собрать комплект.
С полетами надо спешить т.к. лето может скоро кончится, а сборка с вниканием красивой модели займет много времени.

geronimo

малого к бабушке на лето на этой неделе отправляю и 3 месяца свободны

Demon163

ДВС - это конечно хорошо, красиво, звук, запах… но если опыта нет, лучше собрать какой нить пенолет (я собирал цессну 182 с этого форума, можно и 150-ю) и попробовать на нем полетать, не так затратно и навыки приобретете, ремонтопригодность хорошая(можно прямо на поле все склеить и через 30 мин в полет). К примеру: мой первый полет длился 27 сек, 2 часа ремонта(замена морды), второй уже 3 минуты, щас сяду склеивать, думаю за пару, тройку часов одолеем. Если у Вас получится также, жалко самолет, красивый больно. Без тренерского шнурка не советую летать пока. Сразу замечу, что какой-бы симулятор не был навороченным, реальный полет совсем другое дело(в симе и взлетал и садил), лучше если первый полет будет в полный штиль ))).