Помогите с поиском модельки.

geronimo

Долго выбирал модель и решил остановиться на cessna 182
Но вот беда, нигде нет в наличии именно этой - CMPro Cessna-182 50
www.sporthobby.ru/Magazine-View-804.html - вот эта.
Советуют GreatPlanes - но она на 2тыс дороже.
Очень очень буду благодарен если подскажите где смогу купить и как можно быстрее.
На иностранном сайте есть, но опыта с заказами из за бугра нет вообще.

Туляк

В качестве первой модели вы верно выбрали верхнеплан.Неверно-ДВС, цена, да вобщем то и всё остальное.

Roix
Туляк:

Неверно-ДВС, цена, да вобщем то и всё остальное.

Почему это ДВС неверно? Кому что нравится. Не понимаю тех, кто навязывает свой тип двигателя.

spyder3
Roix:

Почему это ДВС неверно? Кому что нравится. Не понимаю тех, кто навязывает свой тип двигателя.

Кстати почти все модели таких разнеров сейчас делайют универсальными ДВС/Электро. Насколько я слышал ту Китайскую Сесну уже сняли с линии. Наверное дорого обходилась в производстве. Конечно eсли это первая модель - то она долго проживёт. Во первых потому что стеклопластиковый фюзеляж в ремонте требует в 5-6 раз болше времени (средств тоже не мало) для придания модели абсолютно первоначального вида. Во вторых это Сесна а не тренер.

Flyer_007

ДВС в качестве первой модели вполне нормально, если готов повозиться с ним. Сам начинал с ДВС, причем по-началу краши были не из-за двигателя, а из-за того, что не чувствовал модель… Так что нравится ДВС - бери.
А по сути дела: первый самолет на убой, это уже много раз говорилось… Без крашей не получится 100%, поэтому не уверен, что надо искать “именно тот” самолет, бери то, что доступно, а потом, если понравится, будешь искать то, что красивое… Будет жалко убить хорошую, дорогую модель, которую долго искал…
ИМХО: приди в ближайший rc-магазин (где есть соответствующий выбор) там найди тренер за 3000-5000 р. (сам планер) который тебе будет нравится, и бери его. Когда освоишь взлет-посадку, простенькие фигуры - бери хороший, красивый, качественный самолет.
P.S. По началу я не мог выполнить без крашей 2х полетов подряд. Так что решай сам: нужно ли начинать с дорогого.

Roix
spyder3:

Кстати почти все модели таких разнеров сейчас делайют универсальными ДВС/Электро. Насколько я слышал ту Китайскую Сесну уже сняли с линии. Наверное дорого обходилась в производстве. Конечно eсли это первая модель - то она долго проживёт. Во первых потому что стеклопластиковый фюзеляж в ремонте требует в 5-6 раз болше времени (средств тоже не мало) для придания модели абсолютно первоначального вида. Во вторых это Сесна а не тренер.

Согласен про модели с ДВС/электро.
Автор спросил где найти, тут уж “поиск рулит”. Первый самолет конечно должен быть тренером.
Если автора интересует, то могу посоветовать Calmato 40 Trainer, это ДВС верхоплан. Летает сам, очень устойчив, прощает ошибки пилотирования.

geronimo

Похоже и в правду в техноспорте есть. Круто!!!
А какой двигатель ДВС посоветуете на эту модельку, так чтобы не переплачивать, но и чтоб хватало вполне да и по настройкам полегче?
ASP 75 A II подойдет или это не то?

Алексей_Vgg

Поставьте ASP-52. Тяги будет с хорошим запасом и вес у него небольшой. Цена бюджетная.
И кстати, зачем Вам копия, как первая модель? Уж тогда - красивого Тренера.

А-50

Вообще то есть, что называется “под боком”, как тренер под ДВС
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
так и цессноподобный электротренер
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Вторая модель практически совпадает с желаемой цессной по габаритам и площади крыла, да и не уступает в полете ДВСному тренеру.

Ряжский

Начните с тренера. ACP 52 - Самый ОНО! Не дорогой, мощности хватает “выше крыши”. На барахолку загляните- цены в 2 раза ниже новых (некоторые покупают и бросают это дело и всё в продажу). Жалко будет разбить новый, красивый, полукопийный самоль, а так и будет.

geronimo

Я вот тут посмотрел на сайте banned link
этот двигатель уж больно дешево стоит, даже с учетом доставки.
Кто нибудь пользовался этим ин-т магазином, какие реально затраты будут?

letun13

на ASP52 отлетал два сезона - очень нравится!!! и прост в настройках!!! 😃

Flyer_007

Тоже второй год летаю на ASP-52. Тоже очень нравится. Была небольшая погрешность в работе: первый галлон откатал - все идеально, заводится с полтычка, где-то в середине второго галлона начал тупить с запуском и глохнуть на максимуме. Через полгаллона все прекратилось - видимо притерлось. После этого опять работает как часы. Движок ОООЧЕНЬ нравится.

Туляк
Roix:

Почему это ДВС неверно? Кому что нравится. Не понимаю тех, кто навязывает свой тип двигателя.

Кому что нравится это верно.Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли? Как что-то не по их воле посоветуешь-обязательно навязываешь. 😁 Успокойтесь уже!

Skyhawk
Туляк:

Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли? Как что-то не по их воле посоветуешь-обязательно навязываешь. 😁 Успокойтесь уже!

Категорично, однако, про ДВС! Т.е., по-Вашему выходит, когда “электричек” не было - все “продвинутые” летали? И новичков не было? А про комплекс - это Вы зря, ИМХО! У каждого (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от типа двигателя!) они свои…

Алексей_Vgg
Туляк:

Кому что нравится это верно.Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли?

Комплексы как раз у электропенолетчиков. Именно они упорно (тоном не допускающим возражения) продвигают новичкам свое “мировоззрение”. ДВС-ники же, обычно культурно отмалчиваются.

Gera60

Вот на этот самоль гляньте www.rc-ocean.ru/797593.html /не реклама/.Верхнеплан,летает прилично+симулятор и зарядник (пусть простые)в комплекте.Цена вопроса смешная,нагрузка на крыло гораздо меньше,но в ветер летит достаточно уверенно.

Roix
Туляк:

Но ДВС не для новичка.

Бред полный. Это Вам скажет любой более-менее опытный пилот.
На других форумах такие перлы в подпись вставляют.

Туляк:

Успокойтесь уже!

Никто и не напрягается, кроме Вас, похоже.

Повторяю: никогда не понимал и не понимаю людей, которые навязывают свою точку зрения/свой тип двигателя.