Помогите с поиском модельки.

Ряжский

Начните с тренера. ACP 52 - Самый ОНО! Не дорогой, мощности хватает “выше крыши”. На барахолку загляните- цены в 2 раза ниже новых (некоторые покупают и бросают это дело и всё в продажу). Жалко будет разбить новый, красивый, полукопийный самоль, а так и будет.

geronimo

Я вот тут посмотрел на сайте banned link
этот двигатель уж больно дешево стоит, даже с учетом доставки.
Кто нибудь пользовался этим ин-т магазином, какие реально затраты будут?

letun13

на ASP52 отлетал два сезона - очень нравится!!! и прост в настройках!!! 😃

Flyer_007

Тоже второй год летаю на ASP-52. Тоже очень нравится. Была небольшая погрешность в работе: первый галлон откатал - все идеально, заводится с полтычка, где-то в середине второго галлона начал тупить с запуском и глохнуть на максимуме. Через полгаллона все прекратилось - видимо притерлось. После этого опять работает как часы. Движок ОООЧЕНЬ нравится.

Туляк
Roix:

Почему это ДВС неверно? Кому что нравится. Не понимаю тех, кто навязывает свой тип двигателя.

Кому что нравится это верно.Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли? Как что-то не по их воле посоветуешь-обязательно навязываешь. 😁 Успокойтесь уже!

Skyhawk
Туляк:

Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли? Как что-то не по их воле посоветуешь-обязательно навязываешь. 😁 Успокойтесь уже!

Категорично, однако, про ДВС! Т.е., по-Вашему выходит, когда “электричек” не было - все “продвинутые” летали? И новичков не было? А про комплекс - это Вы зря, ИМХО! У каждого (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от типа двигателя!) они свои…

Алексей_Vgg
Туляк:

Кому что нравится это верно.Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли?

Комплексы как раз у электропенолетчиков. Именно они упорно (тоном не допускающим возражения) продвигают новичкам свое “мировоззрение”. ДВС-ники же, обычно культурно отмалчиваются.

Gera60

Вот на этот самоль гляньте www.rc-ocean.ru/797593.html /не реклама/.Верхнеплан,летает прилично+симулятор и зарядник (пусть простые)в комплекте.Цена вопроса смешная,нагрузка на крыло гораздо меньше,но в ветер летит достаточно уверенно.

Roix
Туляк:

Но ДВС не для новичка.

Бред полный. Это Вам скажет любой более-менее опытный пилот.
На других форумах такие перлы в подпись вставляют.

Туляк:

Успокойтесь уже!

Никто и не напрягается, кроме Вас, похоже.

Повторяю: никогда не понимал и не понимаю людей, которые навязывают свою точку зрения/свой тип двигателя.

geronimo

Сразу хочу извиниться за глупость, но все же.
Я новичок и хочу поинтересоваться, теоретически т.к. очень нравятся копии
можно начать с модели копии например www.hobbycenter.ru/product_info_21421.html ?
Просто сейчас очень хочется построить самолет который очень нравиться, дабы не разочароваться в моделизме а запуск и обучение буду проводить с профессионалом.
И вообще сравнивая с верхн. крылом намного сложнее управлять, в чем особенность?
Просто вообще мечта в ближ будущем приобрести вот это!
www.griffon-aero.ru/?list=magic

По спору насчет ДВС и электрички если интересует мнение новичка, то электричка не интересна совсем, сколько бы она не стоила…

Roix

Я бы не советовал начинать с копии, тем более с Kelly 70 (келли летает как ракета). Для полета на копии нужен по-крайней мере пилотажный опыт. У копий обычно очень высокая нагрузка на крыло, следовательно, высокая вероятность сваливания.
Странно, что Вам не нравится калмато 40 тренер- по мне так отличный красивый тренер и недорогой.
Если хочется нижнеплан, то калмато 40 спорт - очень неплохой выбор. Это полутренер, полупилотажка. У меня был такой, очень хороший самолетик.

geronimo:

По спору насчет ДВС и электрички если интересует мнение новичка, то электричка не интересна совсем, сколько бы она не стоила…

Наш человек 😃 Я тоже не могу летать без звука, дыма и гари.

geronimo

Конечно по советам я присматриваюсь к кальмато.
Так все же вопрос, тему данную я начал с модели cessna 182 ДВС 40-50 она мне нравиться больше всего, все уже разузнал про оснащение и выбора производителя, на неделе собираюсь в магаз, не знаю чего делать???
Потяну cessn`у все таки или точно кранты с первого взлета?

А кальмато 40 и 60 спорт чем отличаются?

Прошу не судите строго, т.к. скоро отправлюсь в магазин, хочется собрать побольше мнений.

Roix
geronimo:

Потяну cessn`у все таки или точно кранты с первого взлета?

У той цессны нагрузка на крыло великовата, но если с опытным человеком на шнурке, то, думаю, будет нормально. Если одному летать, то я бы не стал рисковать, а начал бы с тренера.

geronimo:

А кальмато 40 и 60 спорт чем отличаются?

Размерами и размерами двигателя, соответственно весом, больше ничем.

geronimo

это я понимаю что двигателем, а как она в полете будет отличаться?

Я правильно понимаю, что возьму кальмату, полетаю, потом все и двигатель тоже переставлю на цессну или двигатель уже будет мал?

Roix

Практически никак. 60-ый будет лучше виден, потому что больше 😃)

И 40 калмате, и той цессне хватит с запасом OS MAX 55 AX. Для 60-ой калматы он вроде как немного маленький, хотя… Может кто ставил, не знаю. У меня была 40-ая калмата.

geronimo

Думаю все таки уговорили 😃 Возьму кальмату 60 спорт.
Тогда соответственно пару вопросов еще:
Брать с двигателем или купить отдельно? Какой будет лучше до 5тыс руб.
Какую аппаратуру взять для него и для цессны в будущем?

TaxMen

Вот почитал и подумлось так: сделайте себе модель сами, верхнепланчик из пены и линеек метровый, затрат почти никаких. Уложитесь в 600-650 гр. веса, движку ватт на 150, винтик 9-10 дюймов (тагу чтоб получить 1:1-1,3), да потренируйтесь на нем как следует. Как почувствуете модельку, так можно подумать и о покупке чего нибудь посущественнее. Примеров на этом форуме целый вагон и маленькая тележка. К тому же получите неоценимый опыт как в строительсве (ремонте), так и в пилотировании. Сам начал именно так, нисколько не жалею, хотя засматривался на серьезные модели. Сейчас можно всю электронику купить россыпью и относительно недорого. В 5 тырф уложица можно. Удачи. С уваженим Анатолий.

Roix
TaxMen:

Вот почитал…

TaxMen:

… движку ватт на 150…

Извините, Вы очень плохо читали.

TaxMen

Да я вовьсе не против ДВС, просто затрат с ДВСным приводом будет болше 5 тыроф по любому! С уважением Анатолий.

geronimo

Боюсь то что Вы предлагаете вряд ли полетит именно у меня, т.к. нет опыта в моделизме и нужны хотя бы какие то чертежи.
Просто бюджет есть , участок 2га есть, хоть полосу клади для тренировок…
Я совсем не спешу с полетами, хочу вникнуть и собрать красивую модель.

Roix
geronimo:

Думаю все таки уговорили 😃 Возьму кальмату 60 спорт.
Тогда соответственно пару вопросов еще:
Брать с двигателем или купить отдельно? Какой будет лучше до 5тыс руб.
Какую аппаратуру взять для него и для цессны в будущем?

Лучше покупать отдельно, потому что если “оптом”, то конечно дешевле, ну и “качество” соответствующее.
Двигатель бюджетный для 60 калматы вот - ASP S61A
Аппаратура- это отдельный вопрос. Я себе изначально взял Spektrum DX7 с четырьмя машинками и не жалею. Пока хватает на все и еще долго будет хватать. Кто-то советуют HobbyKing как бюджетный вариант, это уже покопайтесь в разделе аппаратуры, там много топиков “Какую аппаратуру выбрать”.