Super Zoom и начинка
Материал из которого он сделан редкий. Починить не мог. Eсли его бить,то новую тушку брать. А так он слабые падения переживет.
EPP - экстудированный полипропилен. Не часто, но попадается упаковка от техники, особенно от хорошей. Режется скальпелем, офисными ножами и пенорезами как угодно.
Я у моего Зума - третий владелец. На нем живого места нет. Уже я его ломал пополам два раза. Эпоксидка-“пятиминутка” - и от нового не отличишь, разве что по весу. Или циакрин.
При покупке желательно выбирать вариант со стабилизатором из EPP (к сожалению, больше распространены со стабилизаторами из депрона - а это материал более хрупкий).
Я с жестким винтом летал в хариере,носом клюнул и движок вместе с рамой вырвало.
Мне Зум подарили “под восстановление” - без морды вообще. Все что на фотке белое - то “мое”. Ну и моторама тоже - из “фруктовой” фанеры. И стойка для шасси из найденного на свалке куска паркета. Шасси - пружина из матраса. Лыжи - из бутылки (мое ноу-хау 😉 )…
С заграницы ждать движок с регулятором вообще нет желания. Я перегорю быстрее
Как грится, “Быстро, дешево, удобно. Выберите любые два…”
В фюзеляж вклеиваешь карбоновую трубку, так, чтобы она была чуть выше оси мотора. Мотораму крепишь большим саморезом в чепик, заклееный в трубку - если саморез большой а трубка не очень - можно использовать термоклей в роли чепика.
Будешь падать? Тогда сервы ПЖ-05 с железными зубами.
Мотор ПЖ-2213.
И не смотри осоо на цену собранной модели - на винтах по любому разоришься 😉
Кстати, сейчас есть версия “Super zoom 2” с карбоном на 30гр легче.
www.hacker-model.com/uk/szoom2.html
Спасибо за рекомендации. Не знаю, что на меня подействовало. То ли разговоры в магазине e-fly, то ли просто необъяснимый порыв. Но купил я не Super Zoom, а Hacker Pitts special S1. В выходные буду собирать.
Зум разбил.Материал из которого он сделан редкий.Починить не мог.Eсли его бить,то новую тушку брать.
главное, все кусочки после краша собрать, а потом прекрасно все склеивается ЦА.
Для восстановления потерянных фрагментов я пробовал использовать Клейберит, получилось приемлимо. (клейберит, это клей такой, пениться при застывании и заполняет полости)
главное, все кусочки после краша собрать, а потом прекрасно все склеивается ЦА.
Для восстановления потерянных фрагментов я пробовал использовать Клейберит, получилось приемлимо. (клейберит, это клей такой, пениться при застывании и заполняет полости)
Тезка, а напишите как клей называется ?
Клейберит - русскими буквами или латиницей как-то?
Тезка, а напишите как клей называется ?
Клейберит - русскими буквами или латиницей как-то?
в оригинале KLEIBERIT PUR LEIM 501
что по русски
КЛЕЙБЕРИТ ПУР-клей 501
D4, водостойкий, однокомпонентный клей для водостойкого склеивания окон, дверей, древесины, керамики, стройматериалов, бетона, жестких пенопластов, термостойкий.
Влагоотверждаемый 1-компонентный реактивный клей на основе полиуретана с высочайшей водо- и температуростойкостью, степень нагрузки D4 согласно DIN/EN 204.
вот например, лонжерон фюзеляжа после морковки утратил носовую часть(1,5 см носика, на фото бело-коричневое):
я вырезал развертку матрицы из пластиковой бутылки, скотчем по месту приклеил и внутрь залил клейберита. он застыл, излишки выдавило. осталось подшлифовать.
Друзья, я потерял закладку на чей-то блог по зуму. Я там писал пару комментов в июле 2010. Помогите найти - собирать надо набор, там были важные для меня заметки.
Нет, не этот к сожалению. Кажется чей-то частный блог, а не официальный обзор. Там где можно писать вопросы - пара моих вопросов там есть. Помню что автор сейчас летает на ЯК-34.
Как вообще по блогам поиск запустить ?
НАШЕЛ !!! rcopen.com/blogs/36878/6802
ВСЕМ СПАСИБО.