Super Zoom и начинка
Действительно, названия в конфигурации лучше не читать. Они не для зума 😃
Кстати, есть куча тем (можно найти поиском) в которых приводилась типовая конфигурация суперзума
Здравствуйте.Самолет хороший,я им был доволен.С движками с рц океана не знаком,ничего не могу сказать.У самого пилотаж 2209/32 стоял.Движок,регулямор и винт подбирают по токам и весу,чтобы добиться нужной тяги.Тяги должно быть больше массы,это если вам нужный пилотажный самолет для 3д.Потом,когда научитесь летать,захочется фигуры покрутить.Поэтому лучше сразу как пилотажку собирать.Самое дорогое это аппаратура и зарядник.Eсли хотите этим заниматься дальше,то понадобится хороший зарядник и аппаратура.Дешевый зарядник тяжело найти,lipo требуют умных зарядников.Зарядки за 500р губят их.Модель шустрая и требует навыков.Eсли вы не летали на самолетах,то советую потренеровться в симуляторе.Сажать зум можно в высокую траву задрав нос плюхать его.Самолет метр на метр,крылья не снимаются.Я делал разборные крылья,потому что в метро нужно было ездить с ним.
Юрий, а можно по подробнее про съемные крылья?
у меня лежит суперзум в коробке… еще не собирал… как раз потому что он не разборный…
Еще про СуперЗум: очень импонирует вариант сборки, при котором штатные алюминиевые проволоки не ставятся, а лонжерон на глубину 1мм надрезается с наружных боков (по середине толщины лонжеронов) и в надрез на эпоксидку вклеивается угольный пруток диам.1мм. Получается легко, упруго и достаточно жестко.
Штатные проволоки лучше пустить на тяги.
Для посадок в траву есть смысл ставить кабанчики в элероны не по инструкции (снизу), а сверху. И сервы в крыло сверху врезать. Вид не сильно страдает, а живучесть - возрастает намного.
На РВ и РН в принципе (КМК) хватит и HCT500. В крылья - HCT900.
Машинки мне понравилось вклеивать по такой технологии: машинка оборачивается бумажным скотчем и вклеивается в крыло на темоклей.
Фюзеляж (под приемник и/или акк) лучше не прорезать. Съемную навеску крепить на “репейник”, несъемную (регуль, индикатор заряженности борта, провода чтобы не болтались и т.п.) можно просто “пришить” ниткой. Чтобы нитка не прорезала пену - подложить с противоположной стороны кусочек пластика от бутылки.
У меня Зум летает с таким движком, таким регулятором и таким аккумулятором. Винты такие. Сервы РВ и РН такие (ремкомплект такой). Сервы элеронов такие (ремкомплект такой). Доставка обошлась примерно в $20.
Две сервы по одной на крыло.Kрылья срезал в них трубки корбоновые,в фюзеляж трубу меньшего диаметра.И еще металический стержень,чтобы фиксировать крылья.Kрепились петельками на крыле штырь и на самолете,на штыри пластинку сажал.Я использовал детали от конструктора lego)).Звучит смешно,но держались хорошо.Можно крепеж еще какой придумать.Вся сложность в том чтобы крылья идеально встали.У меня были небольшие люфты.Это дело нужно хорошо обдумать.В этот пенопласт трудно вогнать трубки и не сверлится он толком.Eсть возможность испортить крыло.Сервы на элероны советую помощнее,чтобы углы отклоненя были большие.
вот фотографии только на них еще нет крепежа
Спасибо за сообщения. Теперь я вообще в раздумьях. С заграницы ждать движок с регулятором вообще нет желания. Я перегорю быстрее 😵 И насчет неразборного крыла я даже не подумал. Я собирался везде его таскать с собой. На работу езжу на метро, там есть где полетать. А все время выезжать на машине на природу будет лень. 😦 Надо думать как сделать его разборным. И так понял, что движки с rc-ocean точно не подходят? И можно ли где то в москве купить дешевле движки чем в pilotage?
Движок,регуль,батарея около трех тысяч в пилотаже.У меня вес 450 грамм тяги 600 с чем-то.Винт 11*4.7,движок пилотажевский.Регуль мс композит с верта на 12 ампер.Батарея kokam 910mah,3 банки,максимальный ток 13 ампер,с запасом.Важно правильно подобрать все это дело.В мануале к зуму рекомендуют батарею тяжелую и движок такой же,не пойму как можно на 410 грамм (точно не помню сколько рекомендует производитель) с тем,что пилотаж рекомендует.Летал отлично,висел тоже хорошо.Сейчас на катане 30 летаю.Зум разбил.Материал из которого он сделан редкий.Починить не мог.Eсли его бить,то новую тушку брать.Hо я на полном газу носом в землю.А так он слабые падения переживет.Я бы посоветовал на мягких винтах сначала полетать.Они ломаются сразу,но мотор на месте будет.Я с жестким винтом летал в хариере,носом клюнул и движок вместе с рамой вырвало.Мягкий винт сломается,зато остальное целее будет.
Hад зарядником подумайте,его выбрать замучаешься.Заряжал зарядкой за 500р,без балансира,удивляюсь как аккум жив еще.А с катаной симплекс 6 купил,хороший акк жалко зарядкой за 500р заряжать,вздуется же и сдохнет.Hо к нему блок питания нужен,дорого выходит.Сам парился с зарядкой.
Материал из которого он сделан редкий. Починить не мог. Eсли его бить,то новую тушку брать. А так он слабые падения переживет.
EPP - экстудированный полипропилен. Не часто, но попадается упаковка от техники, особенно от хорошей. Режется скальпелем, офисными ножами и пенорезами как угодно.
Я у моего Зума - третий владелец. На нем живого места нет. Уже я его ломал пополам два раза. Эпоксидка-“пятиминутка” - и от нового не отличишь, разве что по весу. Или циакрин.
При покупке желательно выбирать вариант со стабилизатором из EPP (к сожалению, больше распространены со стабилизаторами из депрона - а это материал более хрупкий).
Я с жестким винтом летал в хариере,носом клюнул и движок вместе с рамой вырвало.
Мне Зум подарили “под восстановление” - без морды вообще. Все что на фотке белое - то “мое”. Ну и моторама тоже - из “фруктовой” фанеры. И стойка для шасси из найденного на свалке куска паркета. Шасси - пружина из матраса. Лыжи - из бутылки (мое ноу-хау 😉 )…
С заграницы ждать движок с регулятором вообще нет желания. Я перегорю быстрее
Как грится, “Быстро, дешево, удобно. Выберите любые два…”
В фюзеляж вклеиваешь карбоновую трубку, так, чтобы она была чуть выше оси мотора. Мотораму крепишь большим саморезом в чепик, заклееный в трубку - если саморез большой а трубка не очень - можно использовать термоклей в роли чепика.
Будешь падать? Тогда сервы ПЖ-05 с железными зубами.
Мотор ПЖ-2213.
И не смотри осоо на цену собранной модели - на винтах по любому разоришься 😉
Кстати, сейчас есть версия “Super zoom 2” с карбоном на 30гр легче.
www.hacker-model.com/uk/szoom2.html
Спасибо за рекомендации. Не знаю, что на меня подействовало. То ли разговоры в магазине e-fly, то ли просто необъяснимый порыв. Но купил я не Super Zoom, а Hacker Pitts special S1. В выходные буду собирать.
Зум разбил.Материал из которого он сделан редкий.Починить не мог.Eсли его бить,то новую тушку брать.
главное, все кусочки после краша собрать, а потом прекрасно все склеивается ЦА.
Для восстановления потерянных фрагментов я пробовал использовать Клейберит, получилось приемлимо. (клейберит, это клей такой, пениться при застывании и заполняет полости)
главное, все кусочки после краша собрать, а потом прекрасно все склеивается ЦА.
Для восстановления потерянных фрагментов я пробовал использовать Клейберит, получилось приемлимо. (клейберит, это клей такой, пениться при застывании и заполняет полости)
Тезка, а напишите как клей называется ?
Клейберит - русскими буквами или латиницей как-то?
Тезка, а напишите как клей называется ?
Клейберит - русскими буквами или латиницей как-то?
в оригинале KLEIBERIT PUR LEIM 501
что по русски
КЛЕЙБЕРИТ ПУР-клей 501
D4, водостойкий, однокомпонентный клей для водостойкого склеивания окон, дверей, древесины, керамики, стройматериалов, бетона, жестких пенопластов, термостойкий.
Влагоотверждаемый 1-компонентный реактивный клей на основе полиуретана с высочайшей водо- и температуростойкостью, степень нагрузки D4 согласно DIN/EN 204.
вот например, лонжерон фюзеляжа после морковки утратил носовую часть(1,5 см носика, на фото бело-коричневое):
я вырезал развертку матрицы из пластиковой бутылки, скотчем по месту приклеил и внутрь залил клейберита. он застыл, излишки выдавило. осталось подшлифовать.
Друзья, я потерял закладку на чей-то блог по зуму. Я там писал пару комментов в июле 2010. Помогите найти - собирать надо набор, там были важные для меня заметки.
Нет, не этот к сожалению. Кажется чей-то частный блог, а не официальный обзор. Там где можно писать вопросы - пара моих вопросов там есть. Помню что автор сейчас летает на ЯК-34.
Как вообще по блогам поиск запустить ?
НАШЕЛ !!! rcopen.com/blogs/36878/6802
ВСЕМ СПАСИБО.