реально ли склеить винт?

6pvv
GSL:

И кто вам предлагал такие винты клеить? Я вроде не предлагал. Или вы спорите ради спора?

Если Вы заметили, я не спорю, я излагаю свое мнение, иногда задаю вопросы, иногда - отвечаю.
Меня удивляет Ваша непоследовательность и, если изволите, несамокритичность. Прочтите, что Вы написали в своих последних комментариях (№№194,197,199).
Не воспринимайте мой ответ, как выражение желания продолжить диалог с Вами.
Все, что я хотел сказать, я сказал.
Если чем-то Вас задел, извините, у меня не было цели Вас обидеть.

SAN
6pvv:

Прочтите, что Вы написали в своих последних комментариях (№№194,197,199).

Не поленился - перечитал.
В чём непоследовательность увидели?

6pvv
Mazafaka:

Не находите ли Вы, что практическая эксплуатация - это и есть своего рода испытание???

Не нахожу.
Если Вам известно, нагрузки бывают эксплуатационные и расчетные. Расчетная нагрузка - при которой конструкция разрушается, она больше эксплуатационной и именно она определяет прочность конструкции.
Отношение расчетной нагрузки к эксплуатационной называется коэффициентом безопасности и определяет, в некотором смысле, надежность или безопасность эксплуатации конструкции.
Именно это я имел ввиду. Поэтому надо сравнивать разрушающие нагрузки целой и “штопаной” лопастей именно это даст представление о прочности и надежности.
Думаю, Вы сами поймете, если на целой лопасти коэффициент безопасности, скажем, 1.5, а на клееной - 1.05, что такой ремонт никуда не годится и такой винт опасен, хотя он и может какое-то время проработать.
И взавершение хочу заметить: я не обсуждаю технику безопасности, хотя и думаю, что если бы были таковые правила написаны для авиамоделистов, то они должны запрещать использование “штопаных” винтов.

Mazafaka

Практическое применение, эксплуатация - все же испытание, пусть и не самое “продвинутое” из возможных, единственное что… ни у Вас ни у меня нет данных о нагрузке (ни расчетной ни эксплуатационной) на разрыв ни по новому изделию ни по восстановленному каким-бы то ни было способом. 😦
П.С. А как насчет “если бы были таковые правила написаны для авиамоделистов, то они должны запрещать использование”(С) самодельных винтов (деревянных, складных из 2х “оторванных” лопастей, литых не по давлением) и БК-аутраннеров, ввиду того, что никто из их производителей не проводил тесты на расчетные разрушающие нагрузки?

medvedev

Мужики! Вам не надоело? Еще пытаетесь в мягкой форме оскорбить друг друга. Я уже про флуд не говорю. Мы, например, с vlad_den договорились, что ругаться будем в личке. Вам, кажется, тоже пора. Уже читать не интересно.

Давайте по теме.

GSL
6pvv:

Если чем-то Вас задел, извините, у меня не было цели Вас обидеть.

Меня удивляет Ваша непоследовательность и, если изволите, несамокритичность.

А какая цель у вас была?

Моя непоследовательность заключается в том что у меня нет задачи победить в споре. Я винты не клею, нет необходимости. Но не вижу в этом крамолы. Будет необходимость - буду клеить.

SAN
GSL:

Я винты не клею, нет необходимости. Но не вижу в этом крамолы. Будет необходимость - буду клеить.

+1

SuP
medvedev:

Мужики! Вам не надоело? Еще пытаетесь в мягкой форме оскорбить друг друга. Я уже про флуд не говорю. Мы, например, с vlad_den договорились, что ругаться будем в личке. Вам, кажется, тоже пора. Уже читать не интересно.

Давайте по теме.

А по теме уже сложно, что либо сказать. Человек уже давно все точки над И поставил и, в принципе, тему закрыл. Но те, кто тут мимоходом обвинял его в “троллизме”, сам троллит каждый 3-4 пост…

Саня71:

Задавал этот вопрос в 54-м посте этой темы, но так на него никто и не ответил и не отреагировал… КАК и по КАКОЙ технологии все-таки клеятся эти винты???
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

может их тоже нельзя использовать?

Любопытно, сколько еще пространных объяснений мы получим в ответ на этот пример. Дескать винты клеить нельзя, но вот такие можно. Волшебным клеем…

З.Ы. меня всегда умиляла моя тетя - учительница русского языка. Когда му с сестрой говорили ей ехай, она в сотый раз объясняла нам, что “нет такого слова в русском языке”. Но потом садилась на велосипед и ехала!

1 month later
kopyl_yaroslav

Никогда, никогда не клейте винты.
У меня был такой косяк, мне позвонил друг и пригласил полетать на кордовом самолёте, ну я пришёл на поле друг притащил самолёт ,но не сказал мне что ВИНТ СКЛЕЕН!!!!!😃
начал заводить мотор (кмд) он завёлся но при выходе на режим разорвало винт, мне сильно повезло что лопасть улетела кудато в воздух.

Skyhawk

Сейчас в инете прочитал, что 99% туристов ГОТОВЫ продолжить свой отдых в Египте! Экстремалы, блин! Наверное, столько же и винты готовы клеить. Всё ж таки, наверное, это - у НАС “в крови”! Удачи вам, ребята! Горбатого, как говорится…

P.S. Интересно, у сторонников склейки винтов авто и аппаратура какая? Нет, просто интересно…

GSL
Skyhawk:

Сейчас в инете прочитал, что 99% туристов ГОТОВЫ продолжить свой отдых в Египте! Наверное, столько же и винты готовы клеить. Всё ж таки, наверное, это - у НАС “в крови”! Удачи вам, ребята! Горбатого, как говорится…

Это вы хвастаетесь что умнее 99%?

ilya-semin

Тему удалить или перенести в курилку - там ей место! Как идеологически вредную! А то Новички все перекалечатся…)))
Ничего не имею против мастеров, делающих 3-х или 4-х лопастные винты, особенно из дерева, с соблюдением всех необходимых правил… Но клеить обычные винты по 50р? Это бред, пардон… И неэффективно, хотя бы с точки зрения времязатрат… Лучьше это время полетать или модель сделать… ИМХО!

ZIP80
ilya-semin:

А то Новички все перекалечатся…)))

Согласен.

Но клеить обычные винты по 50р? Это бред, пардон… И неэффективно, хотя бы с точки зрения времязатрат… Лучьше это время полетать или модель сделать… ИМХО!

Или сделать деревянный новый пропеллер (если, конечно, есть умение, можно за день изготовить).

kopyl_yaroslav

Моё мнение, лучше для самого себя, и для других, на будущее НЕ КЛЕЙТЕ ВНТЫ.😉