реально ли склеить винт?
Давным давно настраивали “Тайфун” в футоркой 4мм. Разорвало карбоновый винт. В 2-х метрах стоял лист 3 мм. фанеры. Насквозь. Урок на всю жизнь. А вы клеить. Камикадзе.
Помог бы парню, а то он в своём медвежьем углу мается!
А?
Да без проблем! Пусть обращается! У меня и станочек есть. Винты диаметром до 300мм делаем на нем!😃
получаем кучу пыли, испорченных нервов и посредственные пропеллеры.
Ошибаетесь! Глубоко ошибаетесь!
Ошибаетесь! Глубоко ошибаетесь!
90 процентов посетителей данного форума не умеет делать пропеллеры , и не только впрочем пропеллеры. И запросто приклеит на ПВА отломанную лопасть и пойдёт пулять на ближайший стадион. С женой,детьми, толпой зевак…
У меня и станочек есть.
А вот это интересно и полезно .
Эх сегодня пришли винты)) Master Airscrew GF3 9х6))) отлично отлетал один акк, а когда поставил второй представьте взлетел, развернулся и… снизу отвалилась крышка и вылетел акк !!! Упал в высохшее болото, а трава там сантиметров 70! и густая… час поисков ни к чему не привели, оч жаль акк (Rhino 3s 1350maH, lipo). Оказалось лопнули резинки на которых держалась крышка, три из четырех резинок лопнули!! Западло, буду думать более надежную конструкцию… ((((((
Зато винт цел!
Небось;)
Рискую быть забросанным овощами.
РЕЗИНКИ МОЖНО СКЛЕИТЬ…
Кстати, так-же безвозвратно была потеряна часть капота . Ярко красного цвета. И поле не шибко заросшее.
Всей толпой лазили. Не нашли.
Зато винт цел!
Небось;)
не то что винт, весь самолет! Я сначала думал все… Но запаса высоты хватило и он по счастливой случайности выровнялся и спланировал в траву!)) а вот акк(((( эх жалко просто… остался один поганенький на 1200 mah, придется на нем пока отдыхать…
не то что винт, весь самолет!
Мне кажется, или с вашим самолётом что-то не так?
Очень похоже, что его кто-то сглазил - то винты об траву ломает, то аккумуляторами в болото кидается… 😁
Здравствуйте господа. Конечно, понимаю что задаю глупый вопрос, но могу надолго остаться без винтов (и естественно без полетов). Знаю что это крайне опасно, но может кто-нибудь пробовал клеить винты? Так, чтобы надежно было! если были опыты подскажите можно или нет, и если можно то чем?
Делайте винты сами. Я в 13 лет был клубным винт-мейкером. Правда запиливать мне не доверяли, но большинство винтов для бойцовок было сделано мной. Нужно - заказать форму фрезеровщику, выполнить заливку половин по винту-образцу, стекловолокно и эпоксидка. С одной формы в сутки получается 2 винта. По нынешним ценам на винты еще и отобьется очень быстро.
По нынешним ценам на винты еще и отобьется очень быстро.
При средней цене винтов от GWS 3-5$ (за пачку из 6 винтов) самодельные расходные винты - напрасная трата сил и времени.
Топикстартеру надо поставить пропсейвер и забыть про проблему.
При средней цене винтов от GWS 3-5$ (за пачку из 6 винтов) самодельные расходные винты - напрасная трата сил и времени.
Топикстартеру надо поставить пропсейвер и забыть про проблему.
В пилотаже, например, 5 долларов один винт стоит… Ну три доллара…
С одной формы в сутки получается 2 винта.
А если форму засовывать в муфельную печь, то получается 1 винт/час.
У меня давно, еще на колокольчиковом моторе стояло нечто похожее на пропсейвер, ну то есть был не крепеж на валу, а по бокам от крепления вала были отверстия под винтики. Так вот не в 100% случаев он спасал))
Конечно, винты ломались и будут ломаться. склеить винт SF от GWS можно при очень богатом опыте в работе с клеем и пластиком и балансировке лопастей. Под свою ответственность. я занимаюсь с детьми и бывает, что клею оранжевые винты по своей методе. не буду описывать, чтобы не пытались повторить. самим делать этого не стоит. есть еще момент. на склееном винте прочность его возрастает и при очередной неудачной посадки с капотированием гнется вал двигателя. что по моему, так пускай уже лучше винт сломается.
PS. я здесь говорю о моторчиках до 100-120 ватт и коллектрных с редукторами. Про другие о склейке и речи быть не может.
Винт своими руками.
Берём школьные деревянные линейки и эпоксидку ЭДП (это важно) в любом хозмаге. Нужное кол-во линеек склеиваем под грузом на ровной плоскости не забыв предварительно зашкурить крупной наждачкой (взъерашить). ЭДП имеет около 2-3 часов до начала полимеризации, за это время дерево успеет пропитаться на необходимую глубину. На получившейся заготовке с помощью простейшего шаблона (изготовлен по контуру винта-оригинала) размечаем контур. Приступаем к пилению-строганию. Тут в помощь можно призвать наждачный станочек, хотя достаточно и набора напильнингов. Винт должен уменьшать шаг к концу лопасти, для этого от ступицы, где максимальная толщина заготовки придаём клиновидную форму примерно до половины толщины на конце. После этого приступаем к формированию непосредственно профиля. Ясно, что нижняя плоскость должна быть именно плоскостью, а верхняя выпуклостью. Отверстие по диаметру вала и балансировку само собой. Полетели, винт понравился: фрезеровщик, форма, конвейер (об этом писали выше). Если ВИНТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, а по закону Мёрфи- сделанное твоими руками, должно быть лучшим, то ЭДП бодяжится пополам с растворителем и этой жидкостью лакируется изделие. Шлифовку и полировку ведём наждачкой из автомагазина (MIRKA made in Finland) Надо помнить, что чем больше толщина заготовки- тем больше шаг, чем шире лопасть- меньше шаг при одинаковой толщине. При нужной квалификации винт изготовливается за 2-2.5 часа (не считая времени на полимеризацию смолы) Для меня изготовление винта- это творчество. Летаю и на своих (редко), но в основном на Кетайченских- за пучок пятачок. Фото прилагается. Удачи в хобби!
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6821/
или этот ряд
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/?page=11&count=…
выбери куплю и отошлю, иначе моСк снесёте,или глаза повышибаете.
Весь дом загадить из-за 100рублей опилками, прошли те времена!
Уважаемый Baloo Вы писали:
“Да без проблем! Пусть обращается! У меня и станочек есть. Винты диаметром до 300мм делаем на нем”
А возможно ли подробнее о станочке желательно с фото
Доброго времени. Почитал тут про склейку винтов. Как то сама собой в голове появилась идейка. Уверен, что она не новая. Суть такая: как правило у винта отламывается одна из лопастей. Остальное все целое и ступица и одна лопасть. Вот если взять два сломанных и одинаковых по параметрам винта (шаг-диаметр), обрезать их по ступице, сверху и снизу положить накладочки скажем из стеклотекстолита и все это склеить на смолу? Для надежности еще можно пару штифтов туда заделать. Смотрите рисунок - как то вот так если? Кто нибудь пробывал так?
С уважением…
Те кто делал, уже расказать НЕМОГУТ:)
Могу посоветовать радикальное лекарство от сломанных винтов - переставить мотораму и сделать толкающий винт 😁
Сколько падал на изике, ни разу не сломал винтик - так самый первый, родной и стоит. Весь покоцанный, в царапинах и зазубринах, но отбалансированный и целый 😃
Такая конструкция так же позволяет снимать полет камерой без вибраций и неприятных полос от пропеллера. Но есть один серьёзный минус - довольно жесткое ограничение по размеру винта, хотя при наличии высокооборотистого БК это не проблема.
Вспомнил еще один плюс такой контрукции - винт очень редко заклинивает травой, так что если потеряли на поле модель, её проще найти, пожужжав винтом.
Даже целый винт - причина очень многих и болезененных разочарований… Склееный винт - в порядок повышенная опасность - и для пилота, и для остальных…
Не могу согласиться с теми, кто обсуждает эту тему из любви к искусству: в нашем искусстве неограниченное поле деятельности - за исключением винтов и еще пары вещей… Давайте дерзать в (умеренно) безопасном поле!
Если всё-таки интерес остаётся - рекомендую изучить опут по склеиванию наждачных камней (от электронаждака). Много общего! Обязатеьно что-то на эту тему должно быть на сайтах Премии Дарвина.
В остальном - всем летучего лета !!
Тх