реально ли склеить винт?
Даже живя в Суходрищенске, с говна пенок неснимают, ставьте новый пропеллер!
Сказано один раз, НЕЛЬЗЯ и думаю надо афтору прикрыть диспут, дабы неувеличитать количество калек в России!
Ну ненужно же так категорично - НЕЛЬЗЯ!!! УБЬЕТ!!
Частенько полетываю на пенолетиках- плосколетиках полетным весом 200-300гр, иногда даже на них устраиваем смешные воздушные бои.Винтики на них стоят 8х4 …9х4.7 GWS и подобные. Винты ломаются частенько, а как известно, на всю жизнь не запасешся…да и живу я за 200км от ближайшего модельного магазина… а летать охота, но иногда уже неначем. А до очередной посылки с ХС как обычно еще месяц ожидания.
Вот и бывает что из двух поломанных винтов делаю один. Режу точно по оси ступицы, затем подгоняю две половинки, склеиваю на дихлорэтане и потом еще поверх шва пропаиваю тонкой латунной сеткой. Разорвать его на самых максимальных оборотах нереально, при последующем краше чаще всего ломается лопасть а не ступица по месту склейки.
… можете помидорить
Не в помидорах дело!
А в выбитых глазах, ты умеешь, а другой НЕТ, и потом кого винить, типа парень сказал что прокатит?
Я и однолопастные делал для Роджерса и Маслёнкина( чемпионы по скоростным кордовым).
Проп сейвер наше всё!
НЕЛЬЗЯ!!! УБЬЕТ!!
От постоянных поломок может спасти складной винт, сделанный из отломанных лопастей и ессно хаба. Хаб можно и самому выточить.
угу…
Вот несколько примеров:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…P.S. это ж как в траву морковиться надо, чтобы винты постоянно ломать?
Да дело не в морковках, невезение полное… Сажаю его в траву, а подхожу и вижу что попал на какое - нубудь оголенное место без травы, да ещё и с кочкой какой-нибудь… у меня просто талант в такие места сажать…
Давным давно настраивали “Тайфун” в футоркой 4мм. Разорвало карбоновый винт. В 2-х метрах стоял лист 3 мм. фанеры. Насквозь. Урок на всю жизнь. А вы клеить. Камикадзе.
Помог бы парню, а то он в своём медвежьем углу мается!
А?
Да без проблем! Пусть обращается! У меня и станочек есть. Винты диаметром до 300мм делаем на нем!😃
получаем кучу пыли, испорченных нервов и посредственные пропеллеры.
Ошибаетесь! Глубоко ошибаетесь!
Ошибаетесь! Глубоко ошибаетесь!
90 процентов посетителей данного форума не умеет делать пропеллеры , и не только впрочем пропеллеры. И запросто приклеит на ПВА отломанную лопасть и пойдёт пулять на ближайший стадион. С женой,детьми, толпой зевак…
У меня и станочек есть.
А вот это интересно и полезно .
Эх сегодня пришли винты)) Master Airscrew GF3 9х6))) отлично отлетал один акк, а когда поставил второй представьте взлетел, развернулся и… снизу отвалилась крышка и вылетел акк !!! Упал в высохшее болото, а трава там сантиметров 70! и густая… час поисков ни к чему не привели, оч жаль акк (Rhino 3s 1350maH, lipo). Оказалось лопнули резинки на которых держалась крышка, три из четырех резинок лопнули!! Западло, буду думать более надежную конструкцию… ((((((
Зато винт цел!
Небось;)
Рискую быть забросанным овощами.
РЕЗИНКИ МОЖНО СКЛЕИТЬ…
Кстати, так-же безвозвратно была потеряна часть капота . Ярко красного цвета. И поле не шибко заросшее.
Всей толпой лазили. Не нашли.
Зато винт цел!
Небось;)
не то что винт, весь самолет! Я сначала думал все… Но запаса высоты хватило и он по счастливой случайности выровнялся и спланировал в траву!)) а вот акк(((( эх жалко просто… остался один поганенький на 1200 mah, придется на нем пока отдыхать…
не то что винт, весь самолет!
Мне кажется, или с вашим самолётом что-то не так?
Очень похоже, что его кто-то сглазил - то винты об траву ломает, то аккумуляторами в болото кидается… 😁
Здравствуйте господа. Конечно, понимаю что задаю глупый вопрос, но могу надолго остаться без винтов (и естественно без полетов). Знаю что это крайне опасно, но может кто-нибудь пробовал клеить винты? Так, чтобы надежно было! если были опыты подскажите можно или нет, и если можно то чем?
Делайте винты сами. Я в 13 лет был клубным винт-мейкером. Правда запиливать мне не доверяли, но большинство винтов для бойцовок было сделано мной. Нужно - заказать форму фрезеровщику, выполнить заливку половин по винту-образцу, стекловолокно и эпоксидка. С одной формы в сутки получается 2 винта. По нынешним ценам на винты еще и отобьется очень быстро.
По нынешним ценам на винты еще и отобьется очень быстро.
При средней цене винтов от GWS 3-5$ (за пачку из 6 винтов) самодельные расходные винты - напрасная трата сил и времени.
Топикстартеру надо поставить пропсейвер и забыть про проблему.
При средней цене винтов от GWS 3-5$ (за пачку из 6 винтов) самодельные расходные винты - напрасная трата сил и времени.
Топикстартеру надо поставить пропсейвер и забыть про проблему.
В пилотаже, например, 5 долларов один винт стоит… Ну три доллара…
С одной формы в сутки получается 2 винта.
А если форму засовывать в муфельную печь, то получается 1 винт/час.
У меня давно, еще на колокольчиковом моторе стояло нечто похожее на пропсейвер, ну то есть был не крепеж на валу, а по бокам от крепления вала были отверстия под винтики. Так вот не в 100% случаев он спасал))
Конечно, винты ломались и будут ломаться. склеить винт SF от GWS можно при очень богатом опыте в работе с клеем и пластиком и балансировке лопастей. Под свою ответственность. я занимаюсь с детьми и бывает, что клею оранжевые винты по своей методе. не буду описывать, чтобы не пытались повторить. самим делать этого не стоит. есть еще момент. на склееном винте прочность его возрастает и при очередной неудачной посадки с капотированием гнется вал двигателя. что по моему, так пускай уже лучше винт сломается.
PS. я здесь говорю о моторчиках до 100-120 ватт и коллектрных с редукторами. Про другие о склейке и речи быть не может.
Винт своими руками.
Берём школьные деревянные линейки и эпоксидку ЭДП (это важно) в любом хозмаге. Нужное кол-во линеек склеиваем под грузом на ровной плоскости не забыв предварительно зашкурить крупной наждачкой (взъерашить). ЭДП имеет около 2-3 часов до начала полимеризации, за это время дерево успеет пропитаться на необходимую глубину. На получившейся заготовке с помощью простейшего шаблона (изготовлен по контуру винта-оригинала) размечаем контур. Приступаем к пилению-строганию. Тут в помощь можно призвать наждачный станочек, хотя достаточно и набора напильнингов. Винт должен уменьшать шаг к концу лопасти, для этого от ступицы, где максимальная толщина заготовки придаём клиновидную форму примерно до половины толщины на конце. После этого приступаем к формированию непосредственно профиля. Ясно, что нижняя плоскость должна быть именно плоскостью, а верхняя выпуклостью. Отверстие по диаметру вала и балансировку само собой. Полетели, винт понравился: фрезеровщик, форма, конвейер (об этом писали выше). Если ВИНТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, а по закону Мёрфи- сделанное твоими руками, должно быть лучшим, то ЭДП бодяжится пополам с растворителем и этой жидкостью лакируется изделие. Шлифовку и полировку ведём наждачкой из автомагазина (MIRKA made in Finland) Надо помнить, что чем больше толщина заготовки- тем больше шаг, чем шире лопасть- меньше шаг при одинаковой толщине. При нужной квалификации винт изготовливается за 2-2.5 часа (не считая времени на полимеризацию смолы) Для меня изготовление винта- это творчество. Летаю и на своих (редко), но в основном на Кетайченских- за пучок пятачок. Фото прилагается. Удачи в хобби!