Поругайте X43A Scramjet и Predator UAV

Dragony

ПВО не собьет, как американского шпиона?.. 😃

Katado

Спасибо, Леонид.
Ну вот понравился он мне и всё тут. Жаль. Видимо, придётся сначала наращивать скиллы.

Хотя… Подскажете ли как дорого будет сменить ему мотор?

FRUKT
Katado:

Хотя… Подскажете ли как дорого будет сменить ему мотор?

Да в общем никаких проблем с заменой мотора нет. Покупается бесколлекторник с похожей и даже большей тягой в том же весе и размере, что стоковый коллекторник. К нему докупается регулятор для безколлекторных моторов. В том классе, что выбранная тобой модель думаю, что цена апгрейда будет от силы баксов 40 по ценам НК. Регуль туда будет нужен примерно ампер на 12-15, а движок ватт на 120-150 максимум.

Ive

Для начинающего модель с большим удлинением крыла и без элеронов - это неправильно. потому как из кренов такие модельки самостоятельно выходят скажем так - с трудом, а вот свалиться могут - легко. Плюс дефицит мощности - итог морква. Повторю в тысячный раз аксиому - начинать надо либо с тренера - верхнеплана - это если хочется эстетики - либо с зума - если хочется модель с задатками.

Slavka66

Ну что я могу сказать
№1 Очень странная авиамодель но интересная
№2 Можно сказать обычная авиамодель с толкуном… А про 3S с самолетом не чего не случиться… но может сгореть электроника так что лучше не рисковать ставте 2s…

Katado


А вот такая штука…
PREDATOR RQ-1 FERTIGMODELL TM-SERIES MOD
MARKE: MODELL-EXPERT

Кто-то может что-то подсказать?
Мотор - что там написано? А что за хар-ка под ним?
“F-Ready” - это, как я понимаю, “готов к полётам”?

Ive

Ну это модель принципиально иного уровня, но опять таки - не тренер. Управлять такими - привычку надо иметь.

Katado

Ну а что же “хищное” бывает? Бывает ли предатор - тренер? Или V-type рубит идею на корню?

Ive

Да не в v- дело… Дело в поведении крыла с большим удлинением вообще и на полукопиях в частности. Это больше планер, чем самолет, к тому же - с пушером - а значит со всеми, присущими пушеру, особенностями. Да, его можно сделать “не срывным” - то есть летать он будет пешком - но будет длиннющая глиссада, будет склонность к срыву “без предупреждения”, и будет резко сниженная управляемость на малой скорости. Эту машинку нельзя будет “выдернуть” полным газом - пока не разгонится - управления не будет, а момент от винта, момент от крыла - будет. Итог - бамс. Она предназначена чтобы взлететь и мирно чапать пешком с большим запасом высоты - как прототип - а не для того, чтобы летать низко и с резкими рывками по скорости - как ВСЕГДА летает первый самолет. Ну и планирующий полет - он вообще штука особенная… ВОзьмите Цессну, научитесь её контролировать, а пока учитесь - мирно собирайте предатор… Честно - БЫстро и с “полтычка” в РЦ не бывает.

Ive

Да любую 😃 Большая сложнее в перевозке, но эффектнее, а летают они все хорошо…

Katado

спасибо. Видимо, придётся всё же перед свадьбой потренироваться на кошках 😃