Поругайте X43A Scramjet и Predator UAV
Какой именно?
…я считаю, что моделька должна нравится чисто эстетически. Эти - нравятся.
Да, судя по фото он без элеронов на крыльях. Чем это грозит?
…и, видимо, до меня так и не дошло чем так плохи бесколлекторники. Сейчас ещё почитаю
Какой именно?
…я считаю, что моделька должна нравится чисто эстетически. Эти - нравятся.
Да, судя по фото он без элеронов на крыльях. Чем это грозит?
…и, видимо, до меня так и не дошло чем так плохи бесколлекторники.
Летать на самолётах, которые нравятся хотят практически все пилоты;) Другое дело, что многие из них требуют соответствующей полётной квалификации, а без неё даже самый красивый самолёт легко превращается в кучу дров уже на первом полёте. Импеллерные модели любят скорость и довольно резкие в полёте, летать на них сложно и я бы сказал напряжно. Отсутствие элеронов уменьшает маневренность модели и требует очень чёткой работы стиками и в первую очередь РН, есть такой опыт? Коллекторники недолговечны и требуют периодического обслуживания и замены изнашиваемых деталей. По мощности они также проигрывают безколлекторникам схожих размеров и веса. Кроме того для них нужны свои специфические регули коллекторных моторов. Касательно моего птеродактиля, то это “TM Predator UAV 74in Spy Plane ARF”, который сейчас в стадии комплектации до состояния RTF, включая усиления крепления крыльев и доработки шасси. Надеюсь в ближайшее время собрать и поднять в воздух;)
ПВО не собьет, как американского шпиона?.. 😃
Спасибо, Леонид.
Ну вот понравился он мне и всё тут. Жаль. Видимо, придётся сначала наращивать скиллы.
Хотя… Подскажете ли как дорого будет сменить ему мотор?
Хотя… Подскажете ли как дорого будет сменить ему мотор?
Да в общем никаких проблем с заменой мотора нет. Покупается бесколлекторник с похожей и даже большей тягой в том же весе и размере, что стоковый коллекторник. К нему докупается регулятор для безколлекторных моторов. В том классе, что выбранная тобой модель думаю, что цена апгрейда будет от силы баксов 40 по ценам НК. Регуль туда будет нужен примерно ампер на 12-15, а движок ватт на 120-150 максимум.
Для начинающего модель с большим удлинением крыла и без элеронов - это неправильно. потому как из кренов такие модельки самостоятельно выходят скажем так - с трудом, а вот свалиться могут - легко. Плюс дефицит мощности - итог морква. Повторю в тысячный раз аксиому - начинать надо либо с тренера - верхнеплана - это если хочется эстетики - либо с зума - если хочется модель с задатками.
Ну что я могу сказать
№1 Очень странная авиамодель но интересная
№2 Можно сказать обычная авиамодель с толкуном… А про 3S с самолетом не чего не случиться… но может сгореть электроника так что лучше не рисковать ставте 2s…

А вот такая штука…
PREDATOR RQ-1 FERTIGMODELL TM-SERIES MOD
MARKE: MODELL-EXPERT
Кто-то может что-то подсказать?
Мотор - что там написано? А что за хар-ка под ним?
“F-Ready” - это, как я понимаю, “готов к полётам”?
Ну это модель принципиально иного уровня, но опять таки - не тренер. Управлять такими - привычку надо иметь.
Ну а что же “хищное” бывает? Бывает ли предатор - тренер? Или V-type рубит идею на корню?
Да не в v- дело… Дело в поведении крыла с большим удлинением вообще и на полукопиях в частности. Это больше планер, чем самолет, к тому же - с пушером - а значит со всеми, присущими пушеру, особенностями. Да, его можно сделать “не срывным” - то есть летать он будет пешком - но будет длиннющая глиссада, будет склонность к срыву “без предупреждения”, и будет резко сниженная управляемость на малой скорости. Эту машинку нельзя будет “выдернуть” полным газом - пока не разгонится - управления не будет, а момент от винта, момент от крыла - будет. Итог - бамс. Она предназначена чтобы взлететь и мирно чапать пешком с большим запасом высоты - как прототип - а не для того, чтобы летать низко и с резкими рывками по скорости - как ВСЕГДА летает первый самолет. Ну и планирующий полет - он вообще штука особенная… ВОзьмите Цессну, научитесь её контролировать, а пока учитесь - мирно собирайте предатор… Честно - БЫстро и с “полтычка” в РЦ не бывает.
Да любую 😃 Большая сложнее в перевозке, но эффектнее, а летают они все хорошо…
спасибо. Видимо, придётся всё же перед свадьбой потренироваться на кошках 😃