Подскажите какой взять пилотажный самолет после тренера

medvedev

я летал целый год на Оуа с 52 !! 4-х тактным !! беспроблемный самолет, умеет летать медленно, и даже очень медленно. Цени отличная для такого самолета. Первый самик в нашей компании летал ( до сих пор летает) на 46 моторе. на пилотаж хватает, а на баловство не всегда. а 52-го хватит за глаза. Такие самолеты боятся передней центровки, так что не промахнитесь.

по опыту 1-ого Оуа сразу переделал шасси с крыльев на фюзеляж и увеличил диаметр колес. У нас полосы нормальной нет, трава и кочки. на асфальт и бетон и так прекрасно садится. Продал, потому что пересел на пенопластовые электролеты. Новый хозяин доволен, летает.

wowa299:

Минимальная скорость на 90% зависит от нагрузки на крыло, то есть, вес модели делим на площадь крыла. Для вашего запроса вам нужна нагрузка на крыло в диапазоне 30-60гр на квадратный дециметр площади. Чем нагрузка меньше, тем лучше.
Но тут есть подводный камень, чем меньше нагрузка, тем больше площадь крыла, больше сопротивление, которое серьёзно усиливает неповоротливость модели. Как всегда надо ,золотую середину,

во-первых, зависимость наоборот. Чем больше площадь, тем меньше нагрузка. Еще нагрузку можно уменьшить, уменьшив вес самолета.
а про неповоротливость, это вы не правы. вот самолет www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) с очень приличной площадью крыла. при хорде 300 мм толщина крыла 36мм. Полностью удовлетворяет потребности 3D. Радиус петли меньше метра, Разворот блинчиком около 1,5 метров в горизонте. при скоростях, близких к нулю сопротивление не учитывается, а площадь не позволяет модели свалиться в штопор. Однако с 12% толщины модель летает достаточно быстро в горизонте.

Весь вопрос в том, что надо: пилотажный самолет для комплекса или 3д для баловства. Я считаю, что под калильный мотор все-таки лучше модели для F3A. А 3д оставить электричникам.

Абсолютно правильно люди посоветовали Fascination или Оуа. Можно посмотреть другие самолеты такого плана.

Terranozavr
Алексей_Vgg:

пилотажка Оuyа (Уя), я щупал в магазине, качество очень достойно, а стоит еще дешевле фаши. Кто нибудь летал на такой?

у нас летают. отзывы положительные, как и о Fascination.

medvedev

Да, Евгений, поддерживаю. Оба самолета летают, как будто в них гироскопов натыкали. Полет доставляет удовольствие, если нет проблем с мотором.

wowa299
medvedev:

во-первых, зависимость наоборот. Чем больше площадь, тем меньше нагрузка.

я чказал,что чем больше вес, и меньше площадь крыла, тем на более медленны полёт способен самолёт?😃
Дмитрий, посмотрите контекст, парню нужны не стройности теории, а метода быстро, на глазок, прикинуть, чего от самолёта ждать, и почему.
Насколько я понял, человек только, что начал летать, потому ему не нужен уж на сковородке, а нужно ,сравнение, верхне, и нижне планов.😉 то есть спокойный не торопливый, но более манёвренный чем на пайперообразностях полёт.
Касаясь зависимости поворотливости от площадей рулевых поверхностей то возьмите например экстру300 и як-54 примерно одинаковые по характеристикам, (весу, тяге, нагрузке, геометрии,) и добейтесь от экстры такой же угловой скорости,
и скорости вращения как и у яка, чур расходы рулей тож одинаковые;) Как думаете, получится?
Кстати, как по вашему, почему в авиации почти не делают цельно поворотные плоскости а зачем то ,придумывают, всяки там рули высоты, элероны? ведь это сложней технически и технологически. Вы когда ни будь видели транспортный, или пассажирский самолёт с цельно поворотным стабилизатором? а истрибитель?
а почему так? А от чего не делать истребителю цельноповоротное крыло? стабилизаторы же делают… Но это я так, для размышлений на сон грядущий:)

medvedev:

вот самолет www.hobbyking.com/hobbycity/s...r_(Unbreakable) с очень приличной площадью крыла.

У этого самолётика вес два грамма, а тяга движка два килограмма.😁 вот и весь фокус.😃
Если бабе еге к ступе пришпондорить двиг от миг-21 то вертется та ступа будет
как убивец на допросе,😁 правда не долго, бо у бабушки глаза через уши вышибет, а ступу порвёт как тузик тряпку, перегрузки знаете ли…
но это уже другая тема;)😃

medvedev

Воображение у Вас работает, Владимир… Давайте откроем тему про бабу егу на истребителе с цельноповоротным крылом и т.д. и там будем изливать свои фантазии…
я отвечаю на конкретные вопросы конкретными примерами и не включаю воображение. когда есть факты, оно не нужно. если мы будем заниматься такими изысканиями, Алексею так и не сможем ничего посоветовать, а он, соответственно, не сможет сделать выбор. это не соответствует назначению темы.

Как будет летать самолет, как уж на сковородке или как трамвай по рельсам, зависит больше от настроек самолета и аппаратуры. ужа можно присмерить и заставить делать все плавно и лениво. это дело техники.

Еще по поводу ангела от хс.
Летаем на его копиях из потолочки. и для обучения используем. с батареей 2200 (улетаться в хлам) вес 650 грамм и тяга чуть-чуть больше на свежей зарядке, а к середине уравнивается. при этом ученики справляются прекрасно и самолет ведет себя достойно. никаких фокусов. настроил, как тебе надо, и полетел.

к сожалению, электричку можно изменить до неузнаваемости, просто заменив батарею на более легкую и наоборот, а ДВС - нет. Точнее не так просто.

Алексей, посетите полянку с моделистами, познакомьтесь с Владимиром (Домодедово это там, где и Москва, или я не прав) и в живую посмотрите на самолеты. Какой вам понравится, такой и берите. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Геннадий2610
medvedev:

Какой вам понравится, такой и берите. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

+100
2 Alexey050 Вы хотите классическую пилотагу или 3D?

Terranozavr

Як уж точно не под классику. Под классику больше подходят названные выше уйяя 😃 и Fascination - классические “селедки”.

wowa299
Alexey050:

Я хочу классическую пилотажку, пока приглядел www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ еще понравился www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ но какой взять пока не знаю.

Вообще народ, и на этом форуме в частности, после тренера рекомендует Катану.
Правда Катаны бывают разные, посмотрите на себарт.ру может приглянётся

medvedev
Alexey050:

Я хочу классическую пилотажку, пока приглядел www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ еще понравился www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ но какой взять пока не знаю.

ни первый, ни второй не являются классическими ни под каким предлогом. не площадь рулей, не соотношения площадей крыла и стабилизатора, не длина хвостовой балки. Это сомнительные полукопии настоящих самолетов. Определитесь, наконец.

medvedev

Ну как, автор темы опредилился с выбором, или как? Интересно всетаки.

Alexey050

да я решил взять як из пилотажа уж очень он мне понравился. Всем огромное спасибо

wowa299
Alexey050:

да я решил взять як из пилотажа уж очень он мне понравился. Всем огромное спасибо

Будьте повнимательней с ним, и осторожней со стиками, этот ераплан расслабится шиш даст… Но машина хорошая. Из своего опыта отмечу одну особенность яши, морда у него здоровенная, вполне справляется с функцией тормоза, учтите это при манёврах ,вниз, Успехов!😃

Goldenpen

Отличный выбор!

А насчет расслабиться - да он сам летает, если переднюю центровку сделать. Не сложнее тренера на зажатых расходах (которые лучше не делать, а сразу приучать себя к полным. естественно, с экспонентой 50-70)

medvedev

Любой самолет летает сам, если нго правильно отрегулировать.

medvedev
Goldenpen:

Вот этот сам не летает.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

И вот этот
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

И таких полно

если первый не летит сам, значит мало газу. А что он, интересно, делает? Сам падает?

Ну а второй если сам не летает, то его надо выбросить. Или сдать в поликлинику для опытов. Если он сам не летает, то и не одной фигуры не сделает правильно. Так не может быть.

Goldenpen

Уточняем термины.
В моем понимании “летит сам” = пригоден для пересадки на него после тренера. Если человек охотно делает ролинг-хариер на высоте метр - он и спрашивать не будет, что ему взять.
Оба вышеуказанных самолета непригодны для пересадки после тренера, т.е. “сами не летят”.

medvedev

если с такой позиции подходить, то в большенстве случаев так и есть. Согласен, сразу с тренера сложно. Полететь-то полетит, если на тренере часов много налета, а вот посадка на таких самолетах под вопросом. Но тогда и як с рулями под 3д тоже не вариант, а?