Подскажите какой взять пилотажный самолет после тренера

medvedev

Да, Евгений, поддерживаю. Оба самолета летают, как будто в них гироскопов натыкали. Полет доставляет удовольствие, если нет проблем с мотором.

wowa299
medvedev:

во-первых, зависимость наоборот. Чем больше площадь, тем меньше нагрузка.

я чказал,что чем больше вес, и меньше площадь крыла, тем на более медленны полёт способен самолёт?😃
Дмитрий, посмотрите контекст, парню нужны не стройности теории, а метода быстро, на глазок, прикинуть, чего от самолёта ждать, и почему.
Насколько я понял, человек только, что начал летать, потому ему не нужен уж на сковородке, а нужно ,сравнение, верхне, и нижне планов.😉 то есть спокойный не торопливый, но более манёвренный чем на пайперообразностях полёт.
Касаясь зависимости поворотливости от площадей рулевых поверхностей то возьмите например экстру300 и як-54 примерно одинаковые по характеристикам, (весу, тяге, нагрузке, геометрии,) и добейтесь от экстры такой же угловой скорости,
и скорости вращения как и у яка, чур расходы рулей тож одинаковые;) Как думаете, получится?
Кстати, как по вашему, почему в авиации почти не делают цельно поворотные плоскости а зачем то ,придумывают, всяки там рули высоты, элероны? ведь это сложней технически и технологически. Вы когда ни будь видели транспортный, или пассажирский самолёт с цельно поворотным стабилизатором? а истрибитель?
а почему так? А от чего не делать истребителю цельноповоротное крыло? стабилизаторы же делают… Но это я так, для размышлений на сон грядущий:)

medvedev:

вот самолет www.hobbyking.com/hobbycity/s...r_(Unbreakable) с очень приличной площадью крыла.

У этого самолётика вес два грамма, а тяга движка два килограмма.😁 вот и весь фокус.😃
Если бабе еге к ступе пришпондорить двиг от миг-21 то вертется та ступа будет
как убивец на допросе,😁 правда не долго, бо у бабушки глаза через уши вышибет, а ступу порвёт как тузик тряпку, перегрузки знаете ли…
но это уже другая тема;)😃

medvedev

Воображение у Вас работает, Владимир… Давайте откроем тему про бабу егу на истребителе с цельноповоротным крылом и т.д. и там будем изливать свои фантазии…
я отвечаю на конкретные вопросы конкретными примерами и не включаю воображение. когда есть факты, оно не нужно. если мы будем заниматься такими изысканиями, Алексею так и не сможем ничего посоветовать, а он, соответственно, не сможет сделать выбор. это не соответствует назначению темы.

Как будет летать самолет, как уж на сковородке или как трамвай по рельсам, зависит больше от настроек самолета и аппаратуры. ужа можно присмерить и заставить делать все плавно и лениво. это дело техники.

Еще по поводу ангела от хс.
Летаем на его копиях из потолочки. и для обучения используем. с батареей 2200 (улетаться в хлам) вес 650 грамм и тяга чуть-чуть больше на свежей зарядке, а к середине уравнивается. при этом ученики справляются прекрасно и самолет ведет себя достойно. никаких фокусов. настроил, как тебе надо, и полетел.

к сожалению, электричку можно изменить до неузнаваемости, просто заменив батарею на более легкую и наоборот, а ДВС - нет. Точнее не так просто.

Алексей, посетите полянку с моделистами, познакомьтесь с Владимиром (Домодедово это там, где и Москва, или я не прав) и в живую посмотрите на самолеты. Какой вам понравится, такой и берите. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Геннадий2610
medvedev:

Какой вам понравится, такой и берите. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

+100
2 Alexey050 Вы хотите классическую пилотагу или 3D?

Terranozavr

Як уж точно не под классику. Под классику больше подходят названные выше уйяя 😃 и Fascination - классические “селедки”.

wowa299
Alexey050:

Я хочу классическую пилотажку, пока приглядел www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ еще понравился www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ но какой взять пока не знаю.

Вообще народ, и на этом форуме в частности, после тренера рекомендует Катану.
Правда Катаны бывают разные, посмотрите на себарт.ру может приглянётся

medvedev
Alexey050:

Я хочу классическую пилотажку, пока приглядел www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ еще понравился www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ но какой взять пока не знаю.

ни первый, ни второй не являются классическими ни под каким предлогом. не площадь рулей, не соотношения площадей крыла и стабилизатора, не длина хвостовой балки. Это сомнительные полукопии настоящих самолетов. Определитесь, наконец.

medvedev

Ну как, автор темы опредилился с выбором, или как? Интересно всетаки.

Alexey050

да я решил взять як из пилотажа уж очень он мне понравился. Всем огромное спасибо

wowa299
Alexey050:

да я решил взять як из пилотажа уж очень он мне понравился. Всем огромное спасибо

Будьте повнимательней с ним, и осторожней со стиками, этот ераплан расслабится шиш даст… Но машина хорошая. Из своего опыта отмечу одну особенность яши, морда у него здоровенная, вполне справляется с функцией тормоза, учтите это при манёврах ,вниз, Успехов!😃

Goldenpen

Отличный выбор!

А насчет расслабиться - да он сам летает, если переднюю центровку сделать. Не сложнее тренера на зажатых расходах (которые лучше не делать, а сразу приучать себя к полным. естественно, с экспонентой 50-70)

medvedev

Любой самолет летает сам, если нго правильно отрегулировать.

medvedev
Goldenpen:

Вот этот сам не летает.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

И вот этот
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

И таких полно

если первый не летит сам, значит мало газу. А что он, интересно, делает? Сам падает?

Ну а второй если сам не летает, то его надо выбросить. Или сдать в поликлинику для опытов. Если он сам не летает, то и не одной фигуры не сделает правильно. Так не может быть.

Goldenpen

Уточняем термины.
В моем понимании “летит сам” = пригоден для пересадки на него после тренера. Если человек охотно делает ролинг-хариер на высоте метр - он и спрашивать не будет, что ему взять.
Оба вышеуказанных самолета непригодны для пересадки после тренера, т.е. “сами не летят”.

medvedev

если с такой позиции подходить, то в большенстве случаев так и есть. Согласен, сразу с тренера сложно. Полететь-то полетит, если на тренере часов много налета, а вот посадка на таких самолетах под вопросом. Но тогда и як с рулями под 3д тоже не вариант, а?

Goldenpen

Дык конечно. Потому и написал - с экспонентой 50-70

medvedev

От экспонент у начинающих пилотов только путаница получается. стоит только потянуть ручку чуть больше, чем в полете, и на посадке дрова обеспечены. Пройденный этап. Лучше линейно загрубить расходами, о еще лучше механически соотношением плеч качалок.