Подскажите какой взять пилотажный самолет после тренера

Alexey050

Добрый день, подскажите пожалуйста какую можно взять модель пилотажного самолета под 52 мотор, пока летал только на тренерах с верхним крылом, хочется взять модель которая может летать на малых скоростях.

Алексей_Vgg

Под 52-й мотор - это в размахе не более 1,4 м. Остальное - вопрос бюджета.
Из недорогих - могу посоветовать Fascination?

Konstantin1971
Алексей_Vgg:

Под 52-й мотор - это в размахе не более 1,4 м. Остальное - вопрос бюджета.
Из недорогих - могу посоветовать Fascination?

И Вы хотите сказать, что модель с нагрузкой более 65г/кв. дециметр будет медленно летать? Автор хотел на малых скоростях, а эта модель будет носиться как метеор.

san_AA
Konstantin1971:

И Вы хотите сказать, что модель с нагрузкой более 65г/кв. дециметр будет медленно летать? Автор хотел на малых скоростях, а эта модель будет носиться как метеор.

Перед тем как оперировать цифрами, не понимая в них ничего и ни разу не летав на этой пилотажке, лучше промолчали бы, сошли бы за…😉

Алексей_Vgg

С 52-м движком летает ни чуть не быстрее Тренера. Моделька на самом деле понравилась. За пару лет собрал три ARFa.
Производителю конечно, можно было бы уложиться в меньший вес и обклеить пленочкой лучшего качества, но это ведь не Хангар и не Грэйт Плэйнс. Цена то, более чем гуманная.
А что подразумевалось под “малыми скоростями”? Фан или Несрывная пилотага? Кто ж его знает. Автор не обозначился.

Konstantin1971
san_AA:

Перед тем как оперировать цифрами, не понимая в них ничего и ни разу не летав на этой пилотажке, лучше промолчали бы, сошли бы за…😉

Уважаемый, а Вы не грубите, и Вам тоже не нагрубят.
Для того, что бы оперировать цифрами, не нужно летать на модели. Если каждый будет сначала летать на модели, а потом уже смотреть на ТТХ, больше половины моделей будут убиты в первом полете.

И если топикстартер возьмет после тренера с верхним крылом эту модель, а модель сделана для F3A, что уже говорит о многом, гарантировано модель долго не проживет.

DUO
Konstantin1971:

гарантировано модель долго не проживет.

не судите по себе о людях

Алексей_Vgg
Konstantin1971:

И если топикстартер возьмет после тренера с верхним крылом эту модель, а модель сделана для F3A, что уже говорит о многом, гарантировано модель долго не проживет.

Константин, на эту модель я пересел именно после Тренера - Высокоплана.
Александр мне и посоветовал Fascination-50. Выбор, если говорить о Цене/ТТХ, и вправду оказался достойный.
Расколотил её, лишь месяца через четыре, по глупости, - решил обратную петлю крутануть. А расходы после взлета не переключил, забыл.

=JECKSON=

Ребят, присоеденюсь к теме. У того же производителя есть пилотажка Оuyа (Уя), я щупал в магазине, качество очень достойно, а стоит еще дешевле фаши. Кто нибудь летал на такой?

spyder3

Не имел подобной модели, но 65г/дм малая нагрузка и судя по видео летает Fascination как бабочка. Может для кого-то и это быстро? Не знаю. У всех навыки, вкусы и требования разнуе. У меня все модели имеют нагрузку на 30г/дм поболее чем Fascination, меньше нагрузка мне не нравится - при ветре лёгкая модель становятся менее предсказуемая

wowa299
Alexey050:

Добрый день, подскажите пожалуйста какую можно взять модель пилотажного самолета под 52 мотор, пока летал только на тренерах с верхним крылом, хочется взять модель которая может летать на малых скоростях.

Алексей, вы наступаете на одну из самых больных мозолей:) Поскольку почти у каждого есть своя любимая модель, и конечно же она самая лучшая;)
причём по всем статьям.😁
Минимальная скорость на 90% зависит от нагрузки на крыло, то есть, вес модели делим на площадь крыла. Для вашего запроса вам нужна нагрузка на крыло в диапазоне 30-60гр на квадратный дециметр площади. Чем нагрузка меньше, тем лучше.
Но тут есть подводный камень, чем меньше нагрузка, тем больше площадь крыла, больше сопротивление, которое серьёзно усиливает неповоротливость модели. Как всегда надо ,золотую середину,
Помимо нагрузки на крыло не лишне учесть ещё и фактор площади рулевых поверхностей. Чем она меньше, тем ,задумчивей, самолёт меняет положение в воздухе. Ну а всё остальное на мой взгляд , соли добавить по вкусу,:)

Алексей_Vgg
=JECKSON=:

… пилотажка Оuyа (Уя), я щупал в магазине, качество очень достойно, а стоит еще дешевле фаши. Кто нибудь летал на такой?

Было на форуме про неё. Точно было. Поищите поиском.
Что запомнилось, Евгений ARM писал про Ую в своем дневнике.

medvedev

я летал целый год на Оуа с 52 !! 4-х тактным !! беспроблемный самолет, умеет летать медленно, и даже очень медленно. Цени отличная для такого самолета. Первый самик в нашей компании летал ( до сих пор летает) на 46 моторе. на пилотаж хватает, а на баловство не всегда. а 52-го хватит за глаза. Такие самолеты боятся передней центровки, так что не промахнитесь.

по опыту 1-ого Оуа сразу переделал шасси с крыльев на фюзеляж и увеличил диаметр колес. У нас полосы нормальной нет, трава и кочки. на асфальт и бетон и так прекрасно садится. Продал, потому что пересел на пенопластовые электролеты. Новый хозяин доволен, летает.

wowa299:

Минимальная скорость на 90% зависит от нагрузки на крыло, то есть, вес модели делим на площадь крыла. Для вашего запроса вам нужна нагрузка на крыло в диапазоне 30-60гр на квадратный дециметр площади. Чем нагрузка меньше, тем лучше.
Но тут есть подводный камень, чем меньше нагрузка, тем больше площадь крыла, больше сопротивление, которое серьёзно усиливает неповоротливость модели. Как всегда надо ,золотую середину,

во-первых, зависимость наоборот. Чем больше площадь, тем меньше нагрузка. Еще нагрузку можно уменьшить, уменьшив вес самолета.
а про неповоротливость, это вы не правы. вот самолет www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) с очень приличной площадью крыла. при хорде 300 мм толщина крыла 36мм. Полностью удовлетворяет потребности 3D. Радиус петли меньше метра, Разворот блинчиком около 1,5 метров в горизонте. при скоростях, близких к нулю сопротивление не учитывается, а площадь не позволяет модели свалиться в штопор. Однако с 12% толщины модель летает достаточно быстро в горизонте.

Весь вопрос в том, что надо: пилотажный самолет для комплекса или 3д для баловства. Я считаю, что под калильный мотор все-таки лучше модели для F3A. А 3д оставить электричникам.

Абсолютно правильно люди посоветовали Fascination или Оуа. Можно посмотреть другие самолеты такого плана.

Terranozavr
Алексей_Vgg:

пилотажка Оuyа (Уя), я щупал в магазине, качество очень достойно, а стоит еще дешевле фаши. Кто нибудь летал на такой?

у нас летают. отзывы положительные, как и о Fascination.

medvedev

Да, Евгений, поддерживаю. Оба самолета летают, как будто в них гироскопов натыкали. Полет доставляет удовольствие, если нет проблем с мотором.

wowa299
medvedev:

во-первых, зависимость наоборот. Чем больше площадь, тем меньше нагрузка.

я чказал,что чем больше вес, и меньше площадь крыла, тем на более медленны полёт способен самолёт?😃
Дмитрий, посмотрите контекст, парню нужны не стройности теории, а метода быстро, на глазок, прикинуть, чего от самолёта ждать, и почему.
Насколько я понял, человек только, что начал летать, потому ему не нужен уж на сковородке, а нужно ,сравнение, верхне, и нижне планов.😉 то есть спокойный не торопливый, но более манёвренный чем на пайперообразностях полёт.
Касаясь зависимости поворотливости от площадей рулевых поверхностей то возьмите например экстру300 и як-54 примерно одинаковые по характеристикам, (весу, тяге, нагрузке, геометрии,) и добейтесь от экстры такой же угловой скорости,
и скорости вращения как и у яка, чур расходы рулей тож одинаковые;) Как думаете, получится?
Кстати, как по вашему, почему в авиации почти не делают цельно поворотные плоскости а зачем то ,придумывают, всяки там рули высоты, элероны? ведь это сложней технически и технологически. Вы когда ни будь видели транспортный, или пассажирский самолёт с цельно поворотным стабилизатором? а истрибитель?
а почему так? А от чего не делать истребителю цельноповоротное крыло? стабилизаторы же делают… Но это я так, для размышлений на сон грядущий:)

medvedev:

вот самолет www.hobbyking.com/hobbycity/s...r_(Unbreakable) с очень приличной площадью крыла.

У этого самолётика вес два грамма, а тяга движка два килограмма.😁 вот и весь фокус.😃
Если бабе еге к ступе пришпондорить двиг от миг-21 то вертется та ступа будет
как убивец на допросе,😁 правда не долго, бо у бабушки глаза через уши вышибет, а ступу порвёт как тузик тряпку, перегрузки знаете ли…
но это уже другая тема;)😃

medvedev

Воображение у Вас работает, Владимир… Давайте откроем тему про бабу егу на истребителе с цельноповоротным крылом и т.д. и там будем изливать свои фантазии…
я отвечаю на конкретные вопросы конкретными примерами и не включаю воображение. когда есть факты, оно не нужно. если мы будем заниматься такими изысканиями, Алексею так и не сможем ничего посоветовать, а он, соответственно, не сможет сделать выбор. это не соответствует назначению темы.

Как будет летать самолет, как уж на сковородке или как трамвай по рельсам, зависит больше от настроек самолета и аппаратуры. ужа можно присмерить и заставить делать все плавно и лениво. это дело техники.

Еще по поводу ангела от хс.
Летаем на его копиях из потолочки. и для обучения используем. с батареей 2200 (улетаться в хлам) вес 650 грамм и тяга чуть-чуть больше на свежей зарядке, а к середине уравнивается. при этом ученики справляются прекрасно и самолет ведет себя достойно. никаких фокусов. настроил, как тебе надо, и полетел.

к сожалению, электричку можно изменить до неузнаваемости, просто заменив батарею на более легкую и наоборот, а ДВС - нет. Точнее не так просто.

Алексей, посетите полянку с моделистами, познакомьтесь с Владимиром (Домодедово это там, где и Москва, или я не прав) и в живую посмотрите на самолеты. Какой вам понравится, такой и берите. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Геннадий2610
medvedev:

Какой вам понравится, такой и берите. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

+100
2 Alexey050 Вы хотите классическую пилотагу или 3D?