Прошу вашей помощи,хочу Cessna 310
Снова здорова!😃
Про поиск забыли? Почитайте хоть это rcopen.com/forum/f90/topic194910 , а потом снова спросите- если будет чего
В планах сбора этой модели буду приобретать:
-Long Range 1000mW 2.4MHz for JR на (Turnigy 9X) ---- 123$
-video 1.3GHz 1500mW + направленную антену ---- 150$
-Стабилизацию FY21AP и к ней Autopilot FY606 Data Radio 1000mW ----525$
Мне не надо нигде приземляться, просто хочу летать и делать фотографии, предполагаемое расстояние до 10км.
У меня вопросы по модели, на данном самике это возможно, какие моторы нужно ставить, какие акки.
- хочу летать помимо FPV с подвешенной камерой весом 1,5-2кг которую перед посадкой буду отправлять на парашюте, к камере хочу установить излучатель сигнала ( так сказать устроить охоту на лису-камеру).
моторы думаю поставить эти: TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с аккумов даже не знаю что лучше выбрать, присматривался к нано-турниджи.
Что Вы вообще думаете о Cessna 310.
Какие мысли?
а нафига такой самаль для фпв тем более 2-х моторый?
оно ведь если потеряется то грохнеца так что собирать будет нечего
не проще ли взять уже опробованные и заточенные под эти цели ?
“Мне не надо нигде приземляться” - это как?) вроде еще ни один самаль в небе не остался
опыт пилотирования кстати вообще есть?
“Мне не надо нигде приземляться” - это как?) да это я Quanty отвечал, кстати спасибо за ссылку Quant.
По поводу грохнеца, такое конечно возможно, но маловероятно, на борту будет стоять автопилот, который в случае потери при каким либо обстоятельствам сигнала Р/У, ЧТО МАЛО ВЕРОЯТНО при использовании (Лонговых) устройств, вернет или посадит самик в установленном координатами местности.
2-х моторный , так ведь моторы в общем порядке дают ту же мощность, что и один более мощный. на эту модель рекомендовано ставить двиг 15см3-мощность таких установок 1,54 kW. Я соответственно нашел им замену TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w.
Но все же хочу с вами посоветоваться,. нашел эту модель случайно стоимость 270у.е…
Полетный вес заявленый у нее 5кг… Сколько она получиться с электро-моторами и оборудованием я не знаю ! Смогу ли я нагрузив сверху свою камеру весом около 2кг. взлететь, полетать над местностью в пределах 10км…?
Опыта в полете у меня маловато, а вот у моего коллеге он есть. Самиком будет он рулить, а я буду фото-охоту вести по другому каналу.
Поэтому и спрашиваю, как Вы думаете?
Да и ещё с таким весом и хорошими аккомами реальное время полета какое будет?
падает все и у всех - вопрос только когда)
про 2 движка имелось в виду синхронизация а не мощность
у вас будет бальзовый кирпич с аппаратурой для фпв на борту - соотв-но движки будут работать на около максимальных оборотах постоянно - время полета будет зажато
для долгих полетов берут самаль не покрасивше а из принципа - меньше веса больше возможности планирования
а вообще про фпв лучше было спрашивать в соот-щей ветке про фпв)
и кстати не нужно плодить кучу одинаковых тем по всем разделам))
Очень конечно приятно что вы занялись наверное самым сложным проектом я встречал на этом форуме. Судя по вопросам вы действительно новичок раз спрашиваете такие вообщемто банальные вещи. Если говорить о электро версии этого самолёта (здесь я с вами согласен что это будет много надёжнее чем 2Х ДВС например ОС 46/55) то полётное время такого электро ограничивается в среднем около 6-7 минутами. При скорости 40 - 60км/ч на 10км он улететь может… но не вернётся. Кроме того пилотирование подобного аппарата даже без телеметрии дело сложное, много сложнее чем Яка или Екстра например с 2м размахом, поэтому я, честно вас хочу предостеречь, от последующих неудач и потеряном времени и денег. Если уж хочется телеметрии то тут тонны материала с ошибками, рекомендазиями итп. А если уж 2х моторную Сессну - то даже без FPV и то это будет довольно трудный проэкт и стрессовый полёт для большинства в этом форуме и меня в том числе. Подумайте, посмотрите мнения других… но вам решать