Все-таки хочу самолет, прошу помощи в выборе

andyx

В первый раз мне удалось-таки победить зуд, но он вернулся 😉
И вот я снова в муках выбора. В принципе, вариантов вижу два.

Первый - ARTF Cessna. Для меня этот вариант предпочтителен тем, что нужно только воткнуть приемник. Но возникает вопрос - а эта штука вообще-то летает? Или на RTF не стоит и смотреть? Если варинат нормальный, то удастся ли воткнуть туда вот такой приемник (куплен для верта 600N, но пока лежит без дела)? Если этот великоват, то на приемник какого веса рассчитывать?

Вариант второй - Super Decathlon ARF. Ну здесь придется всю начинку подбирать.
Остановлюсь на этом, если первый вариант совсем никуда не годится…

В общем, надеюсь на вашу помощь.

PS: Аппаратура у меня - Spektrum DX7, так что приемник буду покупать, соответственно, спектрумовский.
PPS: В самолетном деле опыта нету - на вертолете летаю. Но в симе летать/садиться уже получается 😃

Bulldog

ИМХО второй вариант лучше.
Вроде много раз на форуме писалось и про первый вариант и про второй.
Не поленитесь, воспользуйтесь поиском.

collapse

Если есть хоть какой-то налет в симуляторе, купите Zoom.
Опыт последних пары лет показывает, что вполне годен как для обучения, так и для последующих проб в пилотаже… Верхнепланы-тренеры затормозят Вас на год-два. Собссно, идеальными тренерами они были, когда люди учились летать без симуляторов, вживую, в лучшем случае на шнурке у инструктора… Тогда первый вылет на “низкоплане” был самоубийством. Сейчас ситуация в корне другая - народ может получать базовую моторику, налетывая первые часы в компе…
У меня есть очень близкие примеры, когда чайник первый раз взлетал на ЕПП-шной пилотажке с низкими расходами, и вполне себя уверенно чувствовал.

Sharlok

to Andyx А по ночам мне снятся самолеты😒… Андрей! решил заделаться “универсальным пилотом”?, тоже хорошо. А что, на поле сей вопрос задать стесняешся😊? или хот-ся “позасорять” форум банальными и многократно облизанными темами? ну ладно, шучу!