Все-таки хочу самолет, прошу помощи в выборе

collapse

Если есть хоть какой-то налет в симуляторе, купите Zoom.
Опыт последних пары лет показывает, что вполне годен как для обучения, так и для последующих проб в пилотаже… Верхнепланы-тренеры затормозят Вас на год-два. Собссно, идеальными тренерами они были, когда люди учились летать без симуляторов, вживую, в лучшем случае на шнурке у инструктора… Тогда первый вылет на “низкоплане” был самоубийством. Сейчас ситуация в корне другая - народ может получать базовую моторику, налетывая первые часы в компе…
У меня есть очень близкие примеры, когда чайник первый раз взлетал на ЕПП-шной пилотажке с низкими расходами, и вполне себя уверенно чувствовал.

Sharlok

to Andyx А по ночам мне снятся самолеты😒… Андрей! решил заделаться “универсальным пилотом”?, тоже хорошо. А что, на поле сей вопрос задать стесняешся😊? или хот-ся “позасорять” форум банальными и многократно облизанными темами? ну ладно, шучу!
Зачем тебе Цессна? (особенно та, что ты указал), ты ж не чайник! на верте летаешь очень даже прилично, а самоль вроде как и попроще считается, освоишь в два счета, да и симулятор имеется!
Вобщем, будь мужчиной😁! возьми Зума😁! (имхо действительно наиболее разумный выбор).
p.s. А если очень хочется чего-то цессноподобного, могу подарить свой старенький ЯК-12, например на 8-е марта;)!

andyx
Bulldog:

Не поленитесь, воспользуйтесь поиском.

Да я не ленивый, поиск пользую 😃
Только не смог однозначный вывод сделать из того, что прочитал.
То, что второй вариант лучше, это я понимаю, но первый прельщает именно тем, что начинку подбирать не надо.

collapse:

Если есть хоть какой-то налет в симуляторе, купите Zoom.
Опыт последних пары лет показывает, что вполне годен как для обучения, так и для последующих проб в пилотаже… Верхнепланы-тренеры затормозят Вас на год-два.

В симе налет есть. Стало быть не цессна плохая, а в принципе верхнеплан брать не стоит? Уже проще, выбор уменьшается 😃 Спасибо.

Sharlok:

А что, на поле сей вопрос задать стесняешся😊? или хот-ся “позасорять” форум банальными и многократно облизанными темами? ну ладно, шучу!

Дык, в поле только завтра, а тут дело такое - приспичит и не отпускает 😉

Sharlok:

Вобщем, будь мужчиной😁! возьми Зума😁! (имхо действительно наиболее разумный выбор).

Такой имеется в виду?

Sharlok:

p.s. А если очень хочется чего-то цессноподобного, могу подарить свой старенький ЯК-12, например на 8-е марта;)!

Надо было на 23 февраля дарить 😉
Да не, мне цессноподобное не принципиально.

serzhe
andyx:

Такой имеется в виду?

Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо! Новичкам которые только в симе летали нужен верхнеплан! И бред то что на 2 года задержишься в развитие если верхнеплан возмёшь! Верхнее крыло научит азам! А остальное уже дело вашего кошелька! Можно месяц на верхнеплане убиться а потом взять кальмало к примеру 1400мм размахом!

collapse
serzhe:

Этот самик для закрытых помещений без ветра!

У Вас очень пафосно выглядят восклицательные знаки. Вы опытный инструктор? 😁
Я летал на этом “Капки”. До 5-6 м/с, на улице, причем в охотку. Для зала он никак не годиться, несмотря на размеры. Поэтому не стоит уверенно говорить о вещах, которые сами не пробовали. Вы сами-то с выбором первого самолет определились? 😁

Мелкий Зум Капки - слишком верткий. Для начала он резковат, да и нагрузка на крыло в таком мелком размере у него великовата. Вообще, довольно специфичный самолет, и не всем нравиться, дажи опытным пилотам…
Зум - имелся ввиду такой: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6856/?manufac…
Классика жанра.

Азам человека научит и зум, ничуть не хуже, чем верхнеплан.
Во времена отсутствия симов было очень важно, что бы самолет при входе пилота в священный ступор сам мог выравниваться при брошенных ручках. У людей, способных взлететь, пролететь в горизонте восьметрку и нормально сесть в симуляторе - такого ступора уже не будет. И незачем эта дурная перестраховка по устойчивсти, которая напрочь лишает самолет мало-мальских пилотажных свойств.
Тем более для вертолетчика, у которого чувства тангажа-крена-направления-газа развито намного острее, чем у любого пилота-одногодки…
К тому времени, когда вы вкопаете первый кальмато, вертолетчик на зуме уже силовую бочку крутить будет…

Shal

Андрей, бери ZOOM. Создадим звено ZOOMов, будем втроем летать. Вот если мы их в воздухе перепутаем, где чей!

andyx
collapse:

Зум - имелся ввиду такой: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6856/?manufac…
Классика жанра.

Ах вон он какой, северный олень! 😃
Спасибо, думаю на нем и остановлюсь.
Осталось теперь только с начинкой определиться.

serzhe:

Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо!

Как оказалось, это я не про тот зум подумал.

Shal:

Андрей, бери ZOOM. Создадим звено ZOOMов, будем втроем летать. Вот если мы их в воздухе перепутаем, где чей!

Звучит заманчиво! Беру! Готовьте свой 😃
А насчет перепутаем… “Спокойно, сядем все!”
Говорят, еще ни один самолет в воздухе не остался 😁

Shal

Мой давно готов, это я не совсем подготовлен…

serzhe
collapse:

У Вас очень пафосно выглядят восклицательные знаки. Вы опытный инструктор? Я летал на этом “Капки”. До 5-6 м/с, на улице, причем в охотку. Для зала он никак не годиться, несмотря на размеры. Поэтому не стоит уверенно говорить о вещах, которые сами не пробовали. Вы сами-то с выбором первого самолет определились?

А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами…

collapse
serzhe:

А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами…

Ну… Вы свой текст перечитайте. Там “предположениями” не пахнет. Сплошные утверждения, причем в кричащей форме - каждое предложение заканчивается восклицательным знаком…😁

Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо! Новичкам которые только в симе летали нужен верхнеплан! И бред то что на 2 года задержишься в развитие если верхнеплан возмёшь! Верхнее крыло научит азам! А остальное уже дело вашего кошелька! Можно месяц на верхнеплане убиться а потом взять кальмало к примеру 1400мм размахом!

Понимаете в чем опасность… Тему эту читают чайники. И все Ваши лозунги могут воспринять как руководство к дейсвтвию. Мало кто из них сразу сообразит, что это все написано пилотом “без году неделя”…

toreo
collapse:

У людей, способных взлететь, пролететь в горизонте восьметрку и нормально сесть в симуляторе - такого ступора уже не будет. И незачем эта дурная перестраховка по устойчивсти, которая напрочь лишает самолет мало-мальских пилотажных свойств.
Тем более для вертолетчика, у которого чувства тангажа-крена-направления-газа развито намного острее, чем у любого пилота-одногодки…
К тому времени, когда вы вкопаете первый кальмато, вертолетчик на зуме уже силовую бочку крутить будет…

все это верно отчасти. Потом еще удивляемся - почему так мало красивых посадок на полосу, а не поперек или как бог на душу положит и почему все летают где угодно, но только не в зоне полетов. ДВС тренер, помимо всего учит и серьезному подходу к технике. Без соплей, скотча и циакрина.

serzhe
collapse:

Цитата: Сообщение от serzhe А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами… Ну… Вы свой текст перечитайте. Там “предположениями” не пахнет. Сплошные утверждения, причем в кричащей форме - каждое предложение заканчивается восклицательным знаком… Цитата: Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо! Новичкам которые только в симе летали нужен верхнеплан! И бред то что на 2 года задержишься в развитие если верхнеплан возмёшь! Верхнее крыло научит азам! А остальное уже дело вашего кошелька! Можно месяц на верхнеплане убиться а потом взять кальмало к примеру 1400мм размахом! Понимаете в чем опасность… Тему эту читают чайники. И все Ваши лозунги могут воспринять как руководство к дейсвтвию. Мало кто из них сразу сообразит, что это все написано пилотом “без году неделя”…

Ну яж не спорю, но разве доли правды нету? Или так легко научиться на предложенном самике летать? Может и мне такой как первый взять? Я понимаю что кому то нет разницы какой самик разбить, но первый верт досих пор исправен и нормально летает, без особых крашей. Я как новичёк и советовал(если будет угодно утверждал). Сам на самиках не летал, но форум почитал до хз каких страниц…с этого и сделал выводы.

boroda_de
serzhe:

Сам на самиках не летал, но …с этого и сделал выводы.

Прослезился.
Достойная смена сказочнику растёт.

serzhe
boroda_de:

Прослезился. Достойная смена сказочнику растёт.

Ребяты! Если неправ то смысл стебаться то? Это менталитет такой чтоли? Или религия??? Поправь и будь таков, чё текст то переиначивать? Или кризис возраста сказывается? Или зависть глощет??? Будте серьёзнее и терпимее, я же сказал что новичёк в самиках, только сим и форум! Почитай всерьёз форум, видео глянь, отзывы, такое же мнение и сложится, все НЕ советуют такого класса самик для начинающих! Если бы все советовали я бы тему про цессны не создавал бы!

funtik26

даже не читая все комментарии солидарен с Коллапсом- возьми зум, на пару месяцев убивать хватит, потом возьми еще один зум и уже на нем летай аккуратно.
чем зум хорош?

Летаешь, падаешь, меняешгь винты и аккумы, пару капель циакрина и снова в путь.
а так же на нем можно летать как на тренере, КАК НА пилотажке, как на 3D, и еще не стесняясь можно присобачить к нему камеру и снимать прилегающие окрестности на видео

Элвис

А про такой, что можете сказать?

Собственно опять меня Андрей с толку сбивает и мне тоже самик захотелось. 😃
Только я в отличии от него хочу пилотажку и чтоб под 30-е…40-е годы.

collapse
serzhe:

Ребяты! Если неправ то смысл стебаться то? Это менталитет такой чтоли? Или религия??? Поправь и будь таков, чё текст то переиначивать? Или кризис возраста сказывается? Или зависть глощет??? Будте серьёзнее и терпимее, я же сказал что новичёк в самиках, только сим и форум! Почитай всерьёз форум, видео глянь, отзывы, такое же мнение и сложится, все НЕ советуют такого класса самик для начинающих! Если бы все советовали я бы тему про цессны не создавал бы!

А толку-то? Вот советуешь. Потом прибегает стая пелотов, вчера первый раз неразбиших самолет, и начинают давать “советы”, как лучше начинать. Причем советуют так, что рта не открыть - как же, целых три посадки уже сделали - поди поспорь с такими… Естессно, “лучше - как у меня”… Дракоши, цессны РТФ, бипланчики с коллекторниками, Свифты и прочее. “Я научился летать” - вот главный пример, достойный подражания. Как летать, и ценой скольких самолетов - уже вопрос второй, и как правило уже не обсуждаеццо. Оттуда толпы самолетов -убийц на площадках, и летчегов, включающий пульт не спросив частоты, еще не выйдя из машины… Отсюда заходы на бреющем и полном газу над стоянками - на патом в жизни полете. И далее, далее, далее… Откуда такое раздражение? Просто Вы 3235-й по счету, кому приходиццо отвечать подобные вещи. Вы посмотрите кто отвечает в подобных темах. 80% людй, вчера поднявшие первый самолет. Опытные дядьки просто уже не лезут с ответами - шапками закидают, а главное толку нет никакого от таких советов. Потому как вопрошающий “не летал - но выводы уже сделал”…

boroda_de
serzhe:

Это менталитет такой чтоли? Или религия?

Наверное всё-таки менталитет 😈. Не обижайтесь, но следовало наверное сразу так и написать, что у вас, после штудирования форума, сложилось впечатление, что начинать лучше с тренера.
Раньше так оно и было: тренер, шнурок, особенно для ДВС это ещё актуально. В электричестве можно имхо вполне обойтись хорошей тренировкой в симуляторе и плоколётом из ЕРР 😇.
А так, если форум до корки прочитать, ещё и про коллекторники можно прочитать, и про то, что ЛиПо только для спортсменов применимы. Времена потихоньку меняются.

Элвис:

А про такой, что можете сказать?
.

Довольно хрупкий (депрон) красивый самолётик со слабым моторчиком. После “тренера” из ЕРР и с другой мотоустановкой имеет шансы на выживание

funtik26

блин завтра видео сниму, раз 15 зума о планету шмякну, чтобыв людям нагялдно было видно чем хорош епп

serzhe
collapse:

А толку-то? Вот советуешь. Потом прибегает стая пелотов, вчера первый раз неразбиших самолет, и начинают давать “советы”, как лучше начинать. Причем советуют так, что рта не открыть - как же, целых три посадки уже сделали - поди поспорь с такими… Естессно, “лучше - как у меня”… Дракоши, цессны РТФ, бипланчики с коллекторниками, Свифты и прочее. “Я научился летать” - вот главный пример, достойный подражания. Как летать, и ценой скольких самолетов - уже вопрос второй, и как правило уже не обсуждаеццо. Оттуда толпы самолетов -убийц на площадках, и летчегов, включающий пульт не спросив частоты, еще не выйдя из машины… Отсюда заходы на бреющем и полном газу над стоянками - на патом в жизни полете. И далее, далее, далее… Откуда такое раздражение? Просто Вы 3235-й по счету, кому приходиццо отвечать подобные вещи. Вы посмотрите кто отвечает в подобных темах. 80% людй, вчера поднявшие первый самолет. Опытные дядьки просто уже не лезут с ответами - шапками закидают, а главное толку нет никакого от таких советов. Потому как вопрошающий “не летал - но выводы уже сделал”…

Наверно меня неправильно поняли! Я люблю критику и принимаю её в полном обьёме, ибо это тоже чей то опыт! Я вот нехочу путём разбития 100…моделей научиться летать на самике, мне хватило вертика, многие недоумевают как я на РТФ за 5 почти тыщи летаю и ниразу его неразбил вхлам, и он до сих пор летает и ещё и переделан своими руками. Так что прошу не обобщать с теми 80%, все мы люди, все разные, и по одному посту не понять кто есть кто! Я осознал что в чём то неправ был, СОРИ, но помидоры никому непонравятся! И я нелюблю спорить втой области в которой почти НОЛЬ! Я и не спорил заметте! Опровергли моё мнение-дали человеку сделать правильный выбор, это заслуги наших общих трудов-новичка(НОЛЬ) и опытного))) Для этого форум и существует!