Все-таки хочу самолет, прошу помощи в выборе
Андрей, бери ZOOM. Создадим звено ZOOMов, будем втроем летать. Вот если мы их в воздухе перепутаем, где чей!
Зум - имелся ввиду такой: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6856/?manufac…
Классика жанра.
Ах вон он какой, северный олень! 😃
Спасибо, думаю на нем и остановлюсь.
Осталось теперь только с начинкой определиться.
Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо!
Как оказалось, это я не про тот зум подумал.
Андрей, бери ZOOM. Создадим звено ZOOMов, будем втроем летать. Вот если мы их в воздухе перепутаем, где чей!
Звучит заманчиво! Беру! Готовьте свой 😃
А насчет перепутаем… “Спокойно, сядем все!”
Говорят, еще ни один самолет в воздухе не остался 😁
Мой давно готов, это я не совсем подготовлен…
У Вас очень пафосно выглядят восклицательные знаки. Вы опытный инструктор? Я летал на этом “Капки”. До 5-6 м/с, на улице, причем в охотку. Для зала он никак не годиться, несмотря на размеры. Поэтому не стоит уверенно говорить о вещах, которые сами не пробовали. Вы сами-то с выбором первого самолет определились?
А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами…
А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами…
Ну… Вы свой текст перечитайте. Там “предположениями” не пахнет. Сплошные утверждения, причем в кричащей форме - каждое предложение заканчивается восклицательным знаком…😁
Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо! Новичкам которые только в симе летали нужен верхнеплан! И бред то что на 2 года задержишься в развитие если верхнеплан возмёшь! Верхнее крыло научит азам! А остальное уже дело вашего кошелька! Можно месяц на верхнеплане убиться а потом взять кальмало к примеру 1400мм размахом!
Понимаете в чем опасность… Тему эту читают чайники. И все Ваши лозунги могут воспринять как руководство к дейсвтвию. Мало кто из них сразу сообразит, что это все написано пилотом “без году неделя”…
У людей, способных взлететь, пролететь в горизонте восьметрку и нормально сесть в симуляторе - такого ступора уже не будет. И незачем эта дурная перестраховка по устойчивсти, которая напрочь лишает самолет мало-мальских пилотажных свойств.
Тем более для вертолетчика, у которого чувства тангажа-крена-направления-газа развито намного острее, чем у любого пилота-одногодки…
К тому времени, когда вы вкопаете первый кальмато, вертолетчик на зуме уже силовую бочку крутить будет…
все это верно отчасти. Потом еще удивляемся - почему так мало красивых посадок на полосу, а не поперек или как бог на душу положит и почему все летают где угодно, но только не в зоне полетов. ДВС тренер, помимо всего учит и серьезному подходу к технике. Без соплей, скотча и циакрина.
Цитата: Сообщение от serzhe А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами… Ну… Вы свой текст перечитайте. Там “предположениями” не пахнет. Сплошные утверждения, причем в кричащей форме - каждое предложение заканчивается восклицательным знаком… Цитата: Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо! Новичкам которые только в симе летали нужен верхнеплан! И бред то что на 2 года задержишься в развитие если верхнеплан возмёшь! Верхнее крыло научит азам! А остальное уже дело вашего кошелька! Можно месяц на верхнеплане убиться а потом взять кальмало к примеру 1400мм размахом! Понимаете в чем опасность… Тему эту читают чайники. И все Ваши лозунги могут воспринять как руководство к дейсвтвию. Мало кто из них сразу сообразит, что это все написано пилотом “без году неделя”…
Ну яж не спорю, но разве доли правды нету? Или так легко научиться на предложенном самике летать? Может и мне такой как первый взять? Я понимаю что кому то нет разницы какой самик разбить, но первый верт досих пор исправен и нормально летает, без особых крашей. Я как новичёк и советовал(если будет угодно утверждал). Сам на самиках не летал, но форум почитал до хз каких страниц…с этого и сделал выводы.
Сам на самиках не летал, но …с этого и сделал выводы.
Прослезился.
Достойная смена сказочнику растёт.
Прослезился. Достойная смена сказочнику растёт.
Ребяты! Если неправ то смысл стебаться то? Это менталитет такой чтоли? Или религия??? Поправь и будь таков, чё текст то переиначивать? Или кризис возраста сказывается? Или зависть глощет??? Будте серьёзнее и терпимее, я же сказал что новичёк в самиках, только сим и форум! Почитай всерьёз форум, видео глянь, отзывы, такое же мнение и сложится, все НЕ советуют такого класса самик для начинающих! Если бы все советовали я бы тему про цессны не создавал бы!
даже не читая все комментарии солидарен с Коллапсом- возьми зум, на пару месяцев убивать хватит, потом возьми еще один зум и уже на нем летай аккуратно.
чем зум хорош?
Летаешь, падаешь, меняешгь винты и аккумы, пару капель циакрина и снова в путь.
а так же на нем можно летать как на тренере, КАК НА пилотажке, как на 3D, и еще не стесняясь можно присобачить к нему камеру и снимать прилегающие окрестности на видео
А про такой, что можете сказать?
Собственно опять меня Андрей с толку сбивает и мне тоже самик захотелось. 😃
Только я в отличии от него хочу пилотажку и чтоб под 30-е…40-е годы.
Ребяты! Если неправ то смысл стебаться то? Это менталитет такой чтоли? Или религия??? Поправь и будь таков, чё текст то переиначивать? Или кризис возраста сказывается? Или зависть глощет??? Будте серьёзнее и терпимее, я же сказал что новичёк в самиках, только сим и форум! Почитай всерьёз форум, видео глянь, отзывы, такое же мнение и сложится, все НЕ советуют такого класса самик для начинающих! Если бы все советовали я бы тему про цессны не создавал бы!
А толку-то? Вот советуешь. Потом прибегает стая пелотов, вчера первый раз неразбиших самолет, и начинают давать “советы”, как лучше начинать. Причем советуют так, что рта не открыть - как же, целых три посадки уже сделали - поди поспорь с такими… Естессно, “лучше - как у меня”… Дракоши, цессны РТФ, бипланчики с коллекторниками, Свифты и прочее. “Я научился летать” - вот главный пример, достойный подражания. Как летать, и ценой скольких самолетов - уже вопрос второй, и как правило уже не обсуждаеццо. Оттуда толпы самолетов -убийц на площадках, и летчегов, включающий пульт не спросив частоты, еще не выйдя из машины… Отсюда заходы на бреющем и полном газу над стоянками - на патом в жизни полете. И далее, далее, далее… Откуда такое раздражение? Просто Вы 3235-й по счету, кому приходиццо отвечать подобные вещи. Вы посмотрите кто отвечает в подобных темах. 80% людй, вчера поднявшие первый самолет. Опытные дядьки просто уже не лезут с ответами - шапками закидают, а главное толку нет никакого от таких советов. Потому как вопрошающий “не летал - но выводы уже сделал”…
Это менталитет такой чтоли? Или религия?
Наверное всё-таки менталитет 😈. Не обижайтесь, но следовало наверное сразу так и написать, что у вас, после штудирования форума, сложилось впечатление, что начинать лучше с тренера.
Раньше так оно и было: тренер, шнурок, особенно для ДВС это ещё актуально. В электричестве можно имхо вполне обойтись хорошей тренировкой в симуляторе и плоколётом из ЕРР 😇.
А так, если форум до корки прочитать, ещё и про коллекторники можно прочитать, и про то, что ЛиПо только для спортсменов применимы. Времена потихоньку меняются.
А про такой, что можете сказать?
.
Довольно хрупкий (депрон) красивый самолётик со слабым моторчиком. После “тренера” из ЕРР и с другой мотоустановкой имеет шансы на выживание
блин завтра видео сниму, раз 15 зума о планету шмякну, чтобыв людям нагялдно было видно чем хорош епп
А толку-то? Вот советуешь. Потом прибегает стая пелотов, вчера первый раз неразбиших самолет, и начинают давать “советы”, как лучше начинать. Причем советуют так, что рта не открыть - как же, целых три посадки уже сделали - поди поспорь с такими… Естессно, “лучше - как у меня”… Дракоши, цессны РТФ, бипланчики с коллекторниками, Свифты и прочее. “Я научился летать” - вот главный пример, достойный подражания. Как летать, и ценой скольких самолетов - уже вопрос второй, и как правило уже не обсуждаеццо. Оттуда толпы самолетов -убийц на площадках, и летчегов, включающий пульт не спросив частоты, еще не выйдя из машины… Отсюда заходы на бреющем и полном газу над стоянками - на патом в жизни полете. И далее, далее, далее… Откуда такое раздражение? Просто Вы 3235-й по счету, кому приходиццо отвечать подобные вещи. Вы посмотрите кто отвечает в подобных темах. 80% людй, вчера поднявшие первый самолет. Опытные дядьки просто уже не лезут с ответами - шапками закидают, а главное толку нет никакого от таких советов. Потому как вопрошающий “не летал - но выводы уже сделал”…
Наверно меня неправильно поняли! Я люблю критику и принимаю её в полном обьёме, ибо это тоже чей то опыт! Я вот нехочу путём разбития 100…моделей научиться летать на самике, мне хватило вертика, многие недоумевают как я на РТФ за 5 почти тыщи летаю и ниразу его неразбил вхлам, и он до сих пор летает и ещё и переделан своими руками. Так что прошу не обобщать с теми 80%, все мы люди, все разные, и по одному посту не понять кто есть кто! Я осознал что в чём то неправ был, СОРИ, но помидоры никому непонравятся! И я нелюблю спорить втой области в которой почти НОЛЬ! Я и не спорил заметте! Опровергли моё мнение-дали человеку сделать правильный выбор, это заслуги наших общих трудов-новичка(НОЛЬ) и опытного))) Для этого форум и существует!
Андрей, твой скромный вопрос вызвал бурю эмоций и ураган дискуссий! Самое интересное, что все при этом правы (- И ты прав, - сказал царь Соломон).
Поразговаривай с живыми людьми (когда говоришь с реальным человеком, то и формируешь критерий доверия к его компетентности), попробуй живой самолет (хочешь, я тебе свой ZOOMчик дам попробовать, ему уже ничего не страшно). Кто-то здесь правильно сказал - Грохнешь один, а на втором полетишь!
Поразговаривай с живыми людьми (когда говоришь с реальным человеком, то и формируешь критерий доверия к его компетентности), попробуй живой самолет (хочешь, я тебе свой ZOOMчик дам попробовать, ему уже ничего не страшно). Кто-то здесь правильно сказал - Грохнешь один, а на втором полетишь!
Да я, собственно, уже определился (в том числе и пообщавшись на поле) с самолетом - буду зума брать. А там - время покажет 😃
Братцы! Спасибо за ваши мнения! Они все крайне полезны для меня.
Но к сожалению, нужно еще выбрать начинку для моего зума 😉 😁 Подскажите пожалуйста проверенный временем комплектик. Покупать планирую в пилотаже. Приемник у меня пока такой (влезет он вообще в зума?), но позже планирую взять этот.
А про такой, что можете сказать?
Будь мужиком, бери зума! 😁
Опровергли моё мнение-дали человеку сделать правильный выбор, это заслуги наших общих трудов-новичка(НОЛЬ) и опытного))) Для этого форум и существует!
Я тоже так думаю 😉
хочешь, я тебе свой ZOOMчик дам попробовать, ему уже ничего не страшно
Леонид Маркович, я не прочь попробовать. 😃
Будь мужиком, бери зума! 😁
Настоящий мужик выбрал бы такой. 😁
Андрей, такой материал про этот ZOOM нашел
Облетал тут “карманный” Zoom 4U (60см размах 😃)
в паркфлаеры и пенолеты
Андрей, такой материал про этот ZOOM нашел
Облетал тут “карманный” Zoom 4U (60см размах 😃)
в паркфлаеры и пенолеты
Гы 😁 Это моя тема 2-летней двности. Не про этот самолет разговор, еще раз повторяю…
по начинке на зума- обычная классика мотор 2213\22 , регуль на 20-25 ампер, БАТАРЕЙКА 1300-1600, если брать больше то летает кирпичом а 1300 в самый раз