Замасленные пальцы и передатчик

giantflier_2
Дмитрий=:

Про башмачки и отработаные конструкции подробно можно? 😇

прицепляю картинки с башмаками
к сожалению чертежей в электронной форме нет
но думаю конструкция достатончо простая чтобы воссоздать по фотографиям
материал - березовая фанера 6 мм
штыри от беговых туфель
они бывают размером от 15 до 22 мм
и те и другие деражат на траве очень хорошо

кроме того добавляю картинку новой конструкции шасси
материал - не поверите - переклей из березового шпона на смоле
в два раза легче чем алюминиевая
эта стойка для extra 300s весом около 7 кг

Д_Заточник

А вот за стойку шасси отдельное спасибо! А то я никак не мог придумать, из чего же на маленький самолетик стойку сделать! Башмаки тоже хороши, лучше чем ногами держать!

vovic

Башмаки неплохо. Но надежнее веревочная петля на хвосту и к втыкаемому в землю штырю. Мы, когда заводим бензинки без помошника, эту веревку используем в обязательном порядке. Иначе можно не только пальцев лишиться. С мотором больше 50 кубиков и угольным винтом получается страшная мясорубка.

COS=

А про стойку можно подробней?
Толщина шпона?
Направление волокон?
Количество слоев?
Какая смола использовалась?
Как все это расчитывать относительно веса самолета?

giantflier_2
vovic:

Башмаки неплохо. Но надежнее веревочная петля на хвосту и к втыкаемому в землю штырю. Мы, когда заводим бензинки без помошника, эту веревку используем в обязательном порядке. Иначе можно не только пальцев лишиться. С мотором больше 50 кубиков и угольным винтом получается страшная мясорубка.

забыл поянить.
веревка и башмаки выполняют разные функции.
башмак необходим при запуске мотора при помощи стартера, когда применяется толкающее усилие. веревка здесь бессильна.
а вот когда мотор запущен и надо проверить его на полном газу нужен либо помощник либо веревка.

Добавлено

COS=:

А про стойку можно подробней?
Толщина шпона?
Направление волокон?
Количество слоев?
Какая смола использовалась?
Как все это расчитывать относительно веса самолета?

поясню чуть чуть попозже. сейчас к сожалению некогда.
пришлю также фотографию кондуктора в котором все это выклеивается и крупные планы.