Замасленные пальцы и передатчик

Стахановец

… А снаружи изредка спиртиком протирать - и никаких проблем.
-------------------

Я вот тоже один раз решил навести “марафет” и протер лицевую
сторону пульта “граупнер 314” спиртиком. В итоге часть надписей
оказалось стёртой. Кастросодержащие каки благополучно
удалились вместе с товарным видом-ЖАЛКО то как и обидно!!!
Так, что спиртиком не рекомендую.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Стахановец:

… А снаружи изредка спиртиком протирать - и никаких проблем.
-------------------

Я вот тоже один раз решил навести “марафет” и протер лицевую
сторону пульта “граупнер 314”  спиртиком. В итоге часть надписей
оказалось стёртой. Кастросодержащие каки благополучно
удалились вместе с товарным видом-ЖАЛКО то как и обидно!!!
Так, что спиртиком не рекомендую.

ЖЖЖЖужи  мотор!!!
Лети  модель!!!

Совершенно правильно. На эту тему есть растворитель МЭК-2 (МетилЭтилКетан) , падла умудряется даже полиуретановеы краски разедать.
Салфетки для протирки орг. техники идеальное средство - как влажные так и сухие.

SAN

C заслонкой по всасыванию на КМД у меня получались устойчивые 3000о/м.
Грязи конечно при этом 😃
Я делал длинную выхлопную трубу, почти до хвоста 1х2.5см.
Оборотов 200 она съедала.
А вот глушить по всасыванию удаётся не всегда.
Комод прекрасно работает и с закрытой заслонкой.

В старом МК рекомендовалось для лучшей регулировки делать управляемые заслонки и по входу и по выхлопу.

1 month later
giantflier_2

Я давно уже не заводил “комоды” тем не менее, история со всеми двигателями одна и та же. Масло летит в направлении противоположном полету.
Я летаю на Moki 1.8 (30 куб.см.) Завожу его стартером от 24 вольт.
Заводится он в течение 2 секунд, но я всегда одеваю кожанные рабочие перчатки. Они лучше чем нитяные во многих отношениях.
Во первых не скользят, во вторых не пропитываются топливом, в третьих меньше шансов отрубить себе пальцы (К примеру прошлым летом один друг отрубил себе три пальца пропеллером напрочь, забыв поставить двигатель на холостой ход перед запуском).
Передатчки я держу справа от себя, спереди от самолета, так что масло на него не попадает.
После запуска двигателя я снимаю перчатки, вытираю руки бумажным одноразовым полотенцем и только после этого касаюсь передатчика.
От привычки держать самолет ногами за стабилизатор я давно избавился, иначе не напасешься штанов и обуви.
Я использую так называемые weelchocks, башмаки, наподобие тех, что используются в большой авиации. Если нужны чертежи или картинки, могу выслать. Кроме того если нет помощника за хвост не мешает прицепить вервку. Конструкции отработаны.
В конце дня передатчик лучше пртереть обыкновенным спиртом.
И все дела.

Дмитрий=

Про башмачки и отработаные конструкции подробно можно? 😇

giantflier_2
Дмитрий=:

Про башмачки и отработаные конструкции подробно можно? 😇

прицепляю картинки с башмаками
к сожалению чертежей в электронной форме нет
но думаю конструкция достатончо простая чтобы воссоздать по фотографиям
материал - березовая фанера 6 мм
штыри от беговых туфель
они бывают размером от 15 до 22 мм
и те и другие деражат на траве очень хорошо

кроме того добавляю картинку новой конструкции шасси
материал - не поверите - переклей из березового шпона на смоле
в два раза легче чем алюминиевая
эта стойка для extra 300s весом около 7 кг

Д_Заточник

А вот за стойку шасси отдельное спасибо! А то я никак не мог придумать, из чего же на маленький самолетик стойку сделать! Башмаки тоже хороши, лучше чем ногами держать!

vovic

Башмаки неплохо. Но надежнее веревочная петля на хвосту и к втыкаемому в землю штырю. Мы, когда заводим бензинки без помошника, эту веревку используем в обязательном порядке. Иначе можно не только пальцев лишиться. С мотором больше 50 кубиков и угольным винтом получается страшная мясорубка.

COS=

А про стойку можно подробней?
Толщина шпона?
Направление волокон?
Количество слоев?
Какая смола использовалась?
Как все это расчитывать относительно веса самолета?

giantflier_2
vovic:

Башмаки неплохо. Но надежнее веревочная петля на хвосту и к втыкаемому в землю штырю. Мы, когда заводим бензинки без помошника, эту веревку используем в обязательном порядке. Иначе можно не только пальцев лишиться. С мотором больше 50 кубиков и угольным винтом получается страшная мясорубка.

забыл поянить.
веревка и башмаки выполняют разные функции.
башмак необходим при запуске мотора при помощи стартера, когда применяется толкающее усилие. веревка здесь бессильна.
а вот когда мотор запущен и надо проверить его на полном газу нужен либо помощник либо веревка.

Добавлено

COS=:

А про стойку можно подробней?
Толщина шпона?
Направление волокон?
Количество слоев?
Какая смола использовалась?
Как все это расчитывать относительно веса самолета?

поясню чуть чуть попозже. сейчас к сожалению некогда.
пришлю также фотографию кондуктора в котором все это выклеивается и крупные планы.