Тогда припаять кусочек струны и закалить. Всё легче будет, чем медная чушка с болтами.
Так не паяется… (((
Сталь, ведь.
паяльная паста, жидкость для пайки, ну в крайнем случае таблетка ацетилсалициловой кислоты + несколько витков медной проволочки - и все спаяется.
А почему у Вас кабанчик стоит в другую сторону, т.е. повернут на 180 гадусов?
Да еще и так далеко от оси рулевой поверхности.
Идеально, когда шарнир “тага-кабанчик” находится точно над линией сгиба.
Может если кабан переставить, так и той тяги что есть хватит.
Нужно будет только насадить на конец тяги пластиковую вилочку.
Ну или применить зажим, что boroda посоветовал.
Понял. Пойду завтра за аспирином!
А почему у Вас кабанчик стоит в другую сторону, т.е. повернут на 180 гадусов?
Вот и мне интересно, в чем разница направления его установки?
Если ставлю дальше от оси (как у меня) то угол отклонения меньше, но незначительно. Зато усилие передачи больше! 😃
только вентилляцию желательно при пайке ацетилсалициловой кислотой, амбре у нее еще то, хотя и не смертельно.😊
Зато усилие передачи больше!
ну это мало вероятно.
сделайте как рекомендуют - правильнее будет.
Вот и мне интересно, в чем разница направления его установки?
При равном движении тяги отклонения руля несимметричны.
В магазинах радиодеталей продаются клеммники типа такихwww.brownbear.ru/goods/11045.html (не реклама), отлично подходят для соединения с тягой. А на саму тягу припаять удлинитель.
Еще иногда термоусадкой соединяют…
Мне кажется допустимым вариант, когда действительно распилить зажим на два одиночных, в одно отверстие (оно ведь сквозное) с двух сторон вставить обе тяги с перехлёстом и затянуть одним винтом.
И один зажим останется как запасной.
Вот так можно сделать. Кабанчик для этого все же придется поставить правильно (т.е развернув на 180 градусов и совместив отверстия в нем с осью поворота руля). Фиксатор можно сделать из канцелярской скрепки.
Вот так можно сделать. Кабанчик для этого все же придется поставить правильно (т.е развернув на 180 градусов и совместив отверстия в нем с осью поворота руля). Фиксатор можно сделать из канцелярской скрепки.
Спасибо! Буду пробовать дотянуть тягу до кабанчика или напаять удлинитель.
Автор темы сращивает две стальных тяги встык, накладывая поверх бандаж из медной проволоки с последующим облуживанием. А этого делать ой как не советую! Только внахлест. Ну или с помощью соединительной трубки-муфты.
А я бы заменил прут на деревянную рейку и концы притянул термоусадкой, вот и все облегчение …
А что, термоусадка хорошо держит стальной прут? Не скользит?
А что, термоусадка хорошо держит стальной прут? Не скользит?
пруток изгибается буквой “Г” вставляется в рейку и сверху термоусадка
Вот, вроде понятно, синий - кабанчик, серый - пруток, оранжевый - рейка, черный - термоусадка, чертеж в разрезе 😃
так же со стороны машинки а крепление к ней можно сделать регулируемое, только не из целой колодки, а из половины (с одним болтом, который продет через качалку и он же зафиксирует тягу в колодке)
Доброго времени. Согласен с Vertolet4ik. Проверено на практике. На моем метровом пенолете (тренер верхнеплан) все управляющие поверхности соеденины с рулевыми машинками вот такими тягами: rcopen.com/forum/f91/topic147723/18 (сообщение №18). Все работает замечательно, люфтов НЕТ, длина тяг регулируется. Вес незначительный. Только скрепки в тяге закреплены еще и смолой. С уважением Анатолий.