multiplex Fun Cub

afa14
Maxi002:

Мое предположение, что с случае с Fun Cubом Y кабель на элероны, а закрылки на 5-6й каналы с миксом

так точно. у меня спектрум, поэтому закрылки ставил на канал gear и aux. миксовал и добавлял замедление, с последующим вторым миксом на РВ. кому надо настройки на спектрум, могу скинуть

Maxi002
Vertolet4ik:

я бы повесил закрылки на 6-й а элероны на 1и5 с включением функции флаперонов… у меня optima 6

а как в таком случае будет выглядить кабель? тк через Y кабель закрылки будут работать в протифовазе

PigTail

В смысле либо Y-кабель с реверсом, типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1075/, либо обычный Y-кабель и реверснуть саму машинку, это делается сменой полярности на двигателе сервы и сменой крайних концов на потенциометре сервы.

Maxi002
PigTail:

В смысле либо Y-кабель с реверсом, типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1075/, либо обычный Y-кабель и реверснуть саму машинку, это делается сменой полярности на двигателе сервы и сменой крайних концов на потенциометре сервы.

спасибо !

afa14

мопед не мой
я только строил, настраивал и облетывал
ну и ролик собрал до кучи

PABAH

А всё равно - “красавчег” 😃

Какой полётный вес с поплавками вышел?

afa14

точно не взвешивал. между 1100 и 1150

yakav

А мотор и акум какие? Уж больно легкий самолет и на поплавках.

Busurman
PigTail:

В смысле либо Y-кабель с реверсом, типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1075/, либо обычный Y-кабель и реверснуть саму машинку, это делается сменой полярности на двигателе сервы и сменой крайних концов на потенциометре сервы.

Либо серву поставить наоборот и использовать обычный Y кабель.

Maxi002

вообщем перепаял серву закрылков, поставил обычный Y кабель. и все это повесил на 5-й канал, работает!
Думаю сделать два положения выпуска, один взлетный режим, другой посадочный.

Подскажите, какие углы отклонения закрылков для Фанкаба, лучше использовать при взлете и при посадке?

Busurman

Надо определять по собственному опыту в соответствии со своим стилем полета! Чтоб комфортно было.
Для ориентировки: взлетное - в районе 30 градусов ±, посадочное -до 70.

Я регулировал, чтоб на моей СУ с моим весом летел на минимальной скорости, не сваливался и не “вспухал”. Микс на РВ не делал. Понятно, что при большей скорости, -“задирается”.

afa14

осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%

vasia
afa14:

осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%

Тут еще надо помнить про расположение центра тяжести передний задний, при определенных регулировках самоль с закрылками просто резко срывает в штопор.

Busurman
afa14:

осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%

Да ну! У меня до 80 на посадку. Газом поддерживать надо.

17 days later
yakav

Проводя мелкий ремонт после приземления в дерево 😁 ( срезало качалку на серве элерона и оторвало два кабанчика, на элероне и закрылке, серва не пострадала, маталредуктор рулит),
заодно переделал посадочную фару.
Отражатель сделал из алюминиевого скотча, колпак из крышки от сметаны 😃 Там такой пластик, что СА его не взял, приклеил моментом “для обуви”
Вчера полетал с ГоПро на пилоне, очень интересные ощущения от пилотирования 😵

yakav

Как показал опыт крайних полетов, при посадке на неровную поверхность проволока шасси гнется, даже подкос не помогает, правда на самолете стоит ГоПро (+130гр). Немного спасает поперечный амортизатор. К сожалению на наших самолетах у одного поперечный без подкосов, а у другого только подкосы. Надо сделать полный апгрейд и провести тесты.

Busurman

Очень большую скорость держите при посадке, да и посадки как таковой нету, бросаете на землю самолет, вот и шасси гнутся!
Надо “притирать”, “выдерживание” потом плавно касаетесь.

yakav

Это вы про дерево 😃
Нормально сажаем, притираем и выдерживаем. Проблема в весе, добавили камеру на пилон - возросла нагрузка на шасси, а вес и так превышен (большой мотор и регуль, большой акум) вот проволока и не выдерживает на разбитой взлетке, на асфальте все нормально, а как попадет колесо в яму, так и гнет. Просто МРХ поставили проволку (2,5мм) для их расчетного веса 1130гр, плюс\минус 50гр, про заднее рулевое просто молчу, такую проволочку поставили, просто смех, у меня на хкеровском Пайпере (1200 размах, 600гр полетный вес) толще была в два раза. А по рекомендации французов и с прицелом на затяжку больших планеров, у нас вес получился 1350гр, и камера 130гр. Вот как то так. Эта проблема у многих, поэтому и усиливают. Хотя в какой то момент шасси выдержит, а корпус треснет 😦.