multiplex Fun Cub
вообщем перепаял серву закрылков, поставил обычный Y кабель. и все это повесил на 5-й канал, работает!
Думаю сделать два положения выпуска, один взлетный режим, другой посадочный.
Подскажите, какие углы отклонения закрылков для Фанкаба, лучше использовать при взлете и при посадке?
Надо определять по собственному опыту в соответствии со своим стилем полета! Чтоб комфортно было.
Для ориентировки: взлетное - в районе 30 градусов ±, посадочное -до 70.
Я регулировал, чтоб на моей СУ с моим весом летел на минимальной скорости, не сваливался и не “вспухал”. Микс на РВ не делал. Понятно, что при большей скорости, -“задирается”.
осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%
осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%
Тут еще надо помнить про расположение центра тяжести передний задний, при определенных регулировках самоль с закрылками просто резко срывает в штопор.
осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%
Да ну! У меня до 80 на посадку. Газом поддерживать надо.
Проводя мелкий ремонт после приземления в дерево 😁 ( срезало качалку на серве элерона и оторвало два кабанчика, на элероне и закрылке, серва не пострадала, маталредуктор рулит),
заодно переделал посадочную фару.
Отражатель сделал из алюминиевого скотча, колпак из крышки от сметаны 😃 Там такой пластик, что СА его не взял, приклеил моментом “для обуви”
Вчера полетал с ГоПро на пилоне, очень интересные ощущения от пилотирования 😵
Как показал опыт крайних полетов, при посадке на неровную поверхность проволока шасси гнется, даже подкос не помогает, правда на самолете стоит ГоПро (+130гр). Немного спасает поперечный амортизатор. К сожалению на наших самолетах у одного поперечный без подкосов, а у другого только подкосы. Надо сделать полный апгрейд и провести тесты.
Очень большую скорость держите при посадке, да и посадки как таковой нету, бросаете на землю самолет, вот и шасси гнутся!
Надо “притирать”, “выдерживание” потом плавно касаетесь.
Это вы про дерево 😃
Нормально сажаем, притираем и выдерживаем. Проблема в весе, добавили камеру на пилон - возросла нагрузка на шасси, а вес и так превышен (большой мотор и регуль, большой акум) вот проволока и не выдерживает на разбитой взлетке, на асфальте все нормально, а как попадет колесо в яму, так и гнет. Просто МРХ поставили проволку (2,5мм) для их расчетного веса 1130гр, плюс\минус 50гр, про заднее рулевое просто молчу, такую проволочку поставили, просто смех, у меня на хкеровском Пайпере (1200 размах, 600гр полетный вес) толще была в два раза. А по рекомендации французов и с прицелом на затяжку больших планеров, у нас вес получился 1350гр, и камера 130гр. Вот как то так. Эта проблема у многих, поэтому и усиливают. Хотя в какой то момент шасси выдержит, а корпус треснет 😦.
Вы не пользуетесь закрылками на взлете, осмелюсь предположить, что и на посадке “их нет”. А с дополнительным грузом закрылки для поддержки просто необходимы! Как на взлете, так и на посадке. Можно даже в полете при уменьшении скорости. На видео есть падение в овраг-канаву после “срыва”, с закрылками этого можно было избежать.
На взлете закрылки используем не всегда, у нас с такой тягой Фаны отлично взлетают и без закрылков.
С канавой согласен на счет срыва, но закрылки были выпущены, пилот не расчтал газ, дал как обычно и забыл про камеру, а она не только нагрузку дает но и доп. сопротивление, ну и сорвал. Плюс еще ветерок небольшой налетел и у канавы была турбулентность. Как говорится - ошибка пилота .
На закрылках садился и взлетал примерно через раз. Вывод такой. С камерой на закрылках летать еще “интереснее”.
Кстати. Расшифрую. Раз никто не понял.
…полетал с ГоПро на пилоне, очень интересные ощущения от пилотирования…
С грузом в виде гопрохи на пилоне самолёт стал очень неустойчив по крену. Что мой, что Андрея.
Когда меня качнуло над оврагом я предпочел бросить газ и мягко ткнуться в снег, а не рваться на полном газу в неизвестность. Скорее всего всё же вошел бы в планету но уже на хорошей скорости. Так что выводы о срыве звучат красиво, но не к месту.
Проволоку шасси, действительно, гнёт не от посадок/взлётов, а от ям в снегу.
Угу, при полете с малой скоростью, закрылки во “взлетный”, а лучше иметь “полетный” режим с еще меньшим углом. И, честно, не заметил по видео, что пользовались закрылками, нет характерного “вспухания” , тем более, что скорость большая. Ну да ладно, такое дело… , личное в общем.
Какие планера планируете затягивать? Вес, размах? Как-то считали?
Лично у меня настоен микс на стаб и при открытии закрылков вспухания практически нет. Кстати скорость на самом деле на такая уж и большая, это камера дает такой эффект.
А по планерам специально не считали, взяли комплектацию у французов, тут давали ссылку на их сайт. Дури в самолете немеряно 😃
Планирую затягивать 3х метровик (примерно2кг).
Микс, это плохо. ИМХО. Попробуйте без микса и не компенсируйте РВ-ы. Компенсируйте в основном газом. При большом весе от такого микса толку мало, вот на планере очень эффективно и то, при правильной настройке изменения профиля крыла, профиль -ключевое слово 😉
Мой вариант кронштейна для ГоПро, можно ставить с видом вперед и назад.
Пластик? Подробней… .
Взял остатки ПВХ уголка (из которых лыжи делал), обрезал. Согнул над строительным феном (в хб рабочих перчатках 😃 ) Крепеж ГоПро на ее липкое основание, для надежности изнутри вкрутил мелкий шуруп. Для хорошего прилегания крыла к фюзу на кабине срезан 1мм пены по ширине кронштейна. Крепление штатным винтом (длины хватает).
Полетали сегодня в удовольствие. Снимал с TwinStar II, но в кадре появлялся Funcub 😃
Мой вариант крепления Гоу Про. Важно раззенковать отверстие так, чтобы шляпка винта была полностью утоплена и не мешала защелкивать крепление. Сделал так, не доверяя липучке (уж больно тяжела Прошка). Винт держит заодно и крыло и крепление камеры.
PS Правда, крыло стало неразборным. Но меня это не смущает. В машину и так лезет, дома и так за шкаф помещается. А на поле возни меньше. 😃