multiplex Fun Cub
Вы не пользуетесь закрылками на взлете, осмелюсь предположить, что и на посадке “их нет”. А с дополнительным грузом закрылки для поддержки просто необходимы! Как на взлете, так и на посадке. Можно даже в полете при уменьшении скорости. На видео есть падение в овраг-канаву после “срыва”, с закрылками этого можно было избежать.
На взлете закрылки используем не всегда, у нас с такой тягой Фаны отлично взлетают и без закрылков.
С канавой согласен на счет срыва, но закрылки были выпущены, пилот не расчтал газ, дал как обычно и забыл про камеру, а она не только нагрузку дает но и доп. сопротивление, ну и сорвал. Плюс еще ветерок небольшой налетел и у канавы была турбулентность. Как говорится - ошибка пилота .
На закрылках садился и взлетал примерно через раз. Вывод такой. С камерой на закрылках летать еще “интереснее”.
Кстати. Расшифрую. Раз никто не понял.
…полетал с ГоПро на пилоне, очень интересные ощущения от пилотирования…
С грузом в виде гопрохи на пилоне самолёт стал очень неустойчив по крену. Что мой, что Андрея.
Когда меня качнуло над оврагом я предпочел бросить газ и мягко ткнуться в снег, а не рваться на полном газу в неизвестность. Скорее всего всё же вошел бы в планету но уже на хорошей скорости. Так что выводы о срыве звучат красиво, но не к месту.
Проволоку шасси, действительно, гнёт не от посадок/взлётов, а от ям в снегу.
Угу, при полете с малой скоростью, закрылки во “взлетный”, а лучше иметь “полетный” режим с еще меньшим углом. И, честно, не заметил по видео, что пользовались закрылками, нет характерного “вспухания” , тем более, что скорость большая. Ну да ладно, такое дело… , личное в общем.
Какие планера планируете затягивать? Вес, размах? Как-то считали?
Лично у меня настоен микс на стаб и при открытии закрылков вспухания практически нет. Кстати скорость на самом деле на такая уж и большая, это камера дает такой эффект.
А по планерам специально не считали, взяли комплектацию у французов, тут давали ссылку на их сайт. Дури в самолете немеряно 😃
Планирую затягивать 3х метровик (примерно2кг).
Микс, это плохо. ИМХО. Попробуйте без микса и не компенсируйте РВ-ы. Компенсируйте в основном газом. При большом весе от такого микса толку мало, вот на планере очень эффективно и то, при правильной настройке изменения профиля крыла, профиль -ключевое слово 😉
Мой вариант кронштейна для ГоПро, можно ставить с видом вперед и назад.
Пластик? Подробней… .
Взял остатки ПВХ уголка (из которых лыжи делал), обрезал. Согнул над строительным феном (в хб рабочих перчатках 😃 ) Крепеж ГоПро на ее липкое основание, для надежности изнутри вкрутил мелкий шуруп. Для хорошего прилегания крыла к фюзу на кабине срезан 1мм пены по ширине кронштейна. Крепление штатным винтом (длины хватает).
Полетали сегодня в удовольствие. Снимал с TwinStar II, но в кадре появлялся Funcub 😃
Мой вариант крепления Гоу Про. Важно раззенковать отверстие так, чтобы шляпка винта была полностью утоплена и не мешала защелкивать крепление. Сделал так, не доверяя липучке (уж больно тяжела Прошка). Винт держит заодно и крыло и крепление камеры.
PS Правда, крыло стало неразборным. Но меня это не смущает. В машину и так лезет, дома и так за шкаф помещается. А на поле возни меньше. 😃
Нам не понравилось крепление камеры сверху. И мои ощущения и Александра сходятся в том, что Фан становится нервным и не устойчивым. Сейчас хочу попробовать разместить камеру под крылом плоско, что бы смотрела в сторону.
Полеты на малой высоте
Наконец-то пришел двигатель Turnigy 3639. Подскажите, регулятора на 45А для него хватит?
Я замеры не проводил, но по советам бингомании поставил 60а. Все же говорят, что надо запас иметь 😃
хватит и 40А. запас запасом, а разница по весу между 40 и 40 практически в два раза
Переделал шасси.
(post #258)
Сделал себе такие же пружинки. Работает отлично. Лучше резинок. Так, пожалуй оставлю и буду всем рекомендовать.
Вчера на вечерних полётах были всякие посадки, на видео видно. И жесткие тоже. И в каждом случае проволочки принимали исходное положение и форму.
Замерил потребление мотором 3639 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) , батарея 3s 2650mah 30c zippy, винт GWS 12x6. Потребление 39.7ампера, отдаваемая мощность 408вт. Статическая тяга по электронному безмену - 1,71кг
разница по весу
думаю, этот самолёт такой разницы не почувствует…
На моторе 3639 есть слабое место - проточка под стопорную шайбу, и оси перекаленные. Столкнулись с обламыванием осей по проточке при неудачных посадках, если винт (только GWS мягкий винт сохраняет ось) ударяет по земле. Подходят оси от мотора SK3 3542, там только лыску под фиксирующий винт расширить, вал на 2 мм длиннее. Или делать из вертолетных осей 5мм, но тогда передний подшипник лучше фиксировать кольцом с фиксирующим винтом. Вал из вертолетной оси вчера пережил приличный краш, с заменой моторамы.
Получается, что аллюминиевая моторама тоже не вечная (что наверное хорошо), а что у Вас с капотом после морковки? На Акромастеры ставят объемные моторамы из фанеры, сам думаю, стоит ли делать такую. Хотя если защитит только от вибрации, то на ФанКубе она вроде бы не очень заметна.