multiplex Fun Cub
Микс, это плохо. ИМХО. Попробуйте без микса и не компенсируйте РВ-ы. Компенсируйте в основном газом. При большом весе от такого микса толку мало, вот на планере очень эффективно и то, при правильной настройке изменения профиля крыла, профиль -ключевое слово 😉
Мой вариант кронштейна для ГоПро, можно ставить с видом вперед и назад.
Пластик? Подробней… .
Взял остатки ПВХ уголка (из которых лыжи делал), обрезал. Согнул над строительным феном (в хб рабочих перчатках 😃 ) Крепеж ГоПро на ее липкое основание, для надежности изнутри вкрутил мелкий шуруп. Для хорошего прилегания крыла к фюзу на кабине срезан 1мм пены по ширине кронштейна. Крепление штатным винтом (длины хватает).
Полетали сегодня в удовольствие. Снимал с TwinStar II, но в кадре появлялся Funcub 😃
Мой вариант крепления Гоу Про. Важно раззенковать отверстие так, чтобы шляпка винта была полностью утоплена и не мешала защелкивать крепление. Сделал так, не доверяя липучке (уж больно тяжела Прошка). Винт держит заодно и крыло и крепление камеры.
PS Правда, крыло стало неразборным. Но меня это не смущает. В машину и так лезет, дома и так за шкаф помещается. А на поле возни меньше. 😃
Нам не понравилось крепление камеры сверху. И мои ощущения и Александра сходятся в том, что Фан становится нервным и не устойчивым. Сейчас хочу попробовать разместить камеру под крылом плоско, что бы смотрела в сторону.
Полеты на малой высоте
Наконец-то пришел двигатель Turnigy 3639. Подскажите, регулятора на 45А для него хватит?
Я замеры не проводил, но по советам бингомании поставил 60а. Все же говорят, что надо запас иметь 😃
хватит и 40А. запас запасом, а разница по весу между 40 и 40 практически в два раза
Переделал шасси.
(post #258)
Сделал себе такие же пружинки. Работает отлично. Лучше резинок. Так, пожалуй оставлю и буду всем рекомендовать.
Вчера на вечерних полётах были всякие посадки, на видео видно. И жесткие тоже. И в каждом случае проволочки принимали исходное положение и форму.
Замерил потребление мотором 3639 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) , батарея 3s 2650mah 30c zippy, винт GWS 12x6. Потребление 39.7ампера, отдаваемая мощность 408вт. Статическая тяга по электронному безмену - 1,71кг
разница по весу
думаю, этот самолёт такой разницы не почувствует…
На моторе 3639 есть слабое место - проточка под стопорную шайбу, и оси перекаленные. Столкнулись с обламыванием осей по проточке при неудачных посадках, если винт (только GWS мягкий винт сохраняет ось) ударяет по земле. Подходят оси от мотора SK3 3542, там только лыску под фиксирующий винт расширить, вал на 2 мм длиннее. Или делать из вертолетных осей 5мм, но тогда передний подшипник лучше фиксировать кольцом с фиксирующим винтом. Вал из вертолетной оси вчера пережил приличный краш, с заменой моторамы.
Получается, что аллюминиевая моторама тоже не вечная (что наверное хорошо), а что у Вас с капотом после морковки? На Акромастеры ставят объемные моторамы из фанеры, сам думаю, стоит ли делать такую. Хотя если защитит только от вибрации, то на ФанКубе она вроде бы не очень заметна.
На Акромастеры ставят объемные моторамы из фанеры, сам думаю, стоит ли делать такую. Хотя если защитит только от вибрации, то на ФанКубе она вроде бы не очень заметна.
не пишите ерунды
если есть вибрация - балансировка помогает
фанерная моторама на таких самолетах очень спорное решение
кроме добавления веса и 100% шансов разнести пол фюзеляжа в случае падения, другого эффекта от нее нет
100%
Если обычный “нос” Вы прямо на поле просто приклеите циакрином, то с фанерной рамой будете покупать весь фюз.
аллюминиевая моторама тоже не вечная
Алюминиевая часть не пострадала, сломались пластмасски к которым крепится алюминий. И срезало один винт крепления крыльев. С мордой все впорядке, немножко кипятка для выправления замятостей. Фанкаб пока показывает себя как очень крепкий самолет. Замена пластмассок моторамы была проведена в течении вечера.
А полетали зачетно
Круто! Тоже появилась мысль выбраться на Неву в центр со своей 3кг пилотагой или может с чем поменьше. Помех не было ни одной? Все-таки центр города, куча wi-fi везде.
Кстати, г-н Yakav, Ваш ЯК-54 до сих пор цел, последние месяцев 6 правда висит на стенке но всегда готов к полету если что, сослужил отличную службу:)
Круто! Тоже появилась мысль выбраться на Неву в центр со своей 3кг пилотагой или может с чем поменьше.
Парни, поостерегитесь! А то так и на Дворцовой взлетку организуем. 😉 Ну, не машинки же запускаем. Вдруг шлепнемся куда не надо (тьфу три раза!). Для нас - поля леса и реки.
Я тут повелся - в Парке авиаторов в выходной день решил на Бикслере с Прошкой в качестве курсовой камеры полетать. Что-то не так после взлета пошло. Х.з. в левый штопор стал валиться после набора высоты. Раньше такого не было. Ничего поделать не могу. Я так был счастлив, когда самоль на тополе повис, а не в тыкву чью-нибудь пришел… 😃
Я не за полеты в пустыне. Народ везде есть. Но в центре, 3кг!!! 😵