multiplex Fun Cub
Понял, спасибо!
А там и нужна ещё только серва и палочка, которая делается из тяги 😇
Хочу попробовать на нём флаг потаскать и отцеплять перед посадкой, чтоб не запутался. Что ж, осталось дождаться посылки с ХК.
Зацеп был и в “мои” времена в комплекте, тяжка тоже.
По поводу видео:
- покраска прикольная, а вот остальные навороты лишние, бестолковые. ИМХО. Сколько лет летаю на нем, все в стоке и без аварий, тьфу-тьфу-тьфу…
- по БАНО, была у меня идейка поставить посадочные фары на закрылки, врезать заподлицо. Должно получиться прикольно, при выпуске закрылок и фары “выпускаются”.
ветер был боковой, при заходе на посадку - попутный. В итоге сильно клюнул капотом землю…
…При первой же посадке сломалась площадка крепления шасси.
Соболезнования …
Тренируйте посадку с включенным двигателем, поразитесь, насколько посадка более контролируется.
При порывистом ветре держите больше скорость при посадке. Даже без выпуска закрылок, “притирайте”. Направлением, при боковом ветре, управляйте РН, но можно и боком садится, позволяет.
Не ограничивайте “расходы”, оставляйте максимальные!!! Спасут в экстренной ситуации, такой как у Вас была! Порывистый ветер и т.д. Ограничивайте только экспонентой, до средних положений управлять комфортно и есть запас по управлению в критической ситуации! Управляемые плоскости большие, позволяют “рулить” при практически нулевой скорости.
Ну и циакрин для пенопласта Вам поможет!
Мы начали забывать для чего и что может этот самолет, повторюсь!
Думаю понятно для чего минимальный вес, большие расходы, мягкие стойки шасси, большие шасси?! Не надо забирать у него то, что вложили в него разработчики!
Я купил Куба для FPV уж очень он хорош.Брал вместе с попловками.Только маленько окарался с клеем.Сейчас жду клей.Буду усиливать полосой из карбона хвост.Брал Ская он оказался быстрым для меня продал в сборе.Теперь думаю какую взять стабилизацию может Фишечку 41 Лайт версию прикупить.Что скажите?Мне лично полеты по точкам ненужны.
Как по мне, то не очень он подходит для фпв. Винт впереди, внизу шасси мешают, да и легковат, и места мало. Уж лучше Ментор. Но, то такое… . А хвост усилять не надо, крепкий. Можно центровку потерят, ведь придётся в хвост выносить часть электроники, приемник или передатчик видео допустим. Не спешите собирать. Скомпонуйте и расположите электронику, примерьте, места там не много, надо быть точным. Удачи.
Я в курсе что места мало.На Изике тоже места мало так народ вон как изголяется но летает.А то что винт видно будет так в этом и есть моя задумка.Буду летать как на настоящем самоле.Эффект копийности.Любовь у меня к этому самолю неимоверная 😃 красивый.Насчет электроники я уже все продумал куда ставить буду.Для художественной сьемки у меня есть кадрик TBS.Хочу купить вторую пару крыльев для эксперементов под два мотора под 4S сетап.А в этом случае можно будет в мордаху и камеру впихнуть.
Понял, спасибо!
А там и нужна ещё только серва и палочка, которая делается из тяги 😇
Хочу попробовать на нём флаг потаскать и отцеплять перед посадкой, чтоб не запутался. Что ж, осталось дождаться посылки с ХК.
Можно выкидной парашут зделать.Что угодно сколхозить.
Любовь у меня к этому самолю неимоверная 😃
Согласен. Поэтому тоже распихал в него ФПВ причиндалы. Полетал. Прикольно.
Одно НО: я в качестве курсовой использую Проху первую. Тяжеловата. Но и с ней самоль летит очень хорошо. Только не планирует, все время “на ручке” лететь приходится.
Если использовать серый проп (у меня АРС), то он почти незаметен в кадре.
Что касается места - то его там больше чем в Изике/Бикслере. Сам два сезона с темже сетапом на Бикслере отлетал. Просто в Кубе я прорезал лючок в гаргроте, сразу за крылом и там расположил Фриску и питание передатчика (850 мАч, 3S). Туда еще и ОСД влезет. У меня Шторм есть, но я предпочитаю “дикарем”, без приборов. Так адриналиновее.
Передатчик расположил в фюзе, в отверстии по центру. Клевер - вниз в квадратное отверстие.
Ну, и чтобы какую-то помощь иметь, тутже в центральном отверстии, под крылом, гуру простейшую установил, элероны отрабатывает.
Проха - на переднем винте крепления крыла (где-то сдесь фото выкладывал, но если интересно, еще раз выложу).
Почему решил на нем ФПВ попробовать? Весной в Сельце на открытии сезона полетал на Цесне 150 (1:1, естественно). Потом сразу поставил Проху на Фана и просмотрев видео понял, что копийность потрясающая. Это и привлекло.
Да я тоже в этом месте лючок буду делать там места полно.Передатчик 1,2 Ghz 1000mw я буду вешать на крыло а на другую сторону GPS трекер без него не как.Проха у меня чернышка.Пропы буковые XOAR 10"5 от ская остались.Передний болт самое идеальное место для прохи,она у меня и курсовой будет или буду ставить поворотку с камерой 690 TVL.Самое главное есть попловки возможность на них взлетать с воды и снега.Классный самоль можно его использовать на все 100%.
Я на своем третий сезон летаю. Поправлюсь - не сезон, а год. Я и зимой летаю. Бил его по разным причинам несчетное число раз… Каждый раз ремонтировал, самоль становился все тяжелее (и крепче).
После очередного краша, я сделал Кубу (и себе тоже) последнее 637-ое китайское предупреждение, отремонтировал его, купил новый Фан, и… летаю на старом с зимы без крашей. Предупреждение, видать, подействовало 😃. Новый лежит, ждет своей вахты.
Зимой тоже с поплавками летаю. Обожаю сочетание снег + поплавки. Сочетание вода + поплавки не люблю.
Классно!То что неубиваемый это точно насмотрелся видях 😃 а веса таскает.Низко близко самое то.Да высоко далеко в разумных пределах тоже нормально.
Грузовик самый настоящий.Настоящий Куб!
www.youtube.com/watch?v=R13x_1cNZBo
Взял спокойно Два самоля каждый грамм по 500 точно.Так что батарейки можно смело ставить 4S для FPV.
Можно выкидной парашут зделать.Что угодно сколхозить.
А можно ФПВ и парашют совместить 😉
Что касается места - то его там больше чем в Изике/Бикслере. Сам два сезона с темже сетапом на Бикслере отлетал. Просто в Кубе я прорезал лючок в гаргроте, сразу за крылом и там расположил Фриску и питание передатчика (850 мАч, 3S). Туда еще и ОСД влезет. У меня Шторм есть, но я предпочитаю “дикарем”, без приборов. Так адриналиновее. Передатчик расположил в фюзе, в отверстии по центру. Клевер - вниз в квадратное отверстие. Ну, и чтобы какую-то помощь иметь, тутже в центральном отверстии, под крылом, гуру простейшую установил, элероны отрабатывает. Проха - на переднем винте крепления крыла (где-то сдесь фото выкладывал, но если интересно, еще раз выложу).
Если можно фото.А какая Гира у вас стоит как подключили?У меня есть Простая телеметрия Cyclops Breeze OSD без стабилизации.Может тоже пока дикарём попробовать 😃 Вот варианты есть с люками www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1209004&p…www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1209004&p…www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1209004&p…
А можно ФПВ и парашют совместить
Готовый Купол парашюта можно извлечь из сломанного зонта остаётся только стропы привязать(чем больше зонт тем больше купол).А спицы от зонта готовые тяги хорошо пружинят.
Чисто Имхо, но думаю лючки, (а такие красивые, открывающиеся особенно) - они на петлях или магнитиках, которые тоже весят. Причём на самолёте такого размера клей тоже нужно учитывать, в итоге вес плоскости (или детали) с лючком будет немного, но больше. А если таких лючков не одна штука?
Так что если будете делать Фпв, то “пушинкой” самолёт вряд ли будет. Но мысль интересная, как самолёт для фпв, ФанКаб очень неплох! 😉
Готовый Купол парашюта можно извлечь из сломанного зонта остаётся только стропы привязать(чем больше зонт тем больше купол).А спицы от зонта готовые тяги хорошо пружинят.
О! А так я не пробовал, спасибо!
Так что если будете делать Фпв, то “пушинкой” самолёт вряд ли будет. Но мысль интересная, как самолёт для фпв, ФанКаб очень неплох!
Просто очень интересный самолёт,повторюсь его можно использовать на все 100%.CUB и FPV для меня более интересный вариант для этой цели и купил его.Ближе к зиме закажу вторую пару крыльев под два мотора.
Просто очень интересный самолёт
+100!
В этой видяхе дядька заграничный FunCuba переделал под двухмоторник.С таким сетапом летит достойно красота!
www.youtube.com/watch?v=7yqiscGwxnM
Оживлю немного тему фотографиями моего “Пайпера”. Видок у него, конечно, уже не тот, что пять месяцев назад. Но не смотря ни на что, модель продолжает радовать меня и справляется со своей задачей.
На фото - последствия вчерашней жесткой посадки. Отлетал 10 АКБ, и на последнем неаккуратно приземлил “Пайпера” на грунт. В минус ушли винт и площадка крепления шасси.
На данный момент модель готова к полету, АКБ заряжены. Как только выдастся выходной и погода будет летная - опробую. Ко всему - прорезал, наконец, закрылки. Буду осваивать.
Виктор, Вы что туда пакет из потолочки вклеили?
Потолочка на сминание еще что-то держит, а на отрыв не будет работать. Она же рыхлая и нежная.
Виктор, Вы что туда пакет из потолочки вклеили?
Потолочка на сминание еще что-то держит, а на отрыв не будет работать. Она же рыхлая и нежная.
Под рукой была только плитка… Полёты покажут, на сколько данное решение было правильным.
Роман, вы считаете, что плитка долго не протянет?
Место крепления шасси-больная тема почти всех моделей. Впрочем, как и стойки шасси.
Мой товарищ после подобной поломки заменил стойки на снятые с Hobby-Sky Extra-300, которые прирепил винтами к площадкам из фанеры, наклеенным изнутри и снаружи фюзеляжа на всю доступную ширину и длиной около 15 см, стянутым между собой несколькими винтами.
Весу нагнало, думаю, прилично, но даже так, на мой взгляд, в каба можно было еще грамм 300 закинуть, чтобы добиться нормальной нагрузки на крыло