multiplex Fun Cub

maximius

Ого-го!!! Разница изрядная! У меня похоже тот который поменьше.
А акки я действительно в барахолке глянул, так там их завались! Наверное выберу на 2200, они заметно полегче, а разница в ёмкости не так и велика.

maximius

У меня уже наклейки брайтлинг готовы, как-то я пожадничал, дофига очень их заказал… Сегодня буду красоту наводить, завтра результат выложу.

bono1977

а можно узнать ,где заказывал наклейки Максим? в Мск,печатал?

maximius

Наклейки не печатал а резал на режущем плоттере из кореловского файла, там сверху просто 2 наклейки, белая поверх черной со смещением. Резать можно в любой конторе которая занимается оперативной полиграфией, их по москве тысячи. Я резал в фирме Раэль, они просто рядом с моим офисом расположены, на новокузнецкой. Стоимость зависит от длинны реза, то что у меня налеплено будет стоить рублей 200, точно не знаю, потому что я заказал раза в 3 больше чем нужно, куча лишнего осталось для будущих дрынолетов.

Busurman

Отлично выглядит!
Наклейки на хвост и лыжи 😃, будет оригинал!
Я пользую лыжи с “башни”, прошлую зиму отлетал, отлично. Там есть два размера, на куб тот, что поменьше.

МужЫг

Ну я купил поплавки от Изика, а вот с лыжами не разобрался… найти не могу… Владимир, есть ссылочка?

maximius

На хвост лепить не стал, приложил, смотрится слишком, перебор. Ограничился небольшой надписью брайтлинг на руле направления. Ну и основное отличие от оригинала, то что на оригинале регистрационные номера швейцарские, а у меня наши, RA ))))))) На самом деле с наклейками это мой первый опыт, могу сказать что удачный, в интернете в кривых можно найти все что угодно, любой логотип и не только, можно самому чего угодно в кореле отрисовать. Нарезка стоит недорого, делается быстро, в день заказа. С самим переносом наклеек тоже особых проблем нет, главное с переносной пленкой не слишком усердствовать, ато она свежую краску дерет немного. А результат в итоге очень глаз радует, летать жалко ))) На самом деле вживую модель по деталзации смотрится чуть-ли не как стендовая, в небе так наверное вообще должна как настоящий самолет смотреться. А главное какой простор фантазии!!! Захотел аэрофлота наклеек нарезал, лахотел люфтганзы )))))))

maximius

А что есть лишняя? Если да, то мне нужно, люблю всякий тюнинг-шмунинг ) отпиши в личку

maximius

Эти выходные облетал свежепостроенный дрынолет. Летит как по рельсам, взлетает практически без пробега, то есть с места. На посадке, когда с закрылками, тоже пробег метра 3 не больше. Летает и управляется просто сказочно, мощности мотора хватает с огромным запасом, свечой вверх запросто, устойчивость великолепная, если кладешь его в штопор, крутится прикольно, но стоит отпустить ручки, из штопора выходит сам. Вот только аккумулятор он как-то быстро высаживает, 3S 2200 хватает на 8 минут, после этого в него заправляется 2000, или около того.
Раскосы под крыльями кстати вещь совсем не лишняя, при самых безбашенных выкрутасах в небе крылья абсолютно не прогибаются. Взвесил полностью снаряженный самолет, получилось 1140 грамм, то есть веса не перебрал, можно обвешивать камерой или еще чем, например подсветкой.

Busurman
МужЫг:

кому-нит интересна такая хрень?

Моторама

Я бы взял парочку…

МужЫг:

Ну я купил поплавки от Изика, а вот с лыжами не разобрался… найти не могу… Владимир, есть ссылочка?

Вот на Фан
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCT4&P…
и на Ментор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH30&P…

Там и по одной продают.

maximius


Голова рукам покоя не даёт )))))))
Приколхозил на Каб стойки шасси карбоновые, и сделал подобие независимой подвески, то есть поставил в месте крепления к фюзеляжу резиновые проставки которые шикарно амортизируют. Место крепления усилил где это было необходимо. Получилось вроде добротно, надёжно, и амортизирует очень неплохо. Весу если и добавилось, то немного, центровка не изменилась. Лётные, точнее взлетно-посадочные испытания не раньше чем в выходные.

МужЫг
Busurman:

Я бы взял парочку…

Тада попробую наладить производство… Первая пара ушла уже в резку…

maximius

Вот такие полеты в первый полетный день.
Посадки конечно жестковаты, но ветер был сильный и порывистый, брат на изикабе вообще летать не стал )))

Busurman

Попробуйте сажать с газом, он любит 😃, даже нуждается в этом, и правильную глиссаду держите. А при сильном ветре без закрылок. + уменьшите экспоненту по всем рулям. Уж очень большие эволюции. Он очень устойчив. Всё получится!

Держите малый газ, чтоб он шёл еле в горизонте, но практически не добавляя РВ. Посадка осуществляется уменьшением газа (еле-еле). Должно быть копийно, тогда и самолёт правильно сядет и Вы получите удовольствие от посадки. При сильном ветре, с газом, он плавно садится практически вертикально.

maximius

Обязательно учту ваши советы. Просто день для облета был уж очень неудачный, порывистый ветер поперёк дороги, попасть было оооооочень сложно ))))) А самая неудачная посадка, практически морковка была из-за просадки аккумулятора, я понял что его задуло ветром мимо полосы, стал уходить на второй круг, а газа-то уже и не хватило, хорошо самолет крепкий, повреждений ноль )))
Кстати это нормально что акка 2200 хватает только на 8 минут???
Правдо по видео видно что спокойным полётом у меня и не пахнет 😃

Busurman

А если-бы сажали на малом газе, то даже при таких условиях сохранили-бы управляемость!! И посадка прошла-бы хоть и боком, и жестковато, но штатно! Просадки, подлёты и броски будут, но самолёт управляется. Полностью не надо компенсировать “порывистый ветер”, не удастся. Просто дождаться подходящего момента и вовремя его “прижать” к земле. Единственный способ борьбы с порывистым ветром, это скорость! Но это не для нашего самолёта, уж очень большое у него “качество”.

… и если срабатывает отсечка, а сесть уж очень хочется 😃, надо набраться смелости, хладнокровия, терпения и мужества! - Выключить газ в ноль, максимальное время планировать либо набрать скорость пикированием и только перед посадкой поддержать его небольшим газом! Беречь батарею. У меня бывали случаи, что приходилось так делать пару раз. Далеко улетел и подходящего места не было для посадки 😦 , а высота не большая и разогнаться нельзя. Газ включал в пол метра над землёй. Скажу по секрету, адреналин был потом 😃
Летаю всегда до отсечки, добавляет пикантности 😃

У меня батареи 2650 хватает на минут 15 спокойного полёта без планирований. С газом “в пол”, около 10. Так, что нормальный у Вас расход.

Пы. Сы. Если уж всё при посадке ни так, и ветер и т.д., спасатель моделиста,- ВЫСОКАЯ ТРАВА !!