multiplex Fun Cub

МужЫг
Busurman:

Я бы взял парочку…

Тада попробую наладить производство… Первая пара ушла уже в резку…

maximius

Вот такие полеты в первый полетный день.
Посадки конечно жестковаты, но ветер был сильный и порывистый, брат на изикабе вообще летать не стал )))

Busurman

Попробуйте сажать с газом, он любит 😃, даже нуждается в этом, и правильную глиссаду держите. А при сильном ветре без закрылок. + уменьшите экспоненту по всем рулям. Уж очень большие эволюции. Он очень устойчив. Всё получится!

Держите малый газ, чтоб он шёл еле в горизонте, но практически не добавляя РВ. Посадка осуществляется уменьшением газа (еле-еле). Должно быть копийно, тогда и самолёт правильно сядет и Вы получите удовольствие от посадки. При сильном ветре, с газом, он плавно садится практически вертикально.

maximius

Обязательно учту ваши советы. Просто день для облета был уж очень неудачный, порывистый ветер поперёк дороги, попасть было оооооочень сложно ))))) А самая неудачная посадка, практически морковка была из-за просадки аккумулятора, я понял что его задуло ветром мимо полосы, стал уходить на второй круг, а газа-то уже и не хватило, хорошо самолет крепкий, повреждений ноль )))
Кстати это нормально что акка 2200 хватает только на 8 минут???
Правдо по видео видно что спокойным полётом у меня и не пахнет 😃

Busurman

А если-бы сажали на малом газе, то даже при таких условиях сохранили-бы управляемость!! И посадка прошла-бы хоть и боком, и жестковато, но штатно! Просадки, подлёты и броски будут, но самолёт управляется. Полностью не надо компенсировать “порывистый ветер”, не удастся. Просто дождаться подходящего момента и вовремя его “прижать” к земле. Единственный способ борьбы с порывистым ветром, это скорость! Но это не для нашего самолёта, уж очень большое у него “качество”.

… и если срабатывает отсечка, а сесть уж очень хочется 😃, надо набраться смелости, хладнокровия, терпения и мужества! - Выключить газ в ноль, максимальное время планировать либо набрать скорость пикированием и только перед посадкой поддержать его небольшим газом! Беречь батарею. У меня бывали случаи, что приходилось так делать пару раз. Далеко улетел и подходящего места не было для посадки 😦 , а высота не большая и разогнаться нельзя. Газ включал в пол метра над землёй. Скажу по секрету, адреналин был потом 😃
Летаю всегда до отсечки, добавляет пикантности 😃

У меня батареи 2650 хватает на минут 15 спокойного полёта без планирований. С газом “в пол”, около 10. Так, что нормальный у Вас расход.

Пы. Сы. Если уж всё при посадке ни так, и ветер и т.д., спасатель моделиста,- ВЫСОКАЯ ТРАВА !!

Volzhanin

Сегодня на поле видел Cub Максима, нарядный самолет получился. 😃

maximius

Вчера полноценно облетал самолет со всеми приделанными к нему усовершенствованиями. Карбоновые стойки шасси показали себя наилучшим образом, не гнутся и амортизируют отлично при посадке благодаря чудо-амортизатору сделанному из ластика ))) Самолет оказался просто удивительно крепким, на крайнем полете поднялся уж очень сильный ветер, и при заходе на посадку самолет задуло в крону дерева, где он успешно и повис. После непродолжительного стрясания и падения на бетонную дорожку была только слегка примята законцовка крыла. По этому поводу всем советую в лобик крыла вклеивать самый тоненький карбоновый профиль, у меня вклеен 0,5х3,0 мм. При столкновении с ветками крыло даже не помялось.

Busurman

А можно ссылку на карбоновую стойку шасси? Конкретно эту.

maximius
Busurman:

А можно ссылку на карбоновую стойку шасси? Конкретно эту.

Сами стойки вот такие www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Только я не на сайте покупал, а в москве у дилера, там вроде-бы еще оставались. А как приколхозил их и амортизацию сделал я выкладывал на предыдущей странице. В принципе могу подетальнее сфоткать если нужно. Могу даже и разобрать и детали сфотографировать чтобы не выдумывать по второму разу.

На самом деле лучше наверное подошли бы вот такие www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Они не такие массивные, но все еще очень крепкие и стОят поменьше. Просто их не было в наличии и я взял то что было.

Busurman

Что-то ссылки не на то…, видео какое-то 😦
Я сам привезу, просто надо знать какие 😃 А то по рисункам и описанию на сайтах не очень понятно.

maximius

aviator-rc.ru/shop/UID_1028.html
aviator-rc.ru/shop/UID_1025.html
aviator-rc.ru/shop/UID_1029.html

Действительно видео какое-то открывается. Тогда вот правильные ссылки (ни в коем случае не реклама) Я использовал первые, потому как они есть в наличии, но однако дороговаты и массивны, наверное те что подешевле и полегче были-бы лучше, но и первые тоже хороши.

14 days later
StalkerKHV88

Хочу заказать этот самолет с эсприта, уж больно он мне нравится. Имеется Turnigy G25 870kv, 470w, 193g, подойдёт? Или лучше заказать сразу что-нибудь из рекомендованного (Хакер30 или схожий).

И еще один вопрос, на том же эсприте продаются алюминиевые рамы для этого самолета, это запасные или альтернатива стоковой раме?

МужЫг

Слишком тяжёлый мотор…
Заказывай лучше с родной мотоустановкой, ваще гемора не будет…, но можешь полистать эту тему и найдёшь несколько примеров сетапа…
Если соберёшься брать мотораму , обрати внимание на размеры их там 2 вида…

5 months later
K_Oleg

Всем, Добрый день!

Данный самолет первый на котором я совершил осознанный и вменяемый полет.
Впечатления только положительные.
Бил я его и в деревья, и в землю втыкал. Очень крепкий. Ремонта только замена винта и вклейка кабанчиков. Учился сам (симулятор плюс собственные ошибки😁).

Так вот хотел понять и спросить😒 :

Установлен у меня такой регулятор с мотором и аккумулятор GP ElectriFly 3S 3350mAh (был в наличии, под него немного расширял место под капотом) т.к. я убил родной винт 13х4 то установил имеющийся 13х6,5.
Так вот с таким оборудованием он летает ровнёхонько плюс СОНИ-Блоги весом около 120 грамм под фюзеляжем или под крылом. Без проблем, с минимальным тримированием - полтора метра разбега и в небо свечой если в полный газ. Время полета минут пятнадцать с запасом, думаю на пару тройку заходов остаётся. Один раз срубил кончик винта (гдето около 0.5 см) при грубой посадке немного пробило стойки думаю из-за веса аккумулятора плюс камера ну и руки кривые 😒. Так как зима и снег был кривенький, усилил (если так можно сказать) стойку стабилизатором от Baja5B😵 просто прикрепив ее скотчем:) профиль у них одинаковый. Все стало ок и амортизирует и жесткость, но это до лета.

Так к чему я…
Гляжу люди летают с меньшими винтами (диаметр и шаг) с менее емкими аккумуляторами и все ОК.
Может я что-то не совсем правильно сделал т.к. “чайник”, может что-то изменить и я стану более лучше жить (с) летать?

Спасибо, С уважением, Олег

DVV123

Если можно про “стойку стабилизатор от Baja5B” поподробней. Это куда и как скотчем? И как он тогда работает? Сам только собираю сей аппарат, вот и интересно как усилить подвеску. Спасибо.

K_Oleg
DVV123:

Если можно про “стойку стабилизатор от Baja5B” поподробней. Это куда и как скотчем? И как он тогда работает? Сам только собираю сей аппарат, вот и интересно как усилить подвеску. Спасибо.

У меня было два комплекта стабилизаторов от Baja5B. После того как на кривом льду стойки пробили при посадке до винта я решил их немного усилить подручными средствами. Взял самый мягкий стабилизатор от баги (по моему передний) он почти один в один копирует профиль стойки. Я ее тупо приставил и подмотал скотчем. Концы стабилизатора Баги где-то на 3см короче стойки. Короче если не понятно в выходные буду на даче сфотографирую. Я сейчас подумал о внешнем виде, думаю можно на термоусадку посадить.
Вот набредил по быстрому, надеюсь понятно

Romyc

Здравствуйте. Собираю Фана и что-то затупил: половинки крыльев намертво склеиваются, или есть возможность оставить их разборными?
Как-то 1400 для хранения/перевозки не очень гуманно получается…

1 month later
IRONSAMSON

Можно оставить разборными, но я свои буду склеивать скорее всего. Так надежнее будет…

Busurman

Не надо ни чего склеивать, всё и так надёжно!