multiplex Fun Cub
Обязательно учту ваши советы. Просто день для облета был уж очень неудачный, порывистый ветер поперёк дороги, попасть было оооооочень сложно ))))) А самая неудачная посадка, практически морковка была из-за просадки аккумулятора, я понял что его задуло ветром мимо полосы, стал уходить на второй круг, а газа-то уже и не хватило, хорошо самолет крепкий, повреждений ноль )))
Кстати это нормально что акка 2200 хватает только на 8 минут???
Правдо по видео видно что спокойным полётом у меня и не пахнет 😃
А если-бы сажали на малом газе, то даже при таких условиях сохранили-бы управляемость!! И посадка прошла-бы хоть и боком, и жестковато, но штатно! Просадки, подлёты и броски будут, но самолёт управляется. Полностью не надо компенсировать “порывистый ветер”, не удастся. Просто дождаться подходящего момента и вовремя его “прижать” к земле. Единственный способ борьбы с порывистым ветром, это скорость! Но это не для нашего самолёта, уж очень большое у него “качество”.
… и если срабатывает отсечка, а сесть уж очень хочется 😃, надо набраться смелости, хладнокровия, терпения и мужества! - Выключить газ в ноль, максимальное время планировать либо набрать скорость пикированием и только перед посадкой поддержать его небольшим газом! Беречь батарею. У меня бывали случаи, что приходилось так делать пару раз. Далеко улетел и подходящего места не было для посадки 😦 , а высота не большая и разогнаться нельзя. Газ включал в пол метра над землёй. Скажу по секрету, адреналин был потом 😃
Летаю всегда до отсечки, добавляет пикантности 😃
У меня батареи 2650 хватает на минут 15 спокойного полёта без планирований. С газом “в пол”, около 10. Так, что нормальный у Вас расход.
Пы. Сы. Если уж всё при посадке ни так, и ветер и т.д., спасатель моделиста,- ВЫСОКАЯ ТРАВА !!
…где она растет…
Вчера полноценно облетал самолет со всеми приделанными к нему усовершенствованиями. Карбоновые стойки шасси показали себя наилучшим образом, не гнутся и амортизируют отлично при посадке благодаря чудо-амортизатору сделанному из ластика ))) Самолет оказался просто удивительно крепким, на крайнем полете поднялся уж очень сильный ветер, и при заходе на посадку самолет задуло в крону дерева, где он успешно и повис. После непродолжительного стрясания и падения на бетонную дорожку была только слегка примята законцовка крыла. По этому поводу всем советую в лобик крыла вклеивать самый тоненький карбоновый профиль, у меня вклеен 0,5х3,0 мм. При столкновении с ветками крыло даже не помялось.
А можно ссылку на карбоновую стойку шасси? Конкретно эту.
А можно ссылку на карбоновую стойку шасси? Конкретно эту.
Сами стойки вот такие www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Только я не на сайте покупал, а в москве у дилера, там вроде-бы еще оставались. А как приколхозил их и амортизацию сделал я выкладывал на предыдущей странице. В принципе могу подетальнее сфоткать если нужно. Могу даже и разобрать и детали сфотографировать чтобы не выдумывать по второму разу.
На самом деле лучше наверное подошли бы вот такие www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Они не такие массивные, но все еще очень крепкие и стОят поменьше. Просто их не было в наличии и я взял то что было.
Что-то ссылки не на то…, видео какое-то 😦
Я сам привезу, просто надо знать какие 😃 А то по рисункам и описанию на сайтах не очень понятно.
aviator-rc.ru/shop/UID_1028.html
aviator-rc.ru/shop/UID_1025.html
aviator-rc.ru/shop/UID_1029.html
Действительно видео какое-то открывается. Тогда вот правильные ссылки (ни в коем случае не реклама) Я использовал первые, потому как они есть в наличии, но однако дороговаты и массивны, наверное те что подешевле и полегче были-бы лучше, но и первые тоже хороши.
Хочу заказать этот самолет с эсприта, уж больно он мне нравится. Имеется Turnigy G25 870kv, 470w, 193g, подойдёт? Или лучше заказать сразу что-нибудь из рекомендованного (Хакер30 или схожий).
И еще один вопрос, на том же эсприте продаются алюминиевые рамы для этого самолета, это запасные или альтернатива стоковой раме?
Слишком тяжёлый мотор…
Заказывай лучше с родной мотоустановкой, ваще гемора не будет…, но можешь полистать эту тему и найдёшь несколько примеров сетапа…
Если соберёшься брать мотораму , обрати внимание на размеры их там 2 вида…
Всем, Добрый день!
Данный самолет первый на котором я совершил осознанный и вменяемый полет.
Впечатления только положительные.
Бил я его и в деревья, и в землю втыкал. Очень крепкий. Ремонта только замена винта и вклейка кабанчиков. Учился сам (симулятор плюс собственные ошибки😁).
Так вот хотел понять и спросить😒 :
Установлен у меня такой регулятор с мотором и аккумулятор GP ElectriFly 3S 3350mAh (был в наличии, под него немного расширял место под капотом) т.к. я убил родной винт 13х4 то установил имеющийся 13х6,5.
Так вот с таким оборудованием он летает ровнёхонько плюс СОНИ-Блоги весом около 120 грамм под фюзеляжем или под крылом. Без проблем, с минимальным тримированием - полтора метра разбега и в небо свечой если в полный газ. Время полета минут пятнадцать с запасом, думаю на пару тройку заходов остаётся. Один раз срубил кончик винта (гдето около 0.5 см) при грубой посадке немного пробило стойки думаю из-за веса аккумулятора плюс камера ну и руки кривые 😒. Так как зима и снег был кривенький, усилил (если так можно сказать) стойку стабилизатором от Baja5B😵 просто прикрепив ее скотчем:) профиль у них одинаковый. Все стало ок и амортизирует и жесткость, но это до лета.
Так к чему я…
Гляжу люди летают с меньшими винтами (диаметр и шаг) с менее емкими аккумуляторами и все ОК.
Может я что-то не совсем правильно сделал т.к. “чайник”, может что-то изменить и я стану более лучше жить (с) летать?
Спасибо, С уважением, Олег
Если можно про “стойку стабилизатор от Baja5B” поподробней. Это куда и как скотчем? И как он тогда работает? Сам только собираю сей аппарат, вот и интересно как усилить подвеску. Спасибо.
Если можно про “стойку стабилизатор от Baja5B” поподробней. Это куда и как скотчем? И как он тогда работает? Сам только собираю сей аппарат, вот и интересно как усилить подвеску. Спасибо.
У меня было два комплекта стабилизаторов от Baja5B. После того как на кривом льду стойки пробили при посадке до винта я решил их немного усилить подручными средствами. Взял самый мягкий стабилизатор от баги (по моему передний) он почти один в один копирует профиль стойки. Я ее тупо приставил и подмотал скотчем. Концы стабилизатора Баги где-то на 3см короче стойки. Короче если не понятно в выходные буду на даче сфотографирую. Я сейчас подумал о внешнем виде, думаю можно на термоусадку посадить.
Вот набредил по быстрому, надеюсь понятно
Здравствуйте. Собираю Фана и что-то затупил: половинки крыльев намертво склеиваются, или есть возможность оставить их разборными?
Как-то 1400 для хранения/перевозки не очень гуманно получается…
Можно оставить разборными, но я свои буду склеивать скорее всего. Так надежнее будет…
Не надо ни чего склеивать, всё и так надёжно!
Все-таки склеил. Уже давно…
Почему Fun Cub столько тока ест? Или это нормально для такого самолета. Нагрузка на крыло вроде небольшая.
Почему Fun Cub столько тока ест? Или это нормально для такого самолета. Нагрузка на крыло вроде небольшая.
По-моему, это нормально для тех моторов, которые на нем применяются. А моторы эти не маленькие.
Хм, а сколько жрет? У меня 2100 батареи хватает на 15 мин. среднего полёта. В пол газа 18-20 мин.