multiplex Fun Cub

Андрей_Охонько

Спасибо огромное за помощь!!!
Как я уже писал к сожалению Данный комлект я уже заказал он уже на почте Теперь думаю поиграть с Винтами Пока размышляю что можно сделать .
Что касается зарядки вот как раз ее я пока не заказывал решил что куплю в Краснодаре несмотря на цены (У нас Сервопривод самый дишовый 800р ) а ту что вы видели мне как раз сказали что это оригинал )))

Aksel81
Андрей_Охонько:

Виктор А какой ваш Самолет всмысле двигатель и все остальное ?

Накидал Вам ссылок, Андрей.
А вообще, я бы всю тему неспешно полистал, много интересного найдёте!

Первая попытка
Вторая попытка
Ремонт Ремонт2
для РВ и РН
на элероны и закрылки
Электромотор и регулятор

Фото1
Фото два
Возможно будет интересно

Андрей_Охонько

Виктор спасидо изучаю все и в тоже время за пару дней уже почти построил Цесну классно получилось теперь буду думать что на нее поставить и разберусь как сюда фото скидывать

peter1234

В Яндекс фотках всё очень просто: делаешь альбом (альбомы), перекидываешь по Блютусу с камеры (телефона) фотку на комп, добавляешь ее в альбом. В “Моих фотках” кликаешь справа по названию альбома, сверху появляется “Получить код”, кликаешь, рядом с фотками слева вверху появляются квадратики, ставишь галку в квадратик нужной фотки (фоток), внизу в среднем окошке копируешь “Код для вставки в форум”, вставляешь его в текст ответа на ветке, переходишь в “Расширенный режим”, смотришь как получилось, потом нажимаешь “Отправить сообщение”.

peter1234

Андрей! Похоже, ссылка не из того окошка. Проверь сначала в “Расширенном режиме”. Появится фото в нем, появится и в ответе на ветке…

Андрей_Охонько

[IMG]Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор andrej.okhonko на Яндекс.Фотках [/IMG]
Вот мой Фанкуб на стадии сборки))

[IMG]Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор andrej.okhonko на Яндекс.Фотках

[/IMG]

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор andrej.okhonko на Яндекс.Фотках

А это процес создания Тренера Жаль что оба пока пустые скорейбы посылка пришла )
На Цесну пока ничего не заказывал Кто что посоветует ???

peter1234

У меня метровая Арт-Тековская Сессна-182 была по счету вторым самолетом. Родной “звонок” снял сразу, юзал с 200 Ваттным 1400 Кв и винтами 8х6 и 9х6, шустрая получилась. Бил-колотил от души, два раза на выходе из петли вырывало крыло, поэтому Кабика не напрягаю. При этом новичку подарил в рабочем состоянии, но там ЕРО было, потолочка по-нежней будет. Приобретешь на своей автоматизм, с Кабиком легко будет, они же близкие родственники…😛

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

PS: Альбом хорошо как-то назвать и личку посмотри, я тебе туда писал…

Aksel81
Андрей_Охонько:

На Цесну пока ничего не заказывал Кто что посоветует ???

Андрей, дабы не нарушать заведенный на форуме порядок - по “Цессне-150” лучше в профильной ветке вопросы задавать. Вас там хорошо примут, ребята на форуме очень отзывчивые.
Тем этих на форуме аж две:
Тренер Cessna 150 из потолочки.
Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Андрей_Охонько

Виктор я понял порядок есть порядок ))))

[IMG]Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор andrej.okhonko на Яндекс.Фотках [/IMG] Вот купил такой шнурок для закрылок есть вопрос а нельзя на соединении перепоять провода и поменять полярность для элеронов ?

николай-69
Андрей_Охонько:

а нельзя на соединении перепоять провода и поменять полярность для элеронов ?

Нет, придётся в серву лезть, вообще это избитая тема уже на форуме всё про это есть.

Aksel81

Вчера ветер порывистый полетать не дал. А сегодня с утра дождь лил, однако к обеду прояснилось и я, таки, открыл, наконец, сезон.

Увы, в полёте модель снять не удалось. Так что фото-сессия только на взлетке проводилась.

Однако ветер, и отвыкшие за полгода руки мои допустили ошибку.
Не перевел закрылки из посадочного режима в штатное, в результате чего модель поднялась на пару метров, перевернулась через себя и вошла в грунт моторамой. В минус ушел винт, оторвало закрылок, трещина пошла по фюзеляжу в районе капота.

В течение 20 минут все недостатки были устранены, и “Piper-J3” отлично отлетал все восемь АКБ, взятые в поле. Замечательная модель, многие поломки можно устранить на месте.

Андрей_Охонько:

Вот купил такой шнурок для закрылок есть вопрос а нельзя на соединении перепоять провода и поменять полярность для элеронов ?

Вам нужен реверс сервосигнала, вроде этого: Реверсер сервосигнала Turnigy Signal Reverser (не реклама)

Aksel81

Сегодня просматривал архив и нашел видео полетов двухгодичной давности. Качество не очень, прошу пардону.
Познакомьтесь с суровой заполярной действительностью, не смотря на которую авиамоделизм на Чукотке был, есть и будет. Это единственный стадион в нашем городке, и, увы, единственное место, где можно в черте города летать. Других площадок с более-менее подходящей ВПП нет.
Зимой, когда выпадет достаточно снега, переобуваем модели в лыжи и летаем в тундре за городком.

youtu.be/NHlvMvX1enE

РоманычД

Эх, хорошо Вам всем, лето началось, летаете. Я вот полеты прекратил, ибо турнига 9Х начала козлить, а точнее проблемы с дальностью. Уже и разбирал, и паял, и антену переносил, толку мало. И с каждым вылетом ловлю отказы все на более ближних дистанциях. В итоге на этих выходных еле успел подловить не дальше 100 метров. Все, самоль на полку и жду фриску.

Aksel81
РоманычД:

Эх, хорошо Вам всем, лето началось, летаете. Я вот полеты прекратил, ибо турнига 9Х начала козлить, а точнее проблемы с дальностью. Уже и разбирал, и паял, и антену переносил, толку мало. И с каждым вылетом ловлю отказы все на более ближних дистанциях. В итоге на этих выходных еле успел подловить не дальше 100 метров. Все, самоль на полку и жду фриску.

Держитесь, Роман, почта иной раз преподносит сюрпризы в плане скорости доставки, и новая аппаратура очень скоро позволит Вам вернуть модель в небо! 😃

РоманычД
peter1234:

А с другими самолетами как себя ведёт?

Да, есть пару приемышей родных и одна шестерка. Все одинаково. Лазил по полям сверял. А как начиналось все хорошо, в точку уходил без проблем, пока новая аппа была…

Андрей_Охонько:

Вот купил такой шнурок для закрылок есть вопрос а нельзя на соединении перепоять провода и поменять полярность для элеронов ?

На элеронах ни чего перепаивать и менять не нужно, ставим строго как есть. А вот на закрылках 2 способа.
Один - это реверс, с замедлителем серво. Либо замедлитель с реверсом. Как угодно.
Второй вариант, самый быстрый и простой, это поменять несколько контактов в одной серве. Делов на пол часа с перекурами.

peter1234

[QUOTE=РоманычД;6417710]Да, есть пару приемышей родных и одна шестерка. Все одинаково. Лазил по полям сверял. А как начиналось все хорошо, в точку уходил без проблем, пока новая аппа была…

Тогда аппа. Сейчас в личку напишу, как в Белокаменной найти реального аса как в пилотировании, так и в ремонте ЛЮБОЙ RC электроники, мне он реанимировал нагреватель муфты пульта.

Aksel81

Собственно, Роман ответил на Ваш вопрос, Петр.
Реверс ставится на одну из сервомашинок, управляющей закрылками.
Можно перепаивать, или прорезать гнездо в консоли и развернуть сервомашинку. Мне проще было использовать сервореверс.

peter1234

Вот сервы HXT-900 (пол-мира летает) на закрылках моего Кабика. Закрылки сначала поставил на тумблер шасси, потом переставил на верхнюю левую крутилку, могу без замедлителя выпускать на любой угол. Работает всё отлично, как без “реверса” (это режим в пульте), так и без “ревёрсера” (это приспособа с ХК)…

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

РоманычД
peter1234:

потом переставил на верхнюю левую крутилку, могу без замедлителя выпускать на любой угол.

аналогично, ток помимо крутилки работает и тумблер 3Х, и работают раздельно, либо вместе и разной последовательности. Но в итоге остановился на тумблере 3Х. Быстрей и проще. А вот с HXT-900 я намуздохался до слез…