multiplex Fun Cub
а нельзя на соединении перепоять провода и поменять полярность для элеронов ?
Нет, придётся в серву лезть, вообще это избитая тема уже на форуме всё про это есть.
Вчера ветер порывистый полетать не дал. А сегодня с утра дождь лил, однако к обеду прояснилось и я, таки, открыл, наконец, сезон.
Увы, в полёте модель снять не удалось. Так что фото-сессия только на взлетке проводилась.
Однако ветер, и отвыкшие за полгода руки мои допустили ошибку.
Не перевел закрылки из посадочного режима в штатное, в результате чего модель поднялась на пару метров, перевернулась через себя и вошла в грунт моторамой. В минус ушел винт, оторвало закрылок, трещина пошла по фюзеляжу в районе капота.
В течение 20 минут все недостатки были устранены, и “Piper-J3” отлично отлетал все восемь АКБ, взятые в поле. Замечательная модель, многие поломки можно устранить на месте.
Вот купил такой шнурок для закрылок есть вопрос а нельзя на соединении перепоять провода и поменять полярность для элеронов ?
Вам нужен реверс сервосигнала, вроде этого: Реверсер сервосигнала Turnigy Signal Reverser (не реклама)
Сегодня просматривал архив и нашел видео полетов двухгодичной давности. Качество не очень, прошу пардону.
Познакомьтесь с суровой заполярной действительностью, не смотря на которую авиамоделизм на Чукотке был, есть и будет. Это единственный стадион в нашем городке, и, увы, единственное место, где можно в черте города летать. Других площадок с более-менее подходящей ВПП нет.
Зимой, когда выпадет достаточно снега, переобуваем модели в лыжи и летаем в тундре за городком.
Эх, хорошо Вам всем, лето началось, летаете. Я вот полеты прекратил, ибо турнига 9Х начала козлить, а точнее проблемы с дальностью. Уже и разбирал, и паял, и антену переносил, толку мало. И с каждым вылетом ловлю отказы все на более ближних дистанциях. В итоге на этих выходных еле успел подловить не дальше 100 метров. Все, самоль на полку и жду фриску.
Эх, хорошо Вам всем, лето началось, летаете. Я вот полеты прекратил, ибо турнига 9Х начала козлить, а точнее проблемы с дальностью. Уже и разбирал, и паял, и антену переносил, толку мало. И с каждым вылетом ловлю отказы все на более ближних дистанциях. В итоге на этих выходных еле успел подловить не дальше 100 метров. Все, самоль на полку и жду фриску.
Держитесь, Роман, почта иной раз преподносит сюрпризы в плане скорости доставки, и новая аппаратура очень скоро позволит Вам вернуть модель в небо! 😃
ибо турнига 9Х начала козлить
А с другими самолетами как себя ведёт?
Вам нужен реверс сервосигнала, вроде этого: Реверсер сервосигнала Turnigy Signal Reverser (не реклама)
А на какую серву Каба и зачем ставить ревёрсер?
А с другими самолетами как себя ведёт?
Да, есть пару приемышей родных и одна шестерка. Все одинаково. Лазил по полям сверял. А как начиналось все хорошо, в точку уходил без проблем, пока новая аппа была…
Вот купил такой шнурок для закрылок есть вопрос а нельзя на соединении перепоять провода и поменять полярность для элеронов ?
На элеронах ни чего перепаивать и менять не нужно, ставим строго как есть. А вот на закрылках 2 способа.
Один - это реверс, с замедлителем серво. Либо замедлитель с реверсом. Как угодно.
Второй вариант, самый быстрый и простой, это поменять несколько контактов в одной серве. Делов на пол часа с перекурами.
[QUOTE=РоманычД;6417710]Да, есть пару приемышей родных и одна шестерка. Все одинаково. Лазил по полям сверял. А как начиналось все хорошо, в точку уходил без проблем, пока новая аппа была…
Тогда аппа. Сейчас в личку напишу, как в Белокаменной найти реального аса как в пилотировании, так и в ремонте ЛЮБОЙ RC электроники, мне он реанимировал нагреватель муфты пульта.
Собственно, Роман ответил на Ваш вопрос, Петр.
Реверс ставится на одну из сервомашинок, управляющей закрылками.
Можно перепаивать, или прорезать гнездо в консоли и развернуть сервомашинку. Мне проще было использовать сервореверс.
Вот сервы HXT-900 (пол-мира летает) на закрылках моего Кабика. Закрылки сначала поставил на тумблер шасси, потом переставил на верхнюю левую крутилку, могу без замедлителя выпускать на любой угол. Работает всё отлично, как без “реверса” (это режим в пульте), так и без “ревёрсера” (это приспособа с ХК)…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
потом переставил на верхнюю левую крутилку, могу без замедлителя выпускать на любой угол.
аналогично, ток помимо крутилки работает и тумблер 3Х, и работают раздельно, либо вместе и разной последовательности. Но в итоге остановился на тумблере 3Х. Быстрей и проще. А вот с HXT-900 я намуздохался до слез…
3Х - это трехпозиционник? Нормально, выпускает закрылки и на половину угла и на полный, по вкусу. А замедлитель, который коллега Иван нашёл, для тех, кто закрылки юзает перманентно, вещь очень полезная, придаёт копийности и самик после их включения не прыгает, как подорванный, в том числе иногда со старта через спину мордочкой в ВПП. Кстати, я тут на своем пульте прямо в меню микс выпуска закрылок с РВ разглядел, если бы закрылки юзал, которые сверхлетучему Кабику в общем-то и не нужны, то точно бы поставил.
3Х - это трехпозиционник?
Да, он самый. А на счет замедлителя сам думал. А потом решил что не нужен. Как-нить соберусь духом, перешью турнигу, а там это реализовано в самой аппе. А на счет нужны закрылки Кабу, или не нужны, это спорный вопрос. Для просто полетов не нужно абсолютно, справляется сам, а для повыделываться очень нужны. )))
Всегда полагал, что они нужны только для увеличения подъемной силы на посадке и, соответственно, уменьшения посадочной скорости. Летишь, бывалочи, на каком-нить Иле, Ту, Яке, Боинге, Аэробусе, Фоккере и пр, смотришь в окошко, как червяки не торопясь крутятся и закрылки потихоньку опускаются и душа радуется - неужели скоро пилотам будем аплодировать…😁😁😁😁😁😁
Сегодня выдался замечательный денек! Солнышко, легкий ветерок, да к тому же комары еще не очнулись после “зимней спячки”. Прогулялся на стадион со своим “Пайпером”, отлично время провели, отлетали восемь аккумуляторов.
Пробовал ставить три разных пропеллера.
С IC Sport 13x4 APC модель хорошо борется с встречным ветром, но стоит хотя-бы раз зацепить взлетку - кончик лопасти ломается или получает хорошую зазубрину, после чего нужно ровнять концы и балансировать винт.
С винтом APC Style 11x5.5 модель хуже справляется с ветром, но возрастает скорость и в полный штиль погонять одно удовольствие! Опять же - диаметр меньше и даже при жесткой посадке законцовки винта остаются целыми.
Ну а любимый мой размер пропеллер и золотая середина - это Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 12x8. И тяги в достатке и скорость хорошая, да и ломается реже, чем 13х4.
На днях на пробу заказал APC Style 12x6.
(все ссылки для наглядности и не являются рекламой)
Что касается закрылок на FunCub’e - мне нравится загонять модель повыше, и, развернувшись против ветра, парить!
Опять же на посадку при выпущенных закрылках удобно заходить, гася посадочную скорость и сокращая пробег по небольшой площадке.
Этому FunCub закрылки не нужны 😃 Вертикальный взлет и посадка
Привет все пилотам )))
Хочу поделится радостью и сказать вам спасибо за вашу помощь .Дело в том что сегодня мне пришла посылка и с вашей помощью мой Fun Cub уже оживае …
До палетов еще мне далеко а пока никак немогу разобрать как же быть с Закрылками куда их цеплять и как настроить ???
Трудность в том что в сети есть куча тем где пилоты не имея закрылок делают их из элеронов а вот в моем случае наоборот .
Элероны я уже установил на 1 канал аппы и все работает а куда цеплять закрылки пока так и не понял .
если не трудно просветите я уже голову сломал .
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать, какая у Вас аппаратура. Обычно закрылки вешаются на 6 канал, но могут быть варианты. Я бы рекомендовал Вам внимательно ознакомиться с инструкцией к Вашей аппаратуре управления.
Привет все пилотам )))
Хочу поделится радостью и сказать вам спасибо за вашу помощь .Дело в том что сегодня мне пришла посылка и с вашей помощью мой Fun Cub уже оживае …
До палетов еще мне далеко а пока никак немогу разобрать как же быть с Закрылками куда их цеплять и как настроить ???
Трудность в том что в сети есть куча тем где пилоты не имея закрылок делают их из элеронов а вот в моем случае наоборот .
Элероны я уже установил на 1 канал аппы и все работает а куда цеплять закрылки пока так и не понял .
если не трудно просветите я уже голову сломал .
Так как модель у Вас первая, я бы оставил пока закрылки в покое и не прорезАл бы их. Закрылки можно и позже подключить, когда освоитесь с управлением модели.
куда цеплять закрылки пока так и не понял .
Андрей доброго дня! Все верно говорят, пока не трогайте закрылки. Для первых полетов и обучения они не нужны. Без опыта полетов вы не почувствуете их необходимость. Упростите себе настройку.
Потом, когда уже будет уверенный налет, обратитесь еще раз в этой ветке, расскажем что да как.
Прошли выходные!
Сам не ждал такой прыти от Китайцев и HK, модуль FrSky 2.4GHz c приемышем доскакали до меня чуть дольше, чем за неделю. Заказывал раньше, чем на 100% убедился что с родным турниговским пора завязывать. Еще сильно был удивлен, что при смене модуля и приемыша все настройки остались на месте, ну ток чуть закрылок один поправил. ВСЕ. Вот это был реально подарок судьбы, и даже осталось время полетать на выходных. НЕ передать те ощющения, когда уверен в стабильности приемо/передачи сигнала, когда нет страха, что “вот я сейчас долечу до того леса и там надо резко развернуть, ибо над тем деревом сигнал отваливается”. А там не то что дерево струдом видно, это так близко, что почти белок видно на этом дереве… В общем круто. Старый не брошу, надо чинять, ибо на него приемников пачка.
Ну а что касается самого CUB, то есть вопросик. Плавность хода. Такого термина нет в авиации, но я объясню )))). Не важно, ветер, либо нет ветра, летим без закрылок. Поведение как по рельсам, нет тряски по крену, нет подпрыгиваний. Все ровно и прямолинейно. И опускаем закрылки, и начинается, словно летим не по воздуху, а собираем кушыри в огороде. Кочки, ямы, там подпрыгнем, там провалимся, то одним крылом, то вторым. Висение против ветра - раскачка по крену, постоянно ловишь. Причем раскачка с подпрыгиваниями.
В общем, это нормально? 😁
LI-PO - Кто на чем летает?
Спустя 1,5-2 года эксплуатации начали “сдуваться” LI-PO. На CUB ставлю 2200 3S.
Начинал полеты на вот таких акумах
Один надулся через пол года, но работает. Просел до 1600 махов. Второй не вздулся, но один КЗ в совей жизни пережил. Просел до 1800 махов.
На первом не давича словил отсечку. На выходе не хватило току, и в общем с задранным носом самоль приуныл резко и плюхнулся. Высота не больше метра. Вот тут я и задумался, что пора пополнить запас Липошек.
Есть еще вот такой Акум
К нему нареканий нет вообще, что по емкости, что по току.
Смотрел акумы на АЛИ
На бангуде это
И это
В общем, кто на чем летает, что можно брать, что нет? К турниге возвращаться чет не очень охота.
И кстати была мысль поднять емкость до 3300 Махов, самолетке такая прибавка будет не по чем.