multiplex Fun Cub
3Х - это трехпозиционник? Нормально, выпускает закрылки и на половину угла и на полный, по вкусу. А замедлитель, который коллега Иван нашёл, для тех, кто закрылки юзает перманентно, вещь очень полезная, придаёт копийности и самик после их включения не прыгает, как подорванный, в том числе иногда со старта через спину мордочкой в ВПП. Кстати, я тут на своем пульте прямо в меню микс выпуска закрылок с РВ разглядел, если бы закрылки юзал, которые сверхлетучему Кабику в общем-то и не нужны, то точно бы поставил.
3Х - это трехпозиционник?
Да, он самый. А на счет замедлителя сам думал. А потом решил что не нужен. Как-нить соберусь духом, перешью турнигу, а там это реализовано в самой аппе. А на счет нужны закрылки Кабу, или не нужны, это спорный вопрос. Для просто полетов не нужно абсолютно, справляется сам, а для повыделываться очень нужны. )))
Всегда полагал, что они нужны только для увеличения подъемной силы на посадке и, соответственно, уменьшения посадочной скорости. Летишь, бывалочи, на каком-нить Иле, Ту, Яке, Боинге, Аэробусе, Фоккере и пр, смотришь в окошко, как червяки не торопясь крутятся и закрылки потихоньку опускаются и душа радуется - неужели скоро пилотам будем аплодировать…😁😁😁😁😁😁
Сегодня выдался замечательный денек! Солнышко, легкий ветерок, да к тому же комары еще не очнулись после “зимней спячки”. Прогулялся на стадион со своим “Пайпером”, отлично время провели, отлетали восемь аккумуляторов.
Пробовал ставить три разных пропеллера.
С IC Sport 13x4 APC модель хорошо борется с встречным ветром, но стоит хотя-бы раз зацепить взлетку - кончик лопасти ломается или получает хорошую зазубрину, после чего нужно ровнять концы и балансировать винт.
С винтом APC Style 11x5.5 модель хуже справляется с ветром, но возрастает скорость и в полный штиль погонять одно удовольствие! Опять же - диаметр меньше и даже при жесткой посадке законцовки винта остаются целыми.
Ну а любимый мой размер пропеллер и золотая середина - это Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 12x8. И тяги в достатке и скорость хорошая, да и ломается реже, чем 13х4.
На днях на пробу заказал APC Style 12x6.
(все ссылки для наглядности и не являются рекламой)
Что касается закрылок на FunCub’e - мне нравится загонять модель повыше, и, развернувшись против ветра, парить!
Опять же на посадку при выпущенных закрылках удобно заходить, гася посадочную скорость и сокращая пробег по небольшой площадке.
Этому FunCub закрылки не нужны 😃 Вертикальный взлет и посадка
Привет все пилотам )))
Хочу поделится радостью и сказать вам спасибо за вашу помощь .Дело в том что сегодня мне пришла посылка и с вашей помощью мой Fun Cub уже оживае …
До палетов еще мне далеко а пока никак немогу разобрать как же быть с Закрылками куда их цеплять и как настроить ???
Трудность в том что в сети есть куча тем где пилоты не имея закрылок делают их из элеронов а вот в моем случае наоборот .
Элероны я уже установил на 1 канал аппы и все работает а куда цеплять закрылки пока так и не понял .
если не трудно просветите я уже голову сломал .
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать, какая у Вас аппаратура. Обычно закрылки вешаются на 6 канал, но могут быть варианты. Я бы рекомендовал Вам внимательно ознакомиться с инструкцией к Вашей аппаратуре управления.
Привет все пилотам )))
Хочу поделится радостью и сказать вам спасибо за вашу помощь .Дело в том что сегодня мне пришла посылка и с вашей помощью мой Fun Cub уже оживае …
До палетов еще мне далеко а пока никак немогу разобрать как же быть с Закрылками куда их цеплять и как настроить ???
Трудность в том что в сети есть куча тем где пилоты не имея закрылок делают их из элеронов а вот в моем случае наоборот .
Элероны я уже установил на 1 канал аппы и все работает а куда цеплять закрылки пока так и не понял .
если не трудно просветите я уже голову сломал .
Так как модель у Вас первая, я бы оставил пока закрылки в покое и не прорезАл бы их. Закрылки можно и позже подключить, когда освоитесь с управлением модели.
куда цеплять закрылки пока так и не понял .
Андрей доброго дня! Все верно говорят, пока не трогайте закрылки. Для первых полетов и обучения они не нужны. Без опыта полетов вы не почувствуете их необходимость. Упростите себе настройку.
Потом, когда уже будет уверенный налет, обратитесь еще раз в этой ветке, расскажем что да как.
Прошли выходные!
Сам не ждал такой прыти от Китайцев и HK, модуль FrSky 2.4GHz c приемышем доскакали до меня чуть дольше, чем за неделю. Заказывал раньше, чем на 100% убедился что с родным турниговским пора завязывать. Еще сильно был удивлен, что при смене модуля и приемыша все настройки остались на месте, ну ток чуть закрылок один поправил. ВСЕ. Вот это был реально подарок судьбы, и даже осталось время полетать на выходных. НЕ передать те ощющения, когда уверен в стабильности приемо/передачи сигнала, когда нет страха, что “вот я сейчас долечу до того леса и там надо резко развернуть, ибо над тем деревом сигнал отваливается”. А там не то что дерево струдом видно, это так близко, что почти белок видно на этом дереве… В общем круто. Старый не брошу, надо чинять, ибо на него приемников пачка.
Ну а что касается самого CUB, то есть вопросик. Плавность хода. Такого термина нет в авиации, но я объясню )))). Не важно, ветер, либо нет ветра, летим без закрылок. Поведение как по рельсам, нет тряски по крену, нет подпрыгиваний. Все ровно и прямолинейно. И опускаем закрылки, и начинается, словно летим не по воздуху, а собираем кушыри в огороде. Кочки, ямы, там подпрыгнем, там провалимся, то одним крылом, то вторым. Висение против ветра - раскачка по крену, постоянно ловишь. Причем раскачка с подпрыгиваниями.
В общем, это нормально? 😁
LI-PO - Кто на чем летает?
Спустя 1,5-2 года эксплуатации начали “сдуваться” LI-PO. На CUB ставлю 2200 3S.
Начинал полеты на вот таких акумах
Один надулся через пол года, но работает. Просел до 1600 махов. Второй не вздулся, но один КЗ в совей жизни пережил. Просел до 1800 махов.
На первом не давича словил отсечку. На выходе не хватило току, и в общем с задранным носом самоль приуныл резко и плюхнулся. Высота не больше метра. Вот тут я и задумался, что пора пополнить запас Липошек.
Есть еще вот такой Акум
К нему нареканий нет вообще, что по емкости, что по току.
Смотрел акумы на АЛИ
На бангуде это
И это
В общем, кто на чем летает, что можно брать, что нет? К турниге возвращаться чет не очень охота.
И кстати была мысль поднять емкость до 3300 Махов, самолетке такая прибавка будет не по чем.
Роман, ради статистики - чтобы тему все не перечитывать, у самого CUB нет 😃
Какие двиг\ругель\винт по параметрам, что 3S 2.2А устали за полгода?
Какие двиг\ругель\винт по параметрам
Turnigy D3536/8 1000KV
TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
APC Style Propeller 12x6
Аккумы устают по разным причинам, тут и качество изготовления, и качество материалов, и условия хранения, и банальное везение, и много чего еще, поэтому на комплектуху не грешу.
Использую именно эти аккумуляторы с ноября 2013 года. Хорошие батареи.
Примерно полгода назад они начали “пухнуть” и сильно нагреваться во время полетов. Считаю, что причиной “вспухания” является не правильная эксплуатация батарей.
С первых дней я их нещадно эксплуатировал, сажал модель, когда уже батарея выдыхалась и самолет начинал планировать в безмоторном полете. По времени это было от 10 до 15 минут полета. Не балансировал аккумуляторы, заряжал абы как.
Позже я нашел информацию на данном форуме, как правильно обращаться с литий-полимерными аккумуляторами и изменил алгоритм их эксплуатации.
Использую данные АКБ по сей день, но оставляю в банке не менее 3,5 v. и время полета составляет 7 минут, после чего иду на посадку. К осени планирую выводить эти пять аккумуляторов из эксплуатации.
На данный момент использую так же такие АКБ:
Прошел 9 циклов, замечаний нет.
На пробу заказал
Позже отпишусь, как они.
Так же есть АКБ емкостью 3000-3300 mAh, использую их для питания моего TUCAN’а. На мой взгляд, с этими АКБ FunCub’y тоже не плохо в воздухе, но я остановил выбор на АКБ весом около 200 грамм для FunCub’a.
При случае замечу время полета и поведение с АКБ емкостью 3000 mAh и отпишусь в теме.
Что касается Вашего вопроса по закрылкам, Роман, я не замечал изменений в поведении своей модели. Может просто не обращал внимания? В следующий раз постараюсь проверить поведение модели в описанных Вами условиях и поделюсь своими наблюдениями.
Так как модель у Вас первая, я бы оставил пока закрылки в покое и не прорезАл бы их. Закрылки можно и позже подключить, когда освоитесь с управлением модели.
Привет всем запоздалый ответ )
Первый я собрал Fun Cub на самоделку пока нет запчастей . Что касается закрылок они уже были собраны к моменту поступления вопроса .
щас я их подсоеденил к 5-6 каналу и настроил на левый нижний тумблер просто ВКЛ ВЫКЛ по другому пока не получилось ,
И еще скажу честно на выходных не удержался запустил первый раз модель Fun Cub полетел и слава богу жив здоров но винт разлетелся и косание сухой ветки при приземлении небольшая царапина на крыле (уже устранил ) … Щас осваеваю Симулятор )))
5 минут полет был нормальный ))))
…
5 минут полет был нормальный ))))
Поздравляю Вас, Андрей! Добро пожаловать в “стаю”! 😉
Ой спасибо но руки до сих пор трусятся
Кстати после первого полета сразу почуствовал недостаток в расходниках заказал побольше винтов и еще Пару АкБ первая моя батарея точь как у вас Виктор Turnigy 2/2
[QUOTE=Aksel81;6427290]Использую именно эти аккумуляторы с ноября 2013 года. Хорошие батареи.
C 11-го года очень плохое впечатление о следующих брендах: Nano-Tech, Turnigy, Technik, Rhino
C 11-го года очень плохое впечатление о следующих брендах: Nano-Tech, Turnigy, Technik, Rhino
Что тогда покупать то? Относительно бюджетно!
Просто не знаю. Сегодня решил от нефига делать (летать нельзя) глянуть, как поживает более полугода пролежавший в холодильнике Turnigy 2200 для пульта, который пришёл с одной нехорошей банкой. Гонял тогда его и зарядкой, плюс балансировал амперметром с ХК. Вроде стал нормальный, а сегодня попытался зарядить-разрядить-отбалансировать - одна банка плохая. Отрезал провод и утилизировал. Хотя предыдущий акк для пульта с Авионикса (вместе с пультом выписывал в 2012) летал почти три года. Второй сезон в пульте юзаю круглые Никели, у моего пульта кассета для них есть. Нормально пару лет летали синие Zippy K 1600 (c понтом корейские), недавно один из них сдох. Сейчас четыре самика летают на желтых Zippy Compact 2200, недавно ещё три выписал с московского склада, пока вроде как очевидных глюков не наблюдается. Впечатление - когда летаешь чуть ли не каждый день, в том числе зимой - акки долго живут, когда не часто и с зимним перерывом, не долго. “Машине стоять вредно, машине ездить полезно” (с), братья Стругацкие:P😁😆
Наверно Вы правы, Петр. Брать что есть, чаще летать и не забивать голову! )))