multiplex Fun Cub
Но иногда все таки хочется затормозить его ещё сильнее. Вот тогда закрылки под 90 и ставятся)
Привет Все у меня сегодня получилась обидная морковка так что буду востанавливать модель ((
Вопрос к Виктору Чем красил Кабика )))
Я вчера восстановил крыло, вклеил три трехмиллиметровые березовые шпажки для шашлыка, длиной около 15 сантиметров каждая. Затянул по шву скотчем, прошелся сверху утюжком. Элерон тоже пришлось ремонтировать - половину оторвало при падении.
Андрей, модель красил белой алкидной эмалью для фасадных работ. Смешивал с колером нужного цвета, после чего красил FunCub при помощи кусочков губки для мытья посуды, способом тампования. Краски уходит немного. Малярный скотч для переходов используйте не очень сильной фиксации, ибо с окрашенной поверхности сдирает краску.
Ветер уже сейчас, по Яндексу и Виндгуру ближайший хороший день вторник. По матчасти всё сделано-переделано, придётся со скуки теорию изучать. Или бабочку на Кабике замутить? Вообще стоп-кран будет, не хуже тормозного парашюта. ) Или просто свалится на посадке, хоть и не бальса, а все равно чинить занудно, да и красоты поубавится…
Как не береги - рано или поздно модель все-равно получит рубцы и шрамы. Мой первый FunCub сколько раз был бит-перебит, но все равно еще в строю (мой соратник на нем летает). И второй, как я не старался его уберечь и летать аккуратно, на сегодняшний день уже достаточную порцию крушений получил.
Но все равно модель остается замечательной учебной партой, прощающей многие ошибки и верным товарищем, приносящим радость от полетов и зимой и летом в любую погоду!
То, что любая летающая модель рано или поздно дрова - абсолютная истина, за исключением, пожалуй, только 250-х коптеров-рейсеров. Их на моих глазах человек 10 гонщиков на очень хороших скоростях уж как только не колотили - и об ворота, и об землю и лоб в лоб, на ходу остались ВСЕ! Кабик модель ремонтопригодная, сколько их наш небольшой сплочённый коллектив за начало сезона приложил, уже четыре? Все починили, только Иван в конце концов новый взял, ну так у него суперсложные морские условия… А вот 3-х килограммовый красавец только один, его холить и лелеять надо, хз как там деревянное усиление к морковям относится…
Да, в Великих Луках ежегодная классная тусовка
Все три выходных Кабик прокатался в багажнике в ожидании хорошей погоды.
Ну и сегодня приехал домой уже после обеда, думаю, прилягу на часик, вечером поеду полетаю, хоть в ветер. Проснулся ближе к 9. За окном почти штиль и темнеет… Полетал блин…!
завтра будет шикарная погода весь день. я готовлюсь к первому полету XL.
завтра будет шикарная погода весь день. я готовлюсь к первому полету XL.
А где и когда летать собираетесь?
А где и когда летать собираетесь?
Раменская пойма, там хорошая полоса. Часов в 11-12 начну.
Раменская пойма, там хорошая полоса. Часов в 11-12 начну.
ЭХ, завтра рабочий день. А жаль!
Хорошо сегодня в 12 часов было
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Седня все КАБо-воды не работают?
Или есть те, кто с Печалькой смотрят в окно со стороны рабочего места?
Сегодня день рабочий был.
Погода - мечта! Солнышко, тепло, ветерок слабенький! А я “у станка”.
Надеюсь завтра с утреца полетать - батареи заряжены, рюкзак собрал, модель упакована.
Главное в этой жизни - ни в чём себе не отказывать, а то гурии в райских кущах - оно конечно нормально, но малость скучновато. А про красивые модели над головой как-то ни в Библии, ни в Коране, ни в Торе и тп - ну ни пол-словечка…😦😦😦
Поднял я своего сегодня в воздух. Впечатления хорошие. с закрылками летать и садиться сложно, опыта полетов с ними совсем нет. даже на 45 град. подбрасывает сильно и норовит петлю сделать. на 90 град. совсем тяжело, взлетает чуть не вертикально, такое ощущение, как подпрыгивает,но если не поставить закрылки на место быстро,петля с морковкой гарантированы. про полеты с воды пока придется позабыть, надо привыкнуть садиться с закрылками. конструкция крепкая, разбить сложно.
немного видео первого полета, сажал без закрылок, в дальнейшем выяснилось,что это лучшая посадка 😃 потом были попытки сесть с закрылками, увы не очень.
Михаил, если аппаратура позволяет, свяжите выпуск закрылков с рулем высоты.
Я подбирал градус отклонения РВ опытным путем, “на глаз”, и теперь, когда привожу в действие закрылки, РВ компенсирует попытку модели выполнить петлю и FunCub продолжает полет в заданной горизонтали.
свяжите выпуск закрылков с рулем высоты
Есть такое в аппе. Там много чего связано с закрылками, миксы и еще какие то настройки. Придется потихонечку изучать настройки. Беда в том, как говорят: Одно неверное движение и Вы отец 😃
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор andrej.okhonko на Яндекс.Фотках
Привет всем вот решил поделится своим опытом ремонта Моей модели .
После подения пришлось растаться с заводскими наклейками и ремонтировать нос самолета . Пару минут с феном и все складки ровные без остатка царапины и сколы пенопласта зашпатлевал обычной шпатлевкой по дереву но самое интересное то что все это надо было прятать .
Хотел было покрасить но не все так просто получилось только найти красную краску а со всем остальным решил вопрос проще купил обычную самоклейку в строй маге разных цветов а когда начал обтягивать на сложных местах грел феном при нагреве она растягивается садится как влитая не морщин не пузырей просто новое крыло видно на фото может кому и пригодится такой опыт ремонта дешево и сердито а рисунки можно применить кто на что горазд .
скоро полетим …
В новом обличье FunCub даже посимпатишнее, чем в фабричных декалях.
Вы видели когда - нибудь в фильмах или хронике, как боевой самолёт, пролетая над гладью океана, сбрасывает с подвеса торпеду, и та, ныряя в соленые волны, хищно несется к борту обреченного корабля?
Вот и мой Piper J-3 от MPX сегодня пытался, что твоя торпеда, войти в сырую землю. Зрелище еще то, скажу я Вам. Пожалел, что не записывал на видео полёт, картинка в кадре завораживающая!
Пришли мы с товарищем ранним утром на стадион, приготовили модели к полётам. У Вадима сразу что-то не заладилось с регулятором, и пока он устранял неполадку, я поднял своего красавца в небо. Это был первый вылет, после ремонта.
Сделал пару “восьмерок” над стадионом и решил “мертвую петлю” выполнить. Разогнал как следует модель, ручку на себя, всё хорошо, но…
Обычно после прохождения верхней точки я сбрасываю обороты и модель выходит в горизонтальный полёт спокойно, а в этот раз я почему-то газ не сбросил. Вот тут-то и оторвалось крыло от фюзеляжа. Попытки хоть как-то спланировать и смягчить удар о землю ни к чему не привели, от неожиданности я даже газ толком не сбросил. Такууу-ю морковь засадил в землю!!! От увиденного аж в ступор впал.
Спустя пятнадцать секунд недалеко от модели приземлилось само крыло.
В итоге - оторвало заднюю площадку крепления крыла, потерян болт крепления крыла, сломан вал мотора, оторван закрылок, капот вдребезги. Восстанавливать модель придется долго, если есть в этом вообще хоть какой-то смысл… 😦
Ниже пару фотографий перед вылетом, на них, кстати, и первый мой FunCub, который до сих пор успешно эксплуатирует мой соратник Вадим.
😦😦😦