multiplex Fun Cub
Самым трудным оказались самые детские вопросы и ответы… как в приемник втыкать сервы, какой стороной винт крепить и тд.
Спрос не бьет в нос. Все через это проходили.
…как правильно склеить фюзеляж, больно он длинный? , клей KROXX 301.
Для начала убедитесь, что выбранный Вами клей не “сожрет” материал, из которого сделана модель. На внутреннюю сторону капните и понаблюдайте.
Далее, после того как вклеите все необходимые пластиковые детали и сервоприводы в фюзеляж модели, располОжите и закрЕпите всю необходимую электронику внутри - просто наносите клей на одну половину фюзеляжа в местах склейки и прижимаете сверху вторую половинку. Лишний клей удалите и стяните фюзеляж в нескольких местах скотчем, пока клей не застынет.
Обычный скотч, как и малярный - коварен и после удаления может содрать краску с модели, потому предварительно места, где вы планируете провести стяжку скотчем изолируйте, например, пищевой стрейч-пленкой.
Да, и проверьте, в какую сторону у Вас электромотор вращает пропеллер. После сборки не очень удобно будет перекидывать провода между мотором и контроллером.
Виктор, и снова пасиб в репу.
Клей не жрет, винт крутится по циркулю… тут почти все есть… главное искать и читать, не дошло… перечитывать.
Дошло, но плохо - спросить. 😉
Да, тема объемная. “Вода” присутствует, но почти на все вопросы есть ответы.
Андрей, Вы обращайтесь, если что. Впереди полеты, аварии (без этого никак 😃 ) и ремонты. Если не смогу найти верный ответ - побеспокоим более опытных товарищей.
To Driver_n как будете соединять разъемы батарея-регулятор внутри корпуса судя по последней фотке весьма проблематично… я вывелпровода рег.уля ближе к батарейному отсеку
Partisan, я там еще не до конца допилил отверстия, работы поднавалило, маненько некогда. По месту прикидывал, для силового провода будет еще одна дырка в площадке.
И вопрос сразу 😃 Стоит ли вклеить усиливающие элементы, как вот тут, у
Aksel81, Виктора.
нет. морда у этой модели и так имеет избыточную прочность
To Driver_n как будете соединять разъемы батарея-регулятор внутри корпуса судя по последней фотке весьма проблематично… я вывелпровода рег.уля ближе к батарейному отсеку
Тоже хотел такой вопрос задать, но зашугался. А ещё интересно, что будет в итоге с центровкой (свои мрачные прогнозы оставлю при себе).
Ещё хотел написать, что не надо заниматься улучшайзингом. Теперь запасаюсь попкорном.
ЗЫ. Мой падал, пусть не жёстко. Один раз, больше не получается - он противится. Не хочу думать, что бы пришлось ремонтировать после “усилений”. А мой летает. Даже не так. Порхает.
Извините за выход из мэйнстрима (усилять, улучшать, у-что?).
ЗЗЫ. Относится в полной мере к шасси.
единственное, что бы я изменил, это вывел наружу разьемы сервомашинок крыла
Jurijs, попкорном зря запасся… холивара на тему прчности разводить не собираюсь 😃.
По центровке, полочка весит меньше 5 гр., точнее не скажу, весы того… кухонные)))), регулятор внизу, батарейка ходит по всей длине, цт подбирать удобно, что выйдет дальше… после доокраски, не склеивая в кучу сложу и покажу, критику только с благодарностью приму… 😉
afa14, разьемы сервы из крыла? Вроде удачно стоят… Элероны на Y разьем, закрылки на 5 и 6 канал миксом и реверсом одной из них…
Мне уже дособрать охота и в поле… но в фенексе пока… на 10 взлетов 3-4 посадки 😦
Причем с отсечкой движка и на закрылках почему то проще посадка выходит. Хотя пальцы, сам чуствую, ДЕРЕВЯННЫЕ… 😦((
И так три раза.
Вы по нему прыгали?
Вы по нему прыгали?
Нет, Константин, не прыгал. 😁 Взлет-посадку отрабатывал.
Всякое случается. И вот так тоже было:
жесть!
как топором разрубили
Доброго дня Кубоводам!
Взял себе такой КИТ Б/У, вот этот. За новый жаба на лопатки положила и душила долго и мучительно. И теперь мне кажется, что жаба была не права. То что самоль потрепан, это понятно и естественно. Но то что он криво склеен я разглядел не сразу. Половинки фюза одна ниже другой, крыло поставить ровно не могу, оно косит относительно стабилизатора. Пластиковые гайки крепления крыла изначально вклеены не по месту, потом было все вырезано, переклеено. Часть пенопласта под крылом отсутствует (вырезанное не вернули обратно). Шаська выдрана была с корнем, взамен родного крепления прям поверх было приклеено три слоя фанеры, которые зажимали проволоку шаськи через кучу строй саморезов. Ну и так, по мелочи. Петельки закрылок недоклей на термоклее, крепление задней шаськи вклеено по диагонали и как при этом работает РВ вообще странно. Тяги в фюзе гнутые, обрезанные прям в притык что и не подвинешь. В общем жескач!
Сижу, вот, переделываю. Шаська востановлена и усилена по подобию как делают на РСГРУПП. Большой вопрос по креплению крыла. Вырезать лохмотья и востанавливать пеноплексом?
Кстати, в крыле трубки поломаны, вклеены кусками, но при стыковке вроде держит. Вот думаю, надо ли их склеить, или пока пусть будет так как есть? Вопросов масса. Фотками пока поделится не могу, просто забыл зафиксировать срам…
Мультиплекс анонсировал новый FunCub XL размах 1700мм. Хорош:)
Да, за основу взяли прототип Carbon Cub от производителя CubCrafters (www.cubcrafters.com). Выдает себя сложной формы капот. Размах крыла радует. Добавили подкосы и есть много плюшек, корых не хватало в старом добром FunCub. Доработки обладателей FunCub по всему миру были услышаны и частично внесены в новый XL. А вот с шаськой, мне кажется, они перебрали. Cub - это колеса низкого давления и мягкая подвеска основного шасси. С Алюминием этого не будет, весь кайф мягкого “плюханья” при посадке будет потерян. Ну и ценник не гуманный…
ИМХО, ЕРО заканчивается на массе до 1,5 кг. потом оно себя уже не держит 😦
Ну там фанерная моторама на пол фюза и куча усилений, как я понял из ролика на их сайте. А колеса похоже мягкие и выполняют роль мягких стоек на FC оригинальном с его твердыми колесами.
И думаю что Элапор новый как на Солиусе, очень крепкий 😃
Всем доброго времени суток.
Народ, я Вам завидую и горожусь пока небольшой причастностью 😃))
Самым трудным оказались самые детские вопросы и ответы… как в приемник втыкать сервы, какой стороной винт крепить и тд.
Передатчик оказалось проще настраивать, чем думал… На 5 и 6 канал повесил закрылки, микс каналов и реверс одной сервы, и закрылки заходили так как надо… ( OPTIC 6 Sport ) Настраивал… аж вспотел, боялся сжечь или накосячить. В выходные докрашу и на следующей неделе соберу в кучу.
Всего один вопрос… Пока один - как правильно склеить фюзеляж, больно он длинный? , клей KROXX 301.
Если правильно понял, модель чуть ли не первая? В управлении очень простая, шасси только пока не ставьте, низ фюза пройдите полосой тонкого чёрного скотча и критические кромки плоскостей прозрачным канцелярским скотчем и сажайте в травку любой высоты. Закрылки вовсе не трогайте, у него нагрузка на крыло и так стремящаяся к нулю…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Если правильно понял, модель чуть ли не первая? В управлении очень простая, шасси только пока не ставьте, низ фюза пройдите полосой тонкого чёрного скотча и критические кромки плоскостей прозрачным канцелярским скотчем и сажайте в травку любой высоты. Закрылки вовсе не трогайте, у него нагрузка на крыло и так стремящаяся к нулю…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Вот на счет шаськи не совсем согласен. Она нужна. Особенно FUN CUB!
Вот на счет шаськи не совсем согласен. Она нужна. Особенно FUN CUB!
Как-то уж повелось, что первая-вторая модель должны научить стики дёргать в правильные стороны, лево-право при посадке на себя не путать. А дальше уж пойдёт-понесётся…😛😁😆 Также хорошо по достаточно толстому снегу начинать, хоть колом втыкай, а модели, даже не очень большой бальсовой всё нипочём. А чуть автоматизм появится, можно лыжи ставить и взлёт-посадку (touch-and-go) отрабатывать… А там уже и лето с колёсами не за горами.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Коллеги, подскажите пожалуйста по паре чайниковых вопросов.
Только что взял Fun Cub, тоже б\у но состояние в целом неплохое, сам фюзеляж и крылья ни разу не битые и не клееные.
Чуть погнут алюминиевый держатель пропеллера, тот что насаживается на вал двигателя (в моём случае диаметром 5мм.) зажимается на нём гайкой и зажимает же пропеллер (диаметр посадочного отверстия пропеллера 6мм.).
Никак не могу разобраться с обозначениями этой детали на Хоббикинге.
Уже заказал один раз не то, что нужно увы - пришла деталь под размер отверстия в пропеллере 8мм.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В общем, буду благодарен ссылке на “правильный” вариант.
И кстати, как вы считаете, допустимо ли рассверлить пропеллер с отверстием 6мм до 8 мм?
И ещё один вопрос, как вы порекомендуете начинать облёт самолёта новичку (в симе сижу постоянно) - с выпущенными закрылками или без?
Есть ли какие - то нюансы управления при выпущенных закрылках? Или просто “всё медленнее и проще”?
Коллеги, подскажите пожалуйста по паре чайниковых вопросов.
Только что взял Fun Cub, тоже б\у но состояние в целом неплохое, сам фюзеляж и крылья ни разу не битые и не клееные.
Чуть погнут алюминиевый держатель пропеллера, тот что насаживается на вал двигателя (в моём случае диаметром 5мм.) зажимается на нём гайкой и зажимает же пропеллер (диаметр посадочного отверстия пропеллера 6мм.).
Никак не могу разобраться с обозначениями этой детали на Хоббикинге.
Уже заказал один раз не то, что нужно увы - пришла деталь под размер отверстия в пропеллере 8мм.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…В общем, буду благодарен ссылке на “правильный” вариант.
И кстати, как вы считаете, допустимо ли рассверлить пропеллер с отверстием 6мм до 8 мм?И ещё один вопрос, как вы порекомендуете начинать облёт самолёта новичку (в симе сижу постоянно) - с выпущенными закрылками или без?
Есть ли какие - то нюансы управления при выпущенных закрылках? Или просто “всё медленнее и проще”?
Hi! How are you? “Держатель” мы именуем “цангой”, пропеллер в RC- хобби - “винтом”…))) Отверстие винта чисто технологическое, оно у китайских винтов может быть вообще 1 мм. Винт на валу двига центруется втулкой, которые прилагаются ко всем винтам. Сверлить ничего не нужно, берёте самые простые ножницы, раскрываете и разворачиваете отверстие в винте чуть больше, чем диаметр втулки, которая влезает на вал. У ХК цанга всегда обозначается диаметром вала двигателя. Совершенно нормально, что у Вас ещё будет много вопросов (сам совсем недавно всё это проходил). Пишите в личку, я уже несколько новичков “поднял”, дальних информационно (вплоть до Алма-Аты), а ближним даже четыре начальных модели подарил и много всяких полезных железок-винтов. В симе летайте БЕЗ закрылков. Впрочем, на FUN CUB’е с его летучестью они вообще лишние. KRGS, Пётр
Коллеги, подскажите пожалуйста по паре чайниковых вопросов.
Только что взял Fun Cub, тоже б\у но состояние в целом неплохое, сам фюзеляж и крылья ни разу не битые и не клееные.
Чуть погнут алюминиевый держатель пропеллера, тот что насаживается на вал двигателя (в моём случае диаметром 5мм.) зажимается на нём гайкой и зажимает же пропеллер (диаметр посадочного отверстия пропеллера 6мм.).
Никак не могу разобраться с обозначениями этой детали на Хоббикинге.
Уже заказал один раз не то, что нужно увы - пришла деталь под размер отверстия в пропеллере 8мм.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…В общем, буду благодарен ссылке на “правильный” вариант.
И кстати, как вы считаете, допустимо ли рассверлить пропеллер с отверстием 6мм до 8 мм?И ещё один вопрос, как вы порекомендуете начинать облёт самолёта новичку (в симе сижу постоянно) - с выпущенными закрылками или без?
Есть ли какие - то нюансы управления при выпущенных закрылках? Или просто “всё медленнее и проще”?
То что Вам нужно, называется цанга крепления винта, в магазинах называют как вздумается. Визуально она выглядит вот так
www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/4674.jpg
Под вал движка 5 мм. Под винт 8 мм. Крепежное отверстие на винте увеличить инструментом как на рисунке (или подобным) - с двух сторон по чуть пока не получится 8 мм.
05.img.avito.st/640x480/1268388605.jpg
Первые полеты с закрылками не рекомендую, особенно взлет. Можно запороть модель. Он и без них почти с места отрывается. Для медленных полетов рекомендую винт 13Х4. По опыту, на движке 3536 1000 Kv винт 12Х6 мелковат, скорость больше чем хочется.
Посадка с тупо выключенным движком. При верной ценровке, посадка очень приятная
Если шаська родная без доработок, то оставить как есть. при посадке сильно гасит неумелые “плюхи”. Если усиливать шаську в будущем, как делают на RCGroups.com, то нужно готовится к тому, что сами колеса начнут ушатываться, а именно шина разбалтывается на диске. Тоже из личного опыта.
Будут вопросы, пишите.
7 ноября вот так леталось
Фотографии в альбоме «7 Ноября Ясенево», автор http://bumerang.ru на Яндекс.Фотках