multiplex Fun Cub

Driver_n

Виктор, и снова пасиб в репу.

Клей не жрет, винт крутится по циркулю… тут почти все есть… главное искать и читать, не дошло… перечитывать.
Дошло, но плохо - спросить. 😉

Aksel81

Да, тема объемная. “Вода” присутствует, но почти на все вопросы есть ответы.
Андрей, Вы обращайтесь, если что. Впереди полеты, аварии (без этого никак 😃 ) и ремонты. Если не смогу найти верный ответ - побеспокоим более опытных товарищей.

Partisan

To Driver_n как будете соединять разъемы батарея-регулятор внутри корпуса судя по последней фотке весьма проблематично… я вывелпровода рег.уля ближе к батарейному отсеку

Driver_n

Partisan, я там еще не до конца допилил отверстия, работы поднавалило, маненько некогда. По месту прикидывал, для силового провода будет еще одна дырка в площадке.

И вопрос сразу 😃 Стоит ли вклеить усиливающие элементы, как вот тут, у
Aksel81, Виктора.

afa14

нет. морда у этой модели и так имеет избыточную прочность

jurijsl
Partisan:

To Driver_n как будете соединять разъемы батарея-регулятор внутри корпуса судя по последней фотке весьма проблематично… я вывелпровода рег.уля ближе к батарейному отсеку

Тоже хотел такой вопрос задать, но зашугался. А ещё интересно, что будет в итоге с центровкой (свои мрачные прогнозы оставлю при себе).
Ещё хотел написать, что не надо заниматься улучшайзингом. Теперь запасаюсь попкорном.
ЗЫ. Мой падал, пусть не жёстко. Один раз, больше не получается - он противится. Не хочу думать, что бы пришлось ремонтировать после “усилений”. А мой летает. Даже не так. Порхает.
Извините за выход из мэйнстрима (усилять, улучшать, у-что?).
ЗЗЫ. Относится в полной мере к шасси.

afa14

единственное, что бы я изменил, это вывел наружу разьемы сервомашинок крыла

Driver_n

Jurijs, попкорном зря запасся… холивара на тему прчности разводить не собираюсь 😃.
По центровке, полочка весит меньше 5 гр., точнее не скажу, весы того… кухонные)))), регулятор внизу, батарейка ходит по всей длине, цт подбирать удобно, что выйдет дальше… после доокраски, не склеивая в кучу сложу и покажу, критику только с благодарностью приму… 😉

afa14, разьемы сервы из крыла? Вроде удачно стоят… Элероны на Y разьем, закрылки на 5 и 6 канал миксом и реверсом одной из них…

Мне уже дособрать охота и в поле… но в фенексе пока… на 10 взлетов 3-4 посадки 😦
Причем с отсечкой движка и на закрылках почему то проще посадка выходит. Хотя пальцы, сам чуствую, ДЕРЕВЯННЫЕ… 😦((

Aksel81
afa14:

нет. морда у этой модели и так имеет избыточную прочность

И так три раза…

afa14
Aksel81:

И так три раза.

Вы по нему прыгали?

Aksel81
afa14:

Вы по нему прыгали?

Нет, Константин, не прыгал. 😁 Взлет-посадку отрабатывал.

Всякое случается. И вот так тоже было:

afa14

жесть!
как топором разрубили

28 days later
РоманычД

Доброго дня Кубоводам!

Взял себе такой КИТ Б/У, вот этот. За новый жаба на лопатки положила и душила долго и мучительно. И теперь мне кажется, что жаба была не права. То что самоль потрепан, это понятно и естественно. Но то что он криво склеен я разглядел не сразу. Половинки фюза одна ниже другой, крыло поставить ровно не могу, оно косит относительно стабилизатора. Пластиковые гайки крепления крыла изначально вклеены не по месту, потом было все вырезано, переклеено. Часть пенопласта под крылом отсутствует (вырезанное не вернули обратно). Шаська выдрана была с корнем, взамен родного крепления прям поверх было приклеено три слоя фанеры, которые зажимали проволоку шаськи через кучу строй саморезов. Ну и так, по мелочи. Петельки закрылок недоклей на термоклее, крепление задней шаськи вклеено по диагонали и как при этом работает РВ вообще странно. Тяги в фюзе гнутые, обрезанные прям в притык что и не подвинешь. В общем жескач!

Сижу, вот, переделываю. Шаська востановлена и усилена по подобию как делают на РСГРУПП. Большой вопрос по креплению крыла. Вырезать лохмотья и востанавливать пеноплексом?

Кстати, в крыле трубки поломаны, вклеены кусками, но при стыковке вроде держит. Вот думаю, надо ли их склеить, или пока пусть будет так как есть? Вопросов масса. Фотками пока поделится не могу, просто забыл зафиксировать срам…

2 months later
yakav

Мультиплекс анонсировал новый FunCub XL размах 1700мм. Хорош:)

РоманычД

Да, за основу взяли прототип Carbon Cub от производителя CubCrafters (www.cubcrafters.com). Выдает себя сложной формы капот. Размах крыла радует. Добавили подкосы и есть много плюшек, корых не хватало в старом добром FunCub. Доработки обладателей FunCub по всему миру были услышаны и частично внесены в новый XL. А вот с шаськой, мне кажется, они перебрали. Cub - это колеса низкого давления и мягкая подвеска основного шасси. С Алюминием этого не будет, весь кайф мягкого “плюханья” при посадке будет потерян. Ну и ценник не гуманный…

afa14

ИМХО, ЕРО заканчивается на массе до 1,5 кг. потом оно себя уже не держит 😦

yakav

Ну там фанерная моторама на пол фюза и куча усилений, как я понял из ролика на их сайте. А колеса похоже мягкие и выполняют роль мягких стоек на FC оригинальном с его твердыми колесами.
И думаю что Элапор новый как на Солиусе, очень крепкий 😃

peter1234
Driver_n:

Всем доброго времени суток.

Народ, я Вам завидую и горожусь пока небольшой причастностью 😃))
Самым трудным оказались самые детские вопросы и ответы… как в приемник втыкать сервы, какой стороной винт крепить и тд.
Передатчик оказалось проще настраивать, чем думал… На 5 и 6 канал повесил закрылки, микс каналов и реверс одной сервы, и закрылки заходили так как надо… ( OPTIC 6 Sport ) Настраивал… аж вспотел, боялся сжечь или накосячить. В выходные докрашу и на следующей неделе соберу в кучу.
Всего один вопрос… Пока один - как правильно склеить фюзеляж, больно он длинный? , клей KROXX 301.

Если правильно понял, модель чуть ли не первая? В управлении очень простая, шасси только пока не ставьте, низ фюза пройдите полосой тонкого чёрного скотча и критические кромки плоскостей прозрачным канцелярским скотчем и сажайте в травку любой высоты. Закрылки вовсе не трогайте, у него нагрузка на крыло и так стремящаяся к нулю…

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

РоманычД
peter1234:

Если правильно понял, модель чуть ли не первая? В управлении очень простая, шасси только пока не ставьте, низ фюза пройдите полосой тонкого чёрного скотча и критические кромки плоскостей прозрачным канцелярским скотчем и сажайте в травку любой высоты. Закрылки вовсе не трогайте, у него нагрузка на крыло и так стремящаяся к нулю…

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Вот на счет шаськи не совсем согласен. Она нужна. Особенно FUN CUB!

peter1234
РоманычД:

Вот на счет шаськи не совсем согласен. Она нужна. Особенно FUN CUB!

Как-то уж повелось, что первая-вторая модель должны научить стики дёргать в правильные стороны, лево-право при посадке на себя не путать. А дальше уж пойдёт-понесётся…😛😁😆 Также хорошо по достаточно толстому снегу начинать, хоть колом втыкай, а модели, даже не очень большой бальсовой всё нипочём. А чуть автоматизм появится, можно лыжи ставить и взлёт-посадку (touch-and-go) отрабатывать… А там уже и лето с колёсами не за горами.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

IvanSpb

Коллеги, подскажите пожалуйста по паре чайниковых вопросов.
Только что взял Fun Cub, тоже б\у но состояние в целом неплохое, сам фюзеляж и крылья ни разу не битые и не клееные.
Чуть погнут алюминиевый держатель пропеллера, тот что насаживается на вал двигателя (в моём случае диаметром 5мм.) зажимается на нём гайкой и зажимает же пропеллер (диаметр посадочного отверстия пропеллера 6мм.).
Никак не могу разобраться с обозначениями этой детали на Хоббикинге.
Уже заказал один раз не то, что нужно увы - пришла деталь под размер отверстия в пропеллере 8мм.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В общем, буду благодарен ссылке на “правильный” вариант.
И кстати, как вы считаете, допустимо ли рассверлить пропеллер с отверстием 6мм до 8 мм?

И ещё один вопрос, как вы порекомендуете начинать облёт самолёта новичку (в симе сижу постоянно) - с выпущенными закрылками или без?
Есть ли какие - то нюансы управления при выпущенных закрылках? Или просто “всё медленнее и проще”?