Кто летает в сильный ветер
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)
Особенно 3D.
Как в свое время сказал Андрей Родионов(6wings),думаю Вы знакомы с ним,возьмите с собой в поле это и будете приятно удивлены.
да с андреем мы знакомы, он так изредка на нашем поле появляется)
…
облетывал сегодня сушку 31ую .40 размер на 82 саите. ветер по гисметео обещан был 4мс, малоприятное занятие получилось, повезло что ветер по полосе и еще хорошо что мотор с запасом стоит иначе дров бы не избежал) при подходе к полосе на газу сел раньше запланированного метров на 20, как тока газ убрал самолет будто в стену уперся и потерял скорость. в принципе был готов к подобному но не так резко же)) тренироваться в общем надо
Летал сегодня на .46 тренере с ветром под 8-10 м/с, удовольствия никакого. На посадку только прикольно заходить: самолёт практически висит в воздухе, поступательно еле-еле движется. Газ на 20-25%, а самолёт почти “висит” на месте. В результате удалось очень точно “подтянуть” самолёт прямо к ногам, и потом убрав газ, “плюхнуть” его с высоты 0,5 м. на землю.
В результате удалось очень точно “подтянуть” самолёт прямо к ногам, и потом убрав газ, “плюхнуть” его с высоты 0,5 м. на землю.
Открывая эту тему,я тоже экспериментировал посадки с ветерком,ветер был порывистый,на высоте около 1 метра хотел посадить ,как на парашуте,однако от порыва модель вспухает,порыв стихает самик начинает неуправляемо падать,пытаюсь газом и рулем высоты вытянуть тут следующий порыв подхватывает и опрокидывает,в итоге печальный исход. В другом похожем случае не стал дёргаться,просто плюхнулся в итоге погнутое шасси и ломаный винт.Для себя сделал вывод-парашутирование с ветром на малых высотах чревато…
Так писали уже: в ветер сажать на малых оборотах, зависания на месте не допускать…
Но не всегда получается… 😃
Сегодня был почти штиль 2-3 мс,зато другая напасть-туман,видимость метров 200-250,в высоту метров 50,думаю полетаю по маленькому кругу невысоко.Несколько кругов полетал,на очередном развороте вдруг туман сгущается (почему так резко не понял,мож ветерок принёс) самик пропадает у меня на глазах,каким то восьмым чувством я его развернул вслепую (4-5 сек без видимости) и вытащил из тумана и скорее на посадку,высота была метров 15-20 ,уже готовился собирать дрова…
как полеты зимой???-я продолжаю!купил лыжи на сушку 50E из дюралия на ней еще не летал…на сушку 30E сделал лыжи из поликарбоната концы паяльником загнул и очень даже не дурно получилось,всетаки какой кайф сажать самолет на лыжи!и летные качества никак не ухудшились!
и летные качества никак не ухудшились!
Ну это зря. Аэродинамика в корне меняется.
Но не всегда получается…
Ежедневные тренировки с весны до осени!
^^ну по крайней мере это не сильно заметно…
более 3-4 мысы, кайфа никакого
Пасиба, паржал!
Афтар, песши исчо!
0-1 м/с - два раза в год, сумарно 3-4 часа.
3-4 м/с - для нас это штиль!
4-8 м/с - стандарт для полетушек
15-18 м/с - пробовали, адреналин прет не по детски… (на ЛК)
>18 мс - не пробовали, и надеюсь не будем
Для себя сделал вывод-парашутирование с ветром на малых высотах чревато…
как в рекламе :
- я не люблю кошек
- ты просто не умеешь их готовить
=====================
в сильный ветер , именно в сильный 9-10 и более метров , настраиваем флапы на отклонение 45-50 градусов вниз
самолет должен иметь центровку в пределах нормы
заходим на полосу повыше , сбрасываем газ до холостых , выпускаем флапы и придерживая чуть РВ высоты любуемся как модель буквально вцепившись в воздух вертикально снижается с минимальной скоростью чуть - чуть опустив нос и без малейших намеков на попытку перевернутся на крыло . про элероны в этот момент можно ваще забыть
проверенно не однократно и на разных самолетах
зрелище канечно не для слабонервных , потому что сначала не верится что такое возможно и все ждут что вот-вот щас перевернется и дрова , но стоит один попробовать повыше и оценить поведение модели и жить станет веселее
===========================
4-8 м/с - стандарт для полетушек
туда -же
Насчет “ежедневных тренировок” - нет такой возможности… 😦
В четверг выдался свободный день, и ветер был не больше 2 м/с (редкость).
Прогноз на будущие дни (в виде графиков) смотрю на сайте http://www.meteonovosti.ru - и на 5 дней, и на 14. По графикам хорошо видно, в какие дни можно летать, в какие- не рекомендуется. 😃
При ветре 6-8 м/с поймал порыв на посадке (на высоте около 1м),ремонт правда небольшой -чуть подклеил мотораму… Но хорошо запомнил,как модель еле ползет против ветра на 1/3 газа… 😃
www.vbox7.com/play:7cb1b6cb
Привет
Ето был мой любимы модел! Я ждал сильны ветер специально.
Видно, других нет.
как полеты зимой???-я продолжаю!купил лыжи
Мы то же летаем. И что заметил, начинает нравиться приличный ветерок, есть свое удовольствие…
заметил, начинает нравиться приличный ветерок, есть свое удовольствие…
Когда ветер по полосе дует, удовольствие
Когда ровный без порывов даже “боковичек” не мешает.
Ваша правда, но чтоб совпало столько факторов, возможность быстро собраться-мороз не под 20( если зима)-не на работе-день, а не сумерки-ветер действительно без порывов, а не как пишут прогнозники, вот такие совпадения очень редки. Просто подёргать стики ради просто подёргать-не моё. И Дмитрий знает, что красивая посадка-вот главное моё удовлетворение😁
Я умею летать с боковиком и с порывами, вот только что для меня в хобби самое Главное-с довольной харей домой уехать после удовлетворения полётами, читай, красивыми посадками. И так из года в год. Каждому своё;)
Я это ИМХО калякаю. Уж всё равно, если поехали летать, обидно из-за ветра порывистого домой валить. Тем более тяжко нынче вырваться на полёты.
Я надеюсь, мысль свою передалB-)
И Дмитрий знает, что красивая посадка-вот главное моё удовлетворение
Это точно, посадка(красивая) всему голова…😁
вчера ветерок приличный был, да еще снег впридачу, вобщем кайф… на тяжелой модели летать можно, взвесил мой мустанг- 2,85кг.