Просветите про петли элеронов

Андрей_механик

Собираю КИТ ,но там вместо петель для элеронов дается материал,типа пресованное хим.волокно,и из него вырезается полоска и вклеивается а ля петля?Я в панике,уж больно они жидкие на вид,вдруг отвалятся в полете?
КИТ маде ин USA.Ответьте кто может!!!

Wit
Андрей_механик:

Собираю КИТ ,но там вместо петель для элеронов дается материал,типа пресованное хим.волокно,и из него вырезается полоска и вклеивается а ля петля?Я в панике,уж больно они жидкие на вид,вдруг отвалятся в полете?
КИТ маде ин USA.Ответьте кто может!!!

это наверное полоски из кевлара или полиамидная ткань, клей не бойся

romychs

Если руками эту полоску порвешь, тогда и беспокойся, а так…
Обычно, такие петли расчитаны на приклейку циакрмном, это важно.

Irbis-ru
Андрей_механик:

Собираю КИТ ,но там вместо петель для элеронов дается материал,типа пресованное хим.волокно,и из него вырезается полоска и вклеивается а ля петля?Я в панике,уж больно они жидкие на вид,вдруг отвалятся в полете?
КИТ маде ин USA.Ответьте кто может!!!

Для аналогичного кита заказал такие вот петли. Эти точно не отвалятся и не вылезут из гнёзд 😃

romychs

Чтоб петли не вылезали, проколите отверстие шилом в задней кромке, так, чтоб оно попало в отверстие петли и вклейте туда штифтик деревянный (я использую китайские деревянные зубочистки)б лишнее срежте. Петлю можно будет вырвать только с задней кромкой. Quick Hinges и прочее, можно фиксировать так же, но смысла особого нет. Если петли просто из гладкого майлара, их очень желательно так фиксировать и перед вклейкой обязательно зачистить наждачкой.

HARRY

Собираю КИТ ,но там вместо петель для элеронов дается материал,типа

ИМХО: Самые лучшие петли,
вот такие:

КА-04

Кроме “ИМНО” ни одного аргумента?!

HARRY

Кроме “ИМНО” ни одного аргумента?!

Они имеют шероховатую поверхность и вклеиваются в бальзу “насмерть” на простом ПВА, достаточно жесткие и сами по себе держат плоскость в нуле и не люфтят, они самые прочные и практически вечные. У меня четыре самолета - у всех такие петли на всех плоскостях. В том числе и на потолочной электричке.

lyoha

На потолочной электричке хватило-бы обычного скотча.
А грйтпланцевские действительно неплохие петли. В отличии от SIG Или Carl Coldberg, У этих внутри есть майларовая пластина. Она там для прочности, но клеем увы, не пропитывается. Бывает, что вехний волокнистый слой отделяется. Поэтому, как коллеги выше советовали, фиксируем такие петли (ежели уж они есть) зуботычкой.

КА-04

Я, наверное, консерватор. Мне нравятся петли с оськой. У них идеальная кинематика и исключительный внешний вид.

Irbis-ru
КА-04:

Я, наверное, консерватор. Мне нравятся петли с оськой. У них идеальная кинематика и исключительный внешний вид.

Это не консерватизм, это взгляд в корень 😃

klava
КА-04:

Я, наверное, консерватор. Мне нравятся петли с оськой. У них идеальная кинематика и исключительный внешний вид.

Мне Робартовские стержневые очень понравились - вот уж где вид исклю-
чительный и удобство в установке. Правда и цена повыше.

DAZZLER

Раз уж они в комплекте то ЮЭСАЙ производители думали что делали.
СА петли - хорошая вешч. Пользую.
😃

Андрей_механик:

Собираю КИТ ,но там вместо петель для элеронов дается материал,типа пресованное хим.волокно,и из него вырезается полоска и вклеивается а ля петля?Я в панике,уж больно они жидкие на вид,вдруг отвалятся в полете?
КИТ маде ин USA.Ответьте кто может!!!

КА-04

Как я устанавливаю петли и почему я их люблю. (Продолжение)

Irbis-ru
DAZZLER:

Раз уж они в комплекте то ЮЭСАЙ производители думали что делали.
СА петли - хорошая вешч. Пользую.
😃

Дык, любой производитель заботится о рентабельности, прежде всего. Поэтому и кладут чего подешевле. Меня в СА смущает возможность просачивания циакрина в место изгиба. Это резко снизит количество рабочих циклов до поломки петли. Правильно? А осевые шарниры лишены такого недостатка в принципе.

КА-04
Irbis-ru:

Дык, любой производитель заботится о рентабельности, прежде всего. Поэтому и кладут чего подешевле. Меня в СА смущает возможность просачивания циакрина в место изгиба. Это резко снизит количество рабочих циклов до поломки петли. Правильно? А осевые шарниры лишены такого недостатка в принципе.

Совершенно верно, самый главный недостаток петель из цельных полосок в том, что в месте сгиба недопустимо попадание клея (за исключением, пожалуй ПВА - но применение ПВА в моделизме - это, вообще, отдельный философский вопрос…) А клей недопустим, не потому что будет плохо гнуться, а потому что петля просто порвется. Хорошо, если не в полете. Плюс (вернее, минус 😃 ) - неразборная конструкция.

А в ARF-ы зачастую кладут действительно фурнитуру безобразного качества. Был у меня опыт, когда через меня прошло достаточно много наборов и я насмотрелся там всякого. Так что в новом наборе ARF в 90% случаев можно смело всю фурнитуру сразу выбрасывать в помойку, за исключением разве что бака и моторамы.

HARRY

А клей недопустим, не потому что будет плохо гнуться, а потому что петля просто порвется. Хорошо, если не в полете.

В шарниры тоже недопустимо попадание клея. А СА петле вообще то клей пофиг - разработается и она намного переживет любой самик. Порвать ее на месте сгиба Вы никак не сможете - 100%.

На потолочной электричке хватило-бы обычного скотча.

Скотч - это очень убого. Я эти петли повдоль резал.

Андрей_механик

Всем большое спасибо за просвещение!!!Даже не ожидал столько дельных советов!!!Взял на вооружение!

1 month later
giantflier_2
Андрей_механик:

Собираю КИТ ,но там вместо петель для элеронов дается материал,типа пресованное хим.волокно,и из него вырезается полоска и вклеивается а ля петля?Я в панике,уж больно они жидкие на вид,вдруг отвалятся в полете?
КИТ маде ин USA.Ответьте кто может!!!

Не пугайся, подвески эти наоборот надежные как звери. Такие петли ставятся на гигантские пилотажки с размахом под три метра. Гораздо удобнее и быстрее в сборке чем традиционные платсмассовые шарниры.
Самые лучшие из моей практики - те что голубого цвета.
Я полностью отказался от шарниров.