Помеха или глюк аппы?
Резисторы у меня не отказывали, хотя это еще один элемент, на который надо обратить внимание. Исправность резистора можно проверить тестером, стрелочным прибором, цифровым мультиметром это сделать будет трудно, не сразу заметишь истертый участок. Лучше всего проверять осцилографом. На вход прибора подключить резистор, сигнальный провод на средний вывод. Исправный резистор, при вращении движка резистора на осцилографе покажет ровную линию, изношенный, резкие всплески осцилограммы. По поводу переключателей, переключатели в аппаратуре сами по себе просты и не очень надежны. Я бы поставил наши, еще советского периода. Серебра на это в советское время не жалели, буржуйские им в подметки не годятся.
Я бы поставил наши, еще советского периода. Серебра на это в советское время не жалели, буржуйские им в подметки не годятся.[/QUOTE]
Все комплектующие и электронные компоненты имеют сроки годности для применения именно из-за окисления серебряных контактов. С советских времён времени прошло ого-го! Внутрь переключателя не залезешь, контакты не почистишь! Такие старые переключатели - дополнительная причина отказа!
мне кажется Вы ни разу не разбирали советскую электронику, ничего там не окисляется, за исключением открытых посеребренных деталей ( и то через 20 лет эксплуатации просто чернеют). А все закрытые ( не обязательно герметично) реле, переключатели, кнопки мало подвержены окислению, такие же белые.
Я такую технику собирал и настраивал. Просто для ответственных электронных узлов существуют определённые нормативы и установлены они не просто так от “нефиг делать”, а так, хозяин - барин.
Вот какая интересная штукенция. В очередной раз открыл передатчик, вдруг заметил, что переменный резистор газа плохо закреплен(открутилась крепежная гайка. Пошатал его пальцем и все машинки дружно задергались, какая меньше, какая сильнее. Закрутил его. Надо будет попробовать в небе, что теперь будет. В выходные попробовал поднять паркфлаер( на нем РВ в переключается в реверс), на третьей минуте он так нырнул носом вниз, что и летать больше не захотелось. Задолбал меня этот передатчик.
… открыл передатчик, вдруг заметил, что переменный резистор газа плохо закреплен(открутилась крепежная гайка. Пошатал его пальцем и все машинки дружно задергались, какая меньше, какая сильнее. Закрутил его. Надо будет попробовать в небе, что теперь будет.
Владимир, да поменяли бы Вы его, от греха, тот передатчик. Уж не обязательно на “крутой”, “культовый”. Определите для себя ту, “золотую середину”.
Не многие хотят признать, но аппа - тот же расходник. Как летать. Как беречь. На год, на два? Зимой конденсат, летом пыль влага. Задел, уронил, стукнул…
На кой он, дорогой пульт? Смотрел сегодня “Аврору”. Девятнадцать тысяч колов. Да вешь! Если пользоваться не выходя из дома. Были бы в кармане шальные деньги и никаких предполагаемых трат - да взял бы не раздумывая, а тут соображаешь… Миксов-каналов мне сейчас с лихвой хватает и на шестом Оптике. Вспомнилось, как бывало в горячке, то на землю, то в снег передатчик положил, да и при моросящем дождичке полеты частенько заканчивал.
Оптику тому, на Масленицу, лишь два года стукнет, а дорожки резисторов, чувствую, уже надо бы почистить.
Сколько у меня Аврора продержится? Не дольше. Условия эксплуатации будут те же. Купить себе в напряг этакий фетиш? А потом сдувать с него пылинки? Не мое. По мне (если перефразировать) - “аппаратура для человека”, а не наоборот.
Не многие хотят признать, но аппа - тот же расходник. Как летать. Как беречь. На год, на два?
Согласен на все 100! Хотя многие почему-то считают, что “на долгие лЕта”, с “перспективой” и т.д… Она же (аппа) устаревает НЕ только физически… У многих ли мобильник дольше двух лет живёт?
Спасибо мужики за понимание. Уже подыскиваю. Просто ТАКАЯ ПОГОДА СТОЯЛА и новый самолет готов. А я сидю, в окну глядю… Короче сплошная ненормативная лексика. Алексей, я долго пытался понять, но так и не понял, как Вы крепите нагреватель(то бишь транзистор) к картеру? Ему ведь плоскость нужна. Поясните пожалуйста.
… как Вы крепите нагреватель(то бишь транзистор) к картеру?
Можно на “Ты”.
Креплю тем же болтом крепления, к лапе двигателя.
Если движок капотированный - прогревается быстро, минут за 5. Если нет, а погода с хорошим ветерком - накрываю тряпкой.
Между радиатором транзистора и лапой для спокоя теплопроводной пастой, но говорят вполне можно и без нее.