Откуда берется вибрация? И куда мне ее убрать?
Я так в самый первый раз делал:). А сейчас попробовал - тоже самое показал
Ну тогда метод от противного. Сначал пускаем мотор - если не вибрирует, цепляем цангу (только нужно что-то цилиндрическое, заменяющее ступицу винта подложить, чтоб затянуть). Что-то из них должно вибрировать, если винт “чист”
Скорее всего цанга. Но она совсем чуть - чуть бьет, может это быть причиной? Пропеллер может усиливать эти вибрации?
Он на цангу может чуть криво садиться, тут веселье-то и начинается…
А как он на нее криво сядет? Я его одеваю через прставку, которая из комплекта шла, и спереди еще шайбу кладу.
Может тогда, есть смысл отказаться от цанги и перейти на что - то другое? Адаптер, как на фото меня устраивал, но так для 3мм вала я найти не могу
Скорее всего цанга. Но она совсем чуть - чуть бьет, может это быть причиной?
Одназначно, лопасть винта раборает как плечо. Миллиметр на корне и сантиметр на конце, разве это не приведет к вибрациям?
Замените цангу, и всеу будет хорошо.
А на что ее можно заменить? Уже две было, обе бьют… Хотя конструктивно не должны вроде
-поискать в барахолке,
-найти токаря,он ее “пропылит” по торчику…Затраты-копеешные.
-Заказать в хобийном инт.магазе.
-Посетить ближайший хобийный магаз по месту проживания.Вариантов море-главное не сидеть и ждать когда цанга тебе в дверь постучит.
Цангу достать не проблема. Я думаю, может она не лучший вариант адаптера, и стоит попробовать другой? Как на фото например
При условии, что самолетиком не производилась посадка овощей, что могло пагубно отразится на валу самого мотора, причины остается только две, винт и цанга.
Можно попробовать вот такой винтик, довольно легкий, а соответственно разница в весе допостей минимальна, мной не замечены вибрации про установке на мотор даже с 1200Kv (при 3S)
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=399&S…
Цангу можно попробовать такую
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56996…
Начните с замены цанги, да и винтик прикупите сразу, по-любому лишним он не будет
Так понимаю, цанга хороший вариант крепления? Надо будет добраться как-нибудь до е-флая, много подходящего у них находил для себя, но останавливает то, что они далековато от меня
От Лобни до Водного стадиона - рукой подать. Пожалуй поближе будет нежели Кантемировская…
Приезжай к нам, на Красную поляну, и советом поможем, и расскажем-покажем и ехать наверняка ближе, поле находится на Луговой
пропеллер - ЕМР 8*6Е.
Вся проблема скорее всего в этом.ЕМР не есть гут,требуют очень хорошей балансировки.
Да, давно уже приглядываюсь к полю вашему, только пока приходить не с чем (самолет один, и тот на ремонте), да и летать толком не умею. Я пока летаю у поворота на Луговую, где стройка идет.
На счет рукой подать - наверное вы правы, просто я привык, что я до фасрсшопа почти каждый день могу дойти. Обленился:)
ЕМР не есть гут,требуют очень хорошей балансировки
А ведь точно, Андрей, я сейчас впомнил, как то с полгода назад попался мне такой винтик, за неимением своего в трудную минуту, кто то дал попльзоваться, точно, вибрации были не детские. Я тогда подумал что при падении погнул вал, а потом оказалось все в порядке, когда поставил другой
Да, давно уже приглядываюсь к полю вашему
Так милости просим.
да и летать толком не умею.
все мы когдато не умели… и кажется, что совсем недавно
Я пока летаю у поворота на Луговую, где стройка идет
По секрету могу сказать, в компании летать веселее, да и научится можно быстрее
просто я привык, что я до фасрсшопа почти каждый день могу дойти
так и там мелочевки полно…
Вчера добрался до е-флая… Купил у них цангу и винтов GWS один прямой, другой слоуфлаер. Цанга оказалась у них кривая, ну да не беда, моя хорошая, если ее потуже затянуть. А вот винты порадовали. Оба на стаканах отбалансировал - балансировка почти идеальная получилась, вибрация появляется как и раньше на ЕМР, но очень слабая, можно летать. Осталось погоды дождаться:)
А вот меня другой вопрос мучает: а как люди складные винты балансируют???
Его ведь просто так на балансире не покрутишь. А если закрепить лопасти, то как? Ведь чуть промахнешься и толку от такой балансировки ноль…
вибрация появляется как и раньше на ЕМР, но очень слабая, можно летать
Так не понятно, что произошло, и куда вбрация по-девалась? Цангу из первого поста затянули по-сильнее и все?
А вот меня другой вопрос мучает: а как люди складные винты балансируют???
Снимаем кок. Затягиваем винты, чтоб лопасти не болтались. Удостоверямся, что лопасти открыты на одинаковый угол (можно на стойке балансира сделать метку) и потом все так же как для нескладного. (фото не мое)

Спасибо.
Я приблизительно так и делал, только винтами затянуть возможности уже не было (резьба не оч.), а пришлось прилепить скотчем.
Да, сильнее затянул и она перестала бить, и винты GWS поставил, они легче и не требуют такой точной балансировки, как ЕМР. Вибрация правда, все равно осталась, но она минимальна, как гравицапу сделаю, винты лучше отбалансирую, и должна совсем пропасть.
Цанга только не из первого поста, а которая планшайбой крепится. А на той, что в первом посте я только балансирую.
Хотя она хорошя, но по посадочному отверстию не сходится с валом мотора