Откуда берется вибрация? И куда мне ее убрать?
Пропеллер начинает жутко вибрировать, что аж нос потолочный разрывает, когда почти полный газ даю. Вот не знаю, что становится причиной таких вибраций?
Вал на моторе прямой, цанга тоже вроде не бьет, пропеллер на балансире могу остановить в любом положении.
Мотор е-скай 1000об\в, на 3-х банках, пропеллер - ЕМР 8*6Е.
Балансир правда, не много колхозный - в статоре от сгоревшего безколлекторника торчит вал, на нем одет адаптер. Может трение в подшипниках делает балансировку недостаточно точной?
З.Ы. Извиняюсь, если где - то глупый вопрос задал
А пропеллер поменять?
Трещины есть на нем?
Что за адаптер - может, он добавляет дисбаланса? (скорее всего, большое трение в подшипнике балансира)
А может, просто велико число оборотов для типа винта?
есть низкооборотные и высокооборотные винты, вы в курсе?..
Поменять на какой?
Трещин нет, пропеллер новый.
Адаптер тот, что на фото - раньше стоял, пока потор не сгорел, вроде всё нормально было, вибраций не давал…
Низкооборотные и высокообортые - это если я правильно понял, слоуфлаерные и не слоуфлаерные? У меня не слоуфлаерный.
Еще читал о таком термине, как “флаттер” - может это он проявляется?
Винтик так - в статоре от сгоревшего безколлекторника - не отбалансировать.
Чтоб уж точно убедится, что это пропеллер виноват, не ставьте его, и попробуте без него - дайте полный газ. Уверен, что ве будет ОК и нос останется невредимым. А винт балансировать нужно так - по-быстрому. или так по-дольше, но качественней
А флаттерят чаще всего слоуфлаерные пропеллеры на больших оборотах
Удачи!
Ну я думаю, если по быстрому, как в той инструкции, то качество балансировки будет хуже, чем у меня
А Вы попробуйте!
Я еще вот так очень часто делаю - вполне доволен
Я так в самый первый раз делал:). А сейчас попробовал - тоже самое показал
Ну тогда метод от противного. Сначал пускаем мотор - если не вибрирует, цепляем цангу (только нужно что-то цилиндрическое, заменяющее ступицу винта подложить, чтоб затянуть). Что-то из них должно вибрировать, если винт “чист”
Скорее всего цанга. Но она совсем чуть - чуть бьет, может это быть причиной? Пропеллер может усиливать эти вибрации?
Он на цангу может чуть криво садиться, тут веселье-то и начинается…
А как он на нее криво сядет? Я его одеваю через прставку, которая из комплекта шла, и спереди еще шайбу кладу.
Может тогда, есть смысл отказаться от цанги и перейти на что - то другое? Адаптер, как на фото меня устраивал, но так для 3мм вала я найти не могу
Скорее всего цанга. Но она совсем чуть - чуть бьет, может это быть причиной?
Одназначно, лопасть винта раборает как плечо. Миллиметр на корне и сантиметр на конце, разве это не приведет к вибрациям?
Замените цангу, и всеу будет хорошо.
А на что ее можно заменить? Уже две было, обе бьют… Хотя конструктивно не должны вроде
-поискать в барахолке,
-найти токаря,он ее “пропылит” по торчику…Затраты-копеешные.
-Заказать в хобийном инт.магазе.
-Посетить ближайший хобийный магаз по месту проживания.Вариантов море-главное не сидеть и ждать когда цанга тебе в дверь постучит.
Цангу достать не проблема. Я думаю, может она не лучший вариант адаптера, и стоит попробовать другой? Как на фото например
При условии, что самолетиком не производилась посадка овощей, что могло пагубно отразится на валу самого мотора, причины остается только две, винт и цанга.
Можно попробовать вот такой винтик, довольно легкий, а соответственно разница в весе допостей минимальна, мной не замечены вибрации про установке на мотор даже с 1200Kv (при 3S)
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=399&S…
Цангу можно попробовать такую
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56996…
Начните с замены цанги, да и винтик прикупите сразу, по-любому лишним он не будет
Так понимаю, цанга хороший вариант крепления? Надо будет добраться как-нибудь до е-флая, много подходящего у них находил для себя, но останавливает то, что они далековато от меня