Стартовая аппаратура

tarya

Добрый день друзья. Как то я писал что загорелся полетать, после того как нашел два разбитых вертолета. Но то все оказалось хламом что я нашел. И я решил купить все с нуля, чтоб сделать самолет.

На жаль на момент когда мне посоветовали передатчик который тут популярен я уже на ибее сделал ставку и выиграл набор JR Sport 400, там правда всего 4 канала но мне подойдет. Зато есть сервомашинки сразу.

Итак, я сегодня получил посылку, разобрал, счастлив вне себя. Начал читать, крутить детальки и у меня возникли вопросы на которые хотелось бы получить ответы.

Одним словом, когда я вертел разбитые вертолеты, то в них двигатели подключались напрямую к плате приемника. Я еще тогда заподозрил неладное, так как в одном случае батарея была на 7,4 вольта, в другом на 6,4 и я подумал как это отражается на мощьности двигателя. Потом читаю инструкцию - там где по идее давать газ, подключается сервопривод который открывает заслонку в ДВС! Я удивился, ведь мне ДВС не нужно, я хочу купить безколлекторный двигатель.

Потому такой вопрос - как это все завязать? Я так листая ибей видел такие штуки незнаю как называются - как провода с чемто - они то и подключались к мотору, а видно эта штука включается в еще один силовой аккумулятор и как на включение в приемник.

Если кто может - расскажите на пальцах, чтоб я знал что мне нужно еще купить.

Благодарю за любую оказанную помощь.
Спасибо.

P.s. Я вот тут сейчас лазаю по ибею, и смотрю есть такие вещи например вот

Не знаю как эта штука называется то что в желтеньком, но по проводам можно догадаться - одни на мотор, вторая пара на аккумулятор, третья на приемник. Так ли это и как быть вообще?

Спасибо.

Vizik

“эта штука с проводами” называется “регулятор”. Или “speed kontroller”,по английски. Бывает два вида регуляторов по двигателям: безщёточные, или БК, и щёточные, или коллекторные.Их можно различать по проводам к двигателю; три одноцветных -это БК;два -красный и чёрный- коллекторный.Ещё регуляторы подразделяются по типу батарейки: Li-po, Ni-mh, или программируемые.Если батарея плоская- это Li-po.Ni-mh акки выглядят как цилиндры в плёнке.Только они могут иметь напряжение 6.4 вольта.Все регуляторы подключаются к приёмнику через штекер, такой же, как и у сервы, с тремя проводками.Ну и последнее- регуляторы бывают на разное число ампер.Сколько ампер надо, можно считать с мотора.
П.С. рекомендую читать FAQ по электросамолётам.

tarya

Спасибо, перечитал, стало понятнее на порядок. Благодарю!