Морозы - дело тонкое

Wladimir_Th

Живут же люди. А я Алексей все никак Ваш обогреватель не опробую. У нас грязища непролазная и вода, вода. Пока зимы нет.

Алексей_Vgg
Wladimir_Th:

У нас грязища непролазная и вода, вода. Пока зимы нет.

Здесь метель. Четвертый день к ряду. Надо бы и Вам снежка нижегородского отправить!😉
Подогреватели еще не ставил, не подготовился к хорошей зиме. Понятно, что ни бензинчику, ни балончика “Быстрого старта” с собой не было.
С 2Т сегодня проблем не возникало - собрал, завел, полетел. А вот с 4Т помучился. За пол дня тот не хило промерз, даже стартером пускаться не хотел.
Отогревал у выхлопной трубы.
Надо исправляться. На дворе не май месяц!

Wladimir_Th

Увы Алексей. Если не май, то минимум апрель, с его раскисшим черноземом.

DUO

морозы , морозы
весна на улице уже , фото сегодняшнего дня 😁

DUO

+10 на солнце и +4 в тени , седня на поле весь день были с 9-ти утра , улетались до посинения
это -же поле на прошлой неделе
если ветер пару дней с континента то мороз со снегом , если с моря то такая теплынь как сегодня

wihrlwind

Не будем о тепле. В Иордании вообще больше двадцати. Правда я здесь пролетом, но попилотировать модель не отказался бы.

Wladimir_Th

Уважаемые спецы по зимним полетам. Прошу вас изложить свое мнение о эксплуатации в мороз “горячих” свечей. Если конечно кто то пробовал. По идее плюсы должны быть. А вот как на практике?

yury

Понятие “холодной” - “горячей” связано с содержанием нитры в топливе, а не как не с температурой. Посему плюсов вроде не видно.😵 Хотя все может быть.😃

4убр

По моему каждый год поднимается тема с морозами, я спокоино летаю при -25, только блин потолочка хрупкой становится, а так норм, сервы начинают мерзнуть все по разному, я в своих турниджи смазку не менял и все нормально, акум. тоже вроде не дохнут, с аппаратурой все норм, чеж каждый год одну и туже тему поднимать?

wihrlwind
4убр:

чеж каждый год одну и туже тему поднимать?

А поговорить?!😈

Sergey77
wihrlwind:

А поговорить?!😈

и так практически в каждой теме? тогда да!

DUO

Понятие “холодной” - “горячей” связано с содержанием нитры в топливе

подробнее можно ?
хотя бы теоретическую выкладку по этому вопросу
например есть свеча 4-Т авиамотора , с огромной спиралью из толстенной проволоки
и есть свеча от автодвигателя Rossi 2-Т . миниатюрная намотка из тончайшей проволоки
первый двигатель работает в диапазоне до 11000 , второй до 25000-30000
какая из этих свечей свечей гарячее если оба двигателя работают на 30% нитры и этот процент рекомендован производителями двигателей ?

yury

Ну шо не зробиш для шановного пана. Будь ласка. 😁
Свеча сделана из каталитического материала, который поддерживается в горячем состоянии в парах горячего метанола. Соответственно чем меньше метанола и больше нитры, тем труднее поддерживать это состояние.
Чтобы двигатели работали нормально при разных процентах нитры и выпускаются разные свечи.
Если свеча расчитана на стандарт(много метанола) то она будет работать с недокалом при уменьшении процента спирта. Свеча, которая расчитана на работу в бедной среде(мало спирта, много нитры) на стандарте будет работать с перекалом. 😌

Алексей_Vgg
yury:

Свеча сделана из каталитического материала, который поддерживается в горячем состоянии в парах горячего метанола. Соответственно чем меньше метанола и больше нитры, тем труднее поддерживать это состояние.

Наверное все таки наоборот.
Нитрометан, - своего рода турбонаддув. При воспламенении смеси с содержанием нитро, сгорает гораздо большее количество метанола, чем в случае смесеобразования с чистым воздухом. Соответственно выделяется большее количество теплоты.

А вообще, подбор “калильного числа” свечи, мне видится как “функция многих переменных”: обороты двигателя (опережение зажигания), состав топлива, температура окружающего воздуха… и прочее, и прочее.
На этот счет не заморачиваюсь. Свечи OS. На 4Т двигателях - весь год “Type F” (других просто не встречал), на 2Т - в жару №8, в остальное время №6.
К спортивным рекордам не стремлюсь, а для хоббийных полетов и так все тип-топ.

yury

Это не моя гипотеза. Данную версию я читал на сайте в поддержку пользователей двигателей Ямада. Хотите верьте, хотите нет.

Алексей_Vgg

Да я и не спорю. Нитрометан, будучи хорошим окислителем, сам горит весьма неохотно.
В частном случае, конечно, можно сделать настолько бедную смесь, что поступающего через карбюратор кислорода будет хватать для полного сгорания, содержащегося в горючке метанола. Нитруха же, которой как бы положено дожигать избыточное топливо в смеси, при этом оказывается лишним компонентом в камере сгорания и соответственно, вполне может ее охлаждать.

wihrlwind

Ну понесло всех! То вроде все говорили, что только о зимних полетах обмен впечатлениями, то в теоретическую химию ударились.😛😈
И вообще, ну их на фиг теплые страны. Я вот вернулся и с превиликим удовольфствием собираюсь летать в любую погоду.

Алексей_Vgg
wihrlwind:

… в теоретическую химию ударились

Нет, нет. Ни в коем случае. Предъистория такова. Всего два вопроса.

  1. На каком топливе лучше летать зимой, с нитро или без него?
  2. Нужно ли в холодную погоду ставить свечу “по-горячее”?
NГOРЕК

здравствуйте подскажите пожалуйста почему взрываются li-po аккамуляторы в холод.и объесните пожалуйста взрываются ли эти акамуляторы в жару?