Морозы - дело тонкое

Wishnu

Тоже хочу высказать своё ФИ по липо и ni-mh:
На липольках катаю аэросани, то бишь липолька силовая, дык она сама себя греет. Достаешь севшую из модели - она теплая, можно руки погреть ) Правда больше часа я не нахожусь на поле обычно в мороз, но за это время и те, что в рюкзаке не успевают разрядиться.

А на ni-mh у меня авто 1:1, примус который, 9 дней простоял на улице на морозе пока я был в отпуске. Приехал - завелся с пол тыка, аккумулятор по бортовому датчику ни на одно деление не сел… Хрен его знает что там япы придумали, я всегда считал что металогидриды на морозе должны разряжаться

ДВС верт свой заводил только при -2, и то как-то он хреновенько завелся (минут 10 его колбасил). Отлетал бак и забил, на переходах движок себя фигово чувствует. Не могу я пока его нормально отстроить, опыта нет, летом не успел полетать

авиатор
  1. При заряде LiPo заряжайте их только специальным зарядным устройством для LiPo и только под присмотром. В случае какого-то внутреннего повреждения может произойти самовозгорание и пожар( это по поводу ношения в кармане )
  2. При настройке регулятора хода (ESC) всегда настраивайте его режим отсечки LiPo. При выборе режима NiMh он не отключит питание двигателя вовремя, и батарея будет необратимо выведена из строя.
  3. По возможности не доводите батарею до полного разряда - лучше оставить в ней 10-20% емкости и зарядить ее повторно, чем убить ее за один раз.
  4. Если есть возможность - старайтесь использовать батареи с некоторым запасом по номинальному току. Это продлит срок их службы.

Как радиотехник добавлю, что дальность приёма-передачи при колебании температуры неизменяется

Андрей24
авиатор:

дальность приёма-передачи при колебании температуры неизменяется

ТКЕ температурный коэффициент ёмкости, этот термин Вам конечно знаком. иногда этот термин афигенно вносит изменение в

авиатор:

дальность приёма-передачи

SuP