Морозы - дело тонкое

yury

Питер тоже вроде влажностью не обижен. Вот нашёл прошлогоднюю фотку.😁
Вроде было минус 25.😒

DUO

если бы - 25
у нас такое уже при минус 10-12
=====================

…УкрНано?..

ага
касторка предварительно кипяченая в течение получаса , чтоб избавится от возможного остатка воды
а в само топливо готовое добавленно 2-3 кубика ацетона на литр смеси , вязкость масла в топливе при такой добавке заметно снижается на холоде

anatol=
Маэстро:

Что-то, не припоминаю я, чтобы на ХС, когда-либо, были такие меховые муфты. А говорили Вы именно про ХС.

Были, были, сам видел, хотел заказать.
А сейчас пропали…
В том чехле, что сейчас на ХС - холодно, он скорее всего от снега и осадков защищает.

High_Contrast

на этих выходных столкнулся с проблемкой. Время полёта уменьшилось раза в 1,5. А один акк(вздутый) вообще отказался тянуть. Зум шел блинчиком еле дыша, боялся завалить. После минуты полёта более менее заработал, но пилотаж было не покрутить, дале полетал ещё минуту и пошел на посадку. Акк все время в кармане был:)

SuP

Вздутый акк и у меня в эти выходные забастовал. Отложен на экстренный резерв для передатчика…
А вот на нормальном отлетал минут 15-20, судя по верещаниям таймера 😉 Даже под занавес успешно ворон гонял…
Силовым аккам мороз действительно не страшен. В конце концов можно ему “рубашечку” из тонкого упаковочного пенополиэтилена слепить. Мало мало, а тепло он задержит…

medvedev

Когда калилки замерзали, особенно на тренерах в открытую, на рубашку охлаждения наматывали силиконовый кембрик. очень неплохо помогает. а то через 10-15 сек холостых при попытке сесть при желании уйти на второй круг после дачи газа глохли. запуск стартером, ток гораздо быстрее и руки не успевают замерзнуть. все работы только в перчатках кожаных, полеты в белых вязаных садовых или строительных. ручки хорошо чуствуются, точность управления не снижается.

SuP
medvedev:

все работы только в перчатках кожаных, полеты в белых вязаных садовых или строительных. ручки хорошо чуствуются, точность управления не снижается.

ну не знаю… достал из загашника для полетов шерстяные перчатка “детского” размерчика, натягиваются прям как хирургические резиновые, так вот даже в таких правый стик норовил потеряться. левым одним пальцем только, нормально получается, а вот правый держу щепотью. его плохо чувствуется. буду отрезать пару пальцев на перчах…

yury

Господа, Вы о чем?😵
В нормальной муфте в тридцать градусов голыми руками 10 минут полета без проблем. Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах:) да с муфтой. Хотите зимой летать в комфорте, разоритесь на нормальную экипировку.

wihrlwind

“Безумству храбрых поем мы песню”. а остальные пусть летают на симуляторе в тепле с банкой пива в руке.

SuP
yury:

Господа, Вы о чем?😵
В нормальной муфте в тридцать градусов голыми руками 10 минут полета без проблем. Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах:) да с муфтой. Хотите зимой летать в комфорте, разоритесь на нормальную экипировку.

Охотно верю. И даже не обязательно муфту делать из оленьих шкур или высокотехнологичных космических материалов. Достаточно чтобы она просто не продувалась ветром и не липла к рукам. Уж поверьте моему многолетнему мотоциклетному опыту, ни шерсть ни восемь слоев войлока там ни к чему. Но увы, у некоторых и антены неудобные и длинные, и самолеты только с рук взлетают, и опыта еще так мало, что не хватает на то, чтоб успеть руку в муфту вовремя засунуть😁 Поэтому пока только перчатки без пальцев 😇 Кста, регулярная езда на мото к концу сезона сильно снижает чувствительность рук к холоду без вреда для здоровья… особенно когда сезон заканчиваешь в конце ноября 😛

High_Contrast
SuP:

Кста, регулярная езда на мото к концу сезона сильно снижает чувствительность рук к холоду без вреда для здоровья… особенно когда сезон заканчиваешь в конце ноября

а как же чувствительность к стикам?

medvedev

конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально

Chatlanin
anatol=:

Были, были, сам видел, хотел заказать. А сейчас пропали… В том чехле, что сейчас на ХС - холодно, он скорее всего от снега и осадков защищает.

Сомневаюсь что они были на хоббисити, т.к.

  1. были бы и сейчас там, с чего им пропадать???
  2. фото явно не китайские, и на фото явно не китаец.
  3. оформляются отдельным заказом, т.к. опять же скорей всего идут не из китая, да и еще доставка бесплатная.
    В общем моё ИМХО, что это владелец интернет магазина просто расширил ассортимент без помощи хоббисити.
iFly
SuP:

Но увы, у некоторых и антены …, и самолеты …, и опыта…Поэтому пока только перчатки без пальцев 😇

Не понял юмора…

J_MoToR

Каждый год, 31 декабря мы ходим в баню полетать - проводить год… в любую погоду…

Было такое, что мороз 40, машину завели только одну, набились в нее как селедки (2110, 5 человек + самоли)… Это конечно трудно назвать полетами, выскачили, кинули в небо (ЛК), пару кругов и обратно греться… все это происходило в темное время + легкий туман… из подсветки - свет от уличного фонаря + светодиод в приемнике 😁

yury:

Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах

А одеваться надо правильно:
пушисто-шерстяное под и непродуваемое на… + свободная (не тесная) обувь (валенки) с шерстяными носками…
штанишки которые плотно налазят на обувь (желательно с резинками, очень хороши теплые штаны-комбинезон)…
перчатки для полета + перчатки (варежки) для погреться.

Желательно иметь с собой лыжи или снегоступы.

Алексей_Vgg
medvedev:

конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально

Рулю подушечками больших пальцев. Когда учился в симе, подсказать было не кому, как правильно. Так и повелось.
Не жалею. Теперь в мороз, в перчатках мне очень удобно.

J_MoToR:

Желательно иметь с собой лыжи или снегоступы.

Оно и верно. Зимой любое поле за отличную ВПП сойдет. А если еще и наст образовался, - да хоть с колес летай.

Но уж если посадил где далеко на вынужденную, без снегоступов не обойтись, бывает по пояс проваливаешься.

GSL
J_MoToR:

А одеваться надо правильно:

От того как оденешься сильно зависит будут ли мерзнуть руки. Если хорошо одеться да еще пару раз проползти в хорошем темпе пару десятков метров за моделью по глубокому снегу то руки не мерзнут даже в тонких перчатках.

Serpent
nedz:

Голова маленького ребёнка в полуметре от кока модели, причем прямо в плоскости винта…
И вы спокойно включаете двигатель.
заранее извиняюсь за грубость, но с головой у Вас на морозе ничего не того??

klaster

Летал при переменном снегопаде то сильный снег то слабый :вывод летать можно но осторожно, далеко модель не отпустиш, морозец -7 и снега в сибири уже поколено,или того выше !

wihrlwind
klaster:

снега в сибири уже поколено,или того выше !

Ну что сказать, на данный момент я могу Вам только позавидовать. А то в выходные летал с лыжами (не я, модель переоборудовал с колес на лыжи), так пару раз на пробеге за траву цеплялся, хотя поляна под зиму была выкошена почти в ноль.

Komandante
SuP:

здутый акк и у меня в эти выходные забастовал. Отложен на экстренный резерв для передатчика.

Вздутый акк это хорошее подспорье для разведения костра, особенно на снегу - от тающего снега литий еще лучше гореть будет. Я у себя вздутые банки утилизировал.