Объясните разницу пилотажек

maximius2009

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане.

После крушения своего пенолета, с которого начал летать, возник вопрос по поводу покупки Другого агрегата.

Так как хочу научиться 3д пилотажу, то стал искать тушки под имеющуюся аппу.
Всегда интересовал вопрос: есть ли разница между пенопластовыми пилотажками и обтянутыми? Зависит ли управление аппаратом от ее размера? Спрашиваю потому, что всегда вижу видео пилотажа в основном на агрегатах размахом более 1.3 метра, а мелколеты < 1м почти не видно. Это размер как-то сказывается или просто “не понтово” на мелколете пилотаж крутить?

Имеется вот такой движок.
Акки думаю поставить на 2200 3s.

Посмотрел тушки на ХС, но приценив еще и доставку, понял что цена выйдет такая же, что и при покупке в местном магазине.

Подскажите, что лучше всего подойдет в качестве пилотажки

Нашел на сайте местного сагазина:

KATANA

YAK 54

EDGE 540

AcroMaster

Или вообще вот этот поменьше, чтобы запас по тяге был EDGE

Также есть вот такой движок на 150 ватт.
К нему акки на 1300
И такую тушку.
HELIOS

Выслушаю все рекомендации.

Заранее спасибо

Ive

Дело не в понтовости или беспонтовости. Дело в том, что метровые пилотажки трудно сделать достаточно легкими, чтобы они хорошо летели. Получается либо тяжелый самолет с хорошей тягой - соответственно быстрый и срывной, либо легкий самолет с дефицитом, соответственно летать только блинчиком ил паттерн с разгона. Пока хорошо делать метролеты удается только конторам типа Precision Aerobatics - и никак не удается братьям - китайцам. Метр-двадцать - уже размер, который летит совершенно по-другому. Метр-сорок - уже очень даже модель. Из того, что вы упомянули - прекрасная модель Акромастер. И к ней вполне пойдет ваш движок. Только придется поэкономить на аккумуляторах. Если повезет и двиг удачный и хорошо сделанный - вы снимете с него примерно 1300 грамм тяги, Турниги, к несчастью, весьма неустойчивы по качеству… К акромастеру лучше подойдет примерно 100-граммовый мотор с оборотами 950-1050, при трех банках на 1800-2200 вы получите отличный самолет.
Деревянные модели, которые вы перечислили, брать не стоит. Во-первых, потому, что зима и с деревом будут проблемы, во-вторых, потому что это второй самолет и первая пилотага, кандидат в дрова сразу, ну и в третьих - гиперионовские модели, которые вы упомянули, тяжеловаты по рождению, как я уже говорил. Летят несколько топорно… Акромастер - оптимален, имхо…

maximius2009
Ive:

Только придется поэкономить на аккумуляторах.

В каком смысле? Аккумуляторы поменьше ставить?

Ive:

И к ней вполне пойдет ваш движок.

Да при большом желании можно и другой двиг купить. А то не хочется изза 20 баксов потом мучаться и летать блинчиком. Хочется, чтобы все было как положено. Но акки желательно 2200 - верт еще имеется.

sancho:

моторчик в комплекте

У меня есть похожий мотор. Его хочу на “Слойку” поставить. Так сказать “в малом масштабе тренироваться”)))

А может еще что есть в данном магазине, что может подойти, но я не заметил?

Ive

Полистайте тему про акромастер в электролетах, там много про него полезного понаписано…

Насчет чего еще… Джемини - если хочется бип 😃
Акромастер и Джемини - это, пожалуй, лучшие модельки, с которыми стоит продолжать 😃

maximius2009

Ну тогда приобрету АкроМастер. Поставлю пока движок, какой есть, а там может и на другой решусь. Кстати, а какой СА для него лучше на ХС купить? И как им пользоваться? Просто до этого СА не пользовался - все на Титане клеил. Или и этот можно Титаном заклеить? И акки накие лучше ставить - 1300 или 2100?

И вопрос по покраске: Чем эту модельку можно красить? Слышал, что мешают Титан и спирт в соотношении 1:1 и добавляют колер. Потом просто Титаном со спиртом покрывают. Не разъест самолетину?

Ive

Лично мне для пенолетных моделей очень нравится uhu-por. Он куда культурнее титана и не дает такой жесткости шва, как циакрин. Насчет покраски не расскажу - не красил еппшек. 1300 акк будет маловато. 1800-2200 в самый раз.

maximius2009

Почему то меня смущает то, что коэффициент тяги получится около 1. Не мало ли для пилотажечки?

Да и винты у меня для этого мотора 10х4.7. Как бы обдува маловато не было… В общем, сплошная головная боль. есть у нас еще один магазин. Может там есть что интересное?

Van_Der_Graaf

я бы добавил

Ive:

Дело в том, что метровые пилотажки трудно сделать достаточно легкими, чтобы они хорошо летели. Получается либо тяжелый самолет с хорошей тягой - соответственно быстрый и срывной, либо легкий самолет с дефицитом, соответственно летать только блинчиком ил паттерн с разгона.

есть третий вариант – шокфлаер, он легкий, мощный, может всё, даже в руках не шибко опытного пилота, НО он не дружит с ветром.

wihrlwind

Насчет метровых пенолетов, смотрите:

Самолет из потолочки, движок AVIONIX 2209, винт 10х4,7 аккумулятор 3S 1300Ма, рулевые машинки 7 граммовые тоже AVIONIX, правда с металлическим редуктором, одним словом “я его слепила из того, что было” (слова взяты из песни, а то еще обвинят в плагиате) . Единственный промах при изготовлении, узкая носовая часть (вид сбоку) поэтому плохо летает на ноже.

maximius2009

Шокфлаер - это вот это?
Только плохо, что крытых площадок у нас нет, чтобы на мелколетах летать. А ветер у нас постоянно дует. Вот и думаю, что взять, чтобы без проблем можно было оттачивать свое “мастерство”. Только еще одно требование - использовать имеющиеся движок на 300w и АКБ на 2200. Прям думаю, что непосильная задача(((

Van_Der_Graaf

шокфлаер – необъемная конструкция из тонкого листового материала (депрон, потолочка, епп и т.д.), “непохожая на самолет” ни по виду, ни по полету 😃 Но для нее такая начинка всяко не годится. Может, при такой вводной подумать о Зуме XXL?

FRUKT
maximius2009:

Подскажите, что лучше всего подойдет в качестве пилотажки

Посмотри вот на этот самолёт. Очень неплохая пилотага как раз под твой мотор и липоли 2200мАч. 3D она конечно не сделает, но летает очень красиво и послушно.
www.hobby-nn.ru/index.php?Id=3&Id_TypeA=3&Id_ProdA…

Ive

Вот будь она еппшной - цены бы ей не было. Есть, кстати, еще ультик из той же серии, я к нему сам очень присматривался, но сперва свернул в сторону Джемини, а потом, не купив Джемини, и в сторону металок…

FRUKT
Ive:

Вот будь она еппшной - цены бы ей не было.

Согласен, но если Фантазию не перетяжелить, то летает она очень ровно и послушно. Для тренировки перед бальзовой пилотагой очень неплохой вариант.

maximius2009
FRUKT:

3D она конечно не сделает

А почему? Вроде в описании указано, что выполняет весь комплекс фигур. потому что малая площадь рулей? А что будет, если на нем нарастить рулевые плоскости?!) Так, для интереса спрашиваю.

Ive:

будь она еппшной

А в чем отличия epp и пенопласта? epp лучше нагрузки переносит?

Посмотрел я Zoom XXL - вес у нее 1.5кг. Когда у меня моторчик на 300в. Мне объясняли, что 300В - это примерно 1 кг тяги.

У меня есть 3 движка. 300-ватник хочу на какую-нить пилотажку хорошую поставить.
Другой на 150 для обычных полетов.
а вот для 2205C 1400Kv думаю или шокфлаер прикупить, либо “Слойку” Сделать. Чтобы 3д учить

Вот теперь голову над всем этим ломаю.
В принципе не тороплюсь, т.к. все к весне готовлю) А пока на симе летаю на всем, что можно)

Ive
FRUKT:

очень неплохой вариант.

Эт точно… Chem - пожалуй из самых удачных китайских пенолетов…

maximius2009:

А почему?

Потому, что она f3a - соответственно выполняет весь комплекс фигур классического пилотажа. 3a и 3d это чуть разные штуки и таки разные самолеты для того нужны.

maximius2009:

А в чем отличия epp и пенопласта?

Прежде всего - ремонтопригодность. епп клеится циакрином, и еще - восстанавливает первоначальную форму при прогревании. В отличие от обычной пены, которая ца жрется и если мнется - то навсегда.