Простой пенопластовый электротренер

gva1000

Боинг B-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress) — первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик. Самолёт спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип «Боинг 299», оснащённый двигателями «Pratt & Whitney» 750 л.с., первый полёт которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели «Райт-Циклон» 1200 л.с. Заводы Боинга разработали и выпустили B-17 «Летающая Крепость» для ВВС США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Боинг совместно с фирмами Дуглас и Локхид выпустили в общей сложности 6 981 бомбардировщиков B-17 различных моделей, а также 5 745 других модификаций, то есть всего 12 726 штук.
Характеристики:
Материал: EPO
Длина: 1350мм
Размах крыла: 1875мм
Полетный вес: 2750г
Размер упаковки: 1380*500*260мм
Вес упаковки: 7400г Комплектация модели:
Подготовка: 80%
Управление: 8 канальное
Винт 3-х лопастной: 200мм х 4шт
Регулятор скорости: 20А х 4 шт для б/д
Двигатель: 4250кВ х 4 шт. бесколлекторный
Серво приводы: 9г х 6шт.
Батарея: Li-Po 11.1V(3S)-2200mAh-20C х 2шт
Приемник: 8-х канальный 2.4G (1000м)
Передатчик: 8-х канальный 2.4G
Зарядное устройство: 3S
Инструкция: на английском языке Дополнительно купить:
Батарея: типа АА 8шт

Радиоуправляемая модель самолета Boeing B-17 (RTF)

Boeing B-17 (RTF)
Арт.: SV200-B17R-GR
Цвет: Зеленый
Винт:
200x4мм
Модель:
Копия
Уровень:
Профессиональный
Комплектность:
RTF
Убирающиеся шасси, Бортовые огни

30 000 22 000 руб.

wihrlwind

Для начинающего я бы не рекомендовал многомоторник. Просто я один раз был свидетелем чем закончился полет при остановке одного двигателя, а именно падением потому, что даже опытному пилоту очень тяжело компенсировать разворачивающий момент от разнотяга двигателей. Причем скорей всего на левой и правой плоскостях стоят винты разного направления вращения и Вы постоянно будете испытывать проблему, где взять винты противоположного вращения.

gva1000

Все ясно . Спасибо . Просто хочется чего то большова на электродвигателях . Больше подобного в инете ничего не нашел . 😦

svs61

Для Валерия gva1000: “Просто хочется чего то большова на электродвигателях”
А ничего искать и не нужно.Насколько смог, настолько доступно (по моему разумению) описал постройку именно такой модели и именно для новичка.
По Вашей модели Apprentice 15e…
Не поленился, посмотрел, конвертанул в баксы - 15000 RUB это 515.59 USD…прикинул:
150 USD - передатчик и приёмник
30 USD - батарея
15 USD - регуль
15 USD - движок
25 USD -сервы
15 USD - зарядное
15 USD - винт\колёсики\кабанчики…
Остаётся тушка, которая, получается, стоит примерно 250 баксиков это примерно 7 тыщ., супротив примерно 10-12 баксиков моего тренера -(примерно 350 руб. - но могут колебатся: у меня нет никаких данных по ценам на материалы в различных регионах РФ!) потраченных на материалы для постройки описываемого тренера!Да на эти деньги можно построить очень много разных (и более сложных!) моделей!
А тема-то, начиналась так:
"Каждый из новичков задается вопросом: какую Р/У модель выбрать в качестве первой для самостоятельной постройки?Ведь требований к ней довольно много: и не сложная в изготовлении, и не содержащая дорогих или дефицитных материалов, и дешёвая,и лёгкая в сборке и ремонте, и безопасная при столкновении - а это и целый винт и вал двигателя при “морковках”, которые, увы, неизбежны у новичков. "
Т. е. взяв чуть более половины суммы (примерно 300 зелёных) потраченых на Вашу модель, можно получить практически тот-же комплект - вот ЗУ для акков я бы посоветовал взять Акусель-6.А для новичка финансовая сторона в большинстве случаев ох как важна!
Если уделять постройки модели по час-полтора ежевечерне, то за полторы-две недели Вы получите недорогую модель, устройство и конструкция которой Вам будет известна и получите моральное удовлетворение от собственноручной постройки (если, конечно, Вы любите строить\мастерить!)!
P.S.Приведя прикидки на примере Apprentice 15e не сочтите это попыткой считать чьи-то деньги: например фирмы-производителя…
P.S.2 Не бойтесь сделасть что-нибудь сами - помните: Ной был любителем, а Титаник строили проффесионалы 😉!

gva1000

Спасибо. Вы конечно правы и даже очень. Построить самому модель -это высшее удовлетворение . Но пока просто нет такой возможности - строить модели . Мне это тоже очень интересно . Может когда то (очень на это надеюсь) и займусь этим делом вплотную. Но пока приходиться искать готовые.😦

wihrlwind
svs61:

Не бойтесь сделасть что-нибудь сами

Полностью подтверждаю это высказывание, тем более предлагается несложная в постройке модель. Лично я прошел все этапы и покупки и самостоятельного изготовления моделей и исходя из собственного опыта скажу, что ни одна из недорогих моделей не будет летать как Вам хочется. Например, для наработки моторики рук для полетов на дорогом Эддикшен Х я сам для себя разработал и сделал модель из потолочки по поведению очень похожую на Эддикшен потому, что во первых ежедневно тренироваться на дорогой модели и жалко и страшно уронить её, а самоделку если уронил, то тут же сделал другую.

К тому же как ни странно самолет оказался идеальным самолетом для новичков с зажатыми расходами. Уже три человека, благодаря вывозным полетам на этой модели, летают самостоятельно.
Так что прислушайтесь к совету и потратьте время на постройку предлагаемой автором модели, поверьте, не пожалеете.

gva1000

Доброе утро ! Недорогие модели -конечно наверно не устроят своим полетом . Но можно приобрести что подороже . (пока с выбором -нет результата) А на счет постройки модели - что бы сделать ее самому просто нет такой возможности . Хотя и очень хочеся . 😦

wihrlwind
gva1000:

Но можно приобрести что подороже

Но в случае падения отремонтировать её уже будет без опыта практически невозможно, если только это машина не из ЕРО типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, очень устойчивый аппарат, но даже на них народ умудряется падать. Так что любой аппарат из потолочки, сделанный самостоятельно более ремонтопригоден и в любом случае более выгоден.

gva1000

Пока постройки отложу на более познее время . Хотелось бы приобрести электричку полностью готовую со всем набором из бальзы в том числе и аппой наверно Spektrum не менее 6 каналов . Размахом крыла 1.6-1.8 м . Может Вы что то посоветуете-что то в инете не могу найти . Или искать не умею . А пока на своем тренере потихоньку .😁

wihrlwind
gva1000:

Хотелось бы приобрести электричку полностью готовую

Поищите в разделе барахолка. Я, например, там нашел нужный мне новый гироскоп на вертолет за вполне приемлемую цену, дешевле, чем если бы я заказал его из-за границы, а мой друг нашел пилотажку почти задаром.

Anton_Minaev

Вопрос к автору. На фото в начале темы есть модель с поперечным V. Как оно себя ведет на этой модели? Дальше видны только прямые крылья. Почему отказались от V ?

svs61
Anton_Minaev:

Вопрос к автору. На фото в начале темы есть модель с поперечным V. Как оно себя ведет на этой модели? Дальше видны только прямые крылья. Почему отказались от V ?

С V-образным крылом модель ещё устойчивее, но отказ был сделан в пользу технологичности изготовления крыла - для новичка качественная склейка лонжеронов левого и правого крыла под углом - может оказатся довольно сложной задачей.При прямом крыле достаточно взять ровную полутораметровую доску (стол, скамейку), ровно склеить половинки крыльёв, прошлифовать паз под лонжерон.Смазав паз и лонжерон клеем, вложить лонжерон в паз и оставить сохнуть.
Как показали полёты, модель с прямым крылом довольно долго прекрасно летает с брошенным управленим не только в штиль, но и даже при небольшом ветре.

Для gva1000 Валерия Гва - по ссылке на модель - последний пункт: “Уровень Опыта: Требует навыки пилотирования”…

Anton_Minaev

Просто хочу попробовать без элеронов полетать, на одном РН. Чутье подсказывает, что с V должно получиться. При даче ноги подставляется потоку задранное вверх крыло, и крен возникает автоматически. Если не прав, поправьте. Или не стоит заморачиваться с таким способом управления?

svs61

Ну а если наскучат полёты блинчиком и захочется крутануть петельку или на спинке полетать;)?

Anton_Minaev

Пожалуй,да. Ведь экономия в весе одной-двух серв для полутораметровой модели будет незаметной.
Улетал я вдрыск свои пару палколетов и пару Сессн. Давно заглядывался на Гоу-гоу дэнсер, но он сложный. А ваша модель - какраз для меня по сложности. И толкающий винт очень кстати. Не мешает камере, как на Сессне.
И еще, много гидропланов схожей компоновки. После сухопутного попробую гидропланчик сделать.

svs61
Anton_Minaev:

После сухопутного попробую гидропланчик сделать.

Меня подобная мысль тоже посещала…Возможно этим летом попробую…

wihrlwind
Anton_Minaev:

Просто хочу попробовать без элеронов полетать, на одном РН.

Лучше не начинать. Привыкните, потом переучиваться тяжело будет. Лучше сразу классику с элеронами и развороты с помощью элеронов и РВ.

svs61:

Меня подобная мысль тоже посещала…Возможно этим летом попробую…

Очень рекомендую, ощущения полетов с воды непередаваемые. Поплавки делаются за вечер из потолочки. Где то я уже выкладывал расчет поплавков.

wihrlwind

Ну во первых Вам уже ответил Виктор:"Для gva1000 Валерия Гва - по ссылке на модель - последний пункт: “Уровень Опыта: Требует навыки пилотирования”, а во вторых, вот когда подойдете к освоению пилотажа только тогда возможно эта модель подойдет, однако не берусь судить самолет на глаз, пока сам не полетаю на подобном обычно заключения об уровне пилотирования не даю, но однозначно модель не для начинающего. И еще, поверьте, бальзовый самолет это не лучший вариант для новичка потому, что при ударе он превращается в пазлы, трудно поддающиеся сборке.

gva1000

Я его хочу взять как второй самолет .