Простой пенопластовый электротренер

wihrlwind
gva1000:

Но можно приобрести что подороже

Но в случае падения отремонтировать её уже будет без опыта практически невозможно, если только это машина не из ЕРО типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, очень устойчивый аппарат, но даже на них народ умудряется падать. Так что любой аппарат из потолочки, сделанный самостоятельно более ремонтопригоден и в любом случае более выгоден.

gva1000

Пока постройки отложу на более познее время . Хотелось бы приобрести электричку полностью готовую со всем набором из бальзы в том числе и аппой наверно Spektrum не менее 6 каналов . Размахом крыла 1.6-1.8 м . Может Вы что то посоветуете-что то в инете не могу найти . Или искать не умею . А пока на своем тренере потихоньку .😁

wihrlwind
gva1000:

Хотелось бы приобрести электричку полностью готовую

Поищите в разделе барахолка. Я, например, там нашел нужный мне новый гироскоп на вертолет за вполне приемлемую цену, дешевле, чем если бы я заказал его из-за границы, а мой друг нашел пилотажку почти задаром.

Anton_Minaev

Вопрос к автору. На фото в начале темы есть модель с поперечным V. Как оно себя ведет на этой модели? Дальше видны только прямые крылья. Почему отказались от V ?

svs61
Anton_Minaev:

Вопрос к автору. На фото в начале темы есть модель с поперечным V. Как оно себя ведет на этой модели? Дальше видны только прямые крылья. Почему отказались от V ?

С V-образным крылом модель ещё устойчивее, но отказ был сделан в пользу технологичности изготовления крыла - для новичка качественная склейка лонжеронов левого и правого крыла под углом - может оказатся довольно сложной задачей.При прямом крыле достаточно взять ровную полутораметровую доску (стол, скамейку), ровно склеить половинки крыльёв, прошлифовать паз под лонжерон.Смазав паз и лонжерон клеем, вложить лонжерон в паз и оставить сохнуть.
Как показали полёты, модель с прямым крылом довольно долго прекрасно летает с брошенным управленим не только в штиль, но и даже при небольшом ветре.

Для gva1000 Валерия Гва - по ссылке на модель - последний пункт: “Уровень Опыта: Требует навыки пилотирования”…

Anton_Minaev

Просто хочу попробовать без элеронов полетать, на одном РН. Чутье подсказывает, что с V должно получиться. При даче ноги подставляется потоку задранное вверх крыло, и крен возникает автоматически. Если не прав, поправьте. Или не стоит заморачиваться с таким способом управления?

svs61

Ну а если наскучат полёты блинчиком и захочется крутануть петельку или на спинке полетать;)?

Anton_Minaev

Пожалуй,да. Ведь экономия в весе одной-двух серв для полутораметровой модели будет незаметной.
Улетал я вдрыск свои пару палколетов и пару Сессн. Давно заглядывался на Гоу-гоу дэнсер, но он сложный. А ваша модель - какраз для меня по сложности. И толкающий винт очень кстати. Не мешает камере, как на Сессне.
И еще, много гидропланов схожей компоновки. После сухопутного попробую гидропланчик сделать.

svs61
Anton_Minaev:

После сухопутного попробую гидропланчик сделать.

Меня подобная мысль тоже посещала…Возможно этим летом попробую…

wihrlwind
Anton_Minaev:

Просто хочу попробовать без элеронов полетать, на одном РН.

Лучше не начинать. Привыкните, потом переучиваться тяжело будет. Лучше сразу классику с элеронами и развороты с помощью элеронов и РВ.

svs61:

Меня подобная мысль тоже посещала…Возможно этим летом попробую…

Очень рекомендую, ощущения полетов с воды непередаваемые. Поплавки делаются за вечер из потолочки. Где то я уже выкладывал расчет поплавков.

wihrlwind

Ну во первых Вам уже ответил Виктор:"Для gva1000 Валерия Гва - по ссылке на модель - последний пункт: “Уровень Опыта: Требует навыки пилотирования”, а во вторых, вот когда подойдете к освоению пилотажа только тогда возможно эта модель подойдет, однако не берусь судить самолет на глаз, пока сам не полетаю на подобном обычно заключения об уровне пилотирования не даю, но однозначно модель не для начинающего. И еще, поверьте, бальзовый самолет это не лучший вариант для новичка потому, что при ударе он превращается в пазлы, трудно поддающиеся сборке.

gva1000

Я его хочу взять как второй самолет .

wihrlwind

Ну в таком случае как говорится “хозяин - барин”. Но только не спешите пересаживаться на него, пока не начнете уверенно пилотировать Вашу Цессну.

gva1000

Конечно же нет . 😮 Пока только тренер 😁 У меня не цесна-Apprentice 15e или это одно и тоже ?

wihrlwind
gva1000:

У меня не цесна-Apprentice 15e

Просто все они очень похожи друг на друга:)

gva1000

Понятно . Очень мало распространено в продаже советских самолетов копий . Практически нет . А хотелось бы .

Nvkz_Mad_Max

Вот полетали немного… конечно катастрофически не хватает элеронов …но и рулём направления тоже вырулить можно…)))

svs61
Nvkz_Mad_Max:

конечно катастрофически не хватает элеронов …но и рулём направления тоже вырулить можно…)))

А их в таком варианте и должно не хватать!Теперь или увеличьте площадь элеронов, или уменьшьте V ушей.
Крыло делается с V-образностью (или на конец цепляются ушки, или и то, и другое одновременно) для самостабилизации по крену.Такое крыло характерно для планеров, управление которых осуществляется с помощью только РН\РВ.Элероны в таких моделях обычно отсутствуют.Удачи!