Hacker Models МИГ-3 - что докупить до полного комплекта?

zenin

Кирилл, спасибо!
Возьму в запас.
А как называются детали, к которым крепят тяги и есть ли эти штуки на ХоббКИнге?
И какие именно винты брать? Там их фигова туча.
Правильно ли я понял, что вот такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Van_Der_Graaf

Владимир, ну раз вы готовы связаться с хунвейбинами и ждать, тогда попозже накидаю поподробнее, не заказывайте пока!

zenin

Антон, спасибо!
Жду! 😃
“Лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь!” (С)

deepness

У меня был такой же, только мустанг ) Как первый, ох и начинился я его )))
В итоге переутяжелил и он стал как ракета.
Я бы конечно посоветовал супер Zoom, но если хочется этот то и он неплох.
Самое слабое место у меня была моторама - при морковках ее все время вырывало - лучше вклеить трубку с фланцем - такие готовые причиндалы продаются на ул Адмирала Макарова д 4. а можно и самому сварганить из удочки, только над фланцем придется поразмыслить.
Как уже говорил Антон - на элероны лучше две машинки вклеивать в крылья.
Движок у меня был thundertiger от планера hawk1500 побольше посоветанного с оборотами примерно Kv1000 с винтом 9х6, 10x6, впринципе летал, но сказать что это единственный и лучший вариант не могу.
Под регулятор и акк я вырезал отверстия в фюзеляже как в мануале - на зуме я так делать не стал - навесил снаружи всё.
Крылья я по первости клеил поксиполом - боялся перекосить, сейчас зафиксировал бы и по шву пролил жидким циакрином.
Для работы с циакрином настоятельно рекомендую купить активатор спрей, продается на савеловском рынке в новом корпусе синем там где всяким измерително-паяльным оборудованием торгуют, стоит 330 рублей за баллончик, раньше почему то дороже стоил за пятьсот…
Клей супер момент хорош для мелких работ, советую прикупить жидкий пилотажевский - zippy кажись, или что то типа того, или если будет в наличии на хоббикинге, но я так и не дождался.
Кстати этим жарким дымным летом был феномен - пилотажевский жидкий циакрин клеил EPP - как будто на него брызгали активатор, стоило только сжать детали - с треском и дымом, может из-за аномальной погоды такое… А может клей неразбодяженный попался - больше такого не было.
Еще можно купить армированный стекловолокном скотч, 3М например, и обклеить передние кромки крыла, только без фанатизма, а то я увлекся и переутяжелил сильно. И вообще скотч такой пригодится.
Если че вспомню еще напишу 😉

SuP

Мои 5 копеек к рекомендациям Van Der Graaf
Поскольку он уже дал ссылки на Е-флай, то и начинку можно собрать всю там, не отходя от кассы.
18А регулятор подтверждаю. Сам на таком летаю. И еще, если не путаю, желтый можно программировать с пульта (хотя на сайте написано программатор), а красный только программатором.
Мотор - звонок. там же.
Аккумулятор дело хозяйское, но я предпочитаю побольше. Вот такой.
Дешевые сервы 9г у них тоже имеются, хотя и не всегда. Вот такой комплект. Похуже, чем всеми любимые синенькие с хоби-кинга, но терпимо. Правда сейчас их нет в наличии… (

Сам хотел покупать такой Миг, но в последний момент передумал. Всю вышеперечисленную начинку как раз под него готовил. Сейчас все это стоит на другом самолете, размахом 90см и весом в 400г. Все отлично.

Кстати, на элероны можно взять сервы 4,5г ессно две.

З.Ы. надеюсь, никто не сочтет ссылки на всем известный магазин рекламой?..

Van_Der_Graaf

От утяжеления я вот и хочу предупредить.
И от переусиления тоже. Я этим путем уже шел, поверьте, и понял, что есть лишь два пути избежать тяжелых повреждений таких моделей – летать получше, и облегчать модель. Вертикальная морковка на скорости в твердую повехность – это по-любому ремонт. Этого не избежать. Усилишь мотораму – будет отрываться с куском носа. Усилишь нос – будет отрываться по крылья. Усилишь до хвоста – будешь ломать мотор и отрывать крылья от жесткого удара. Пусть уж лучше мотораму рвет, чинить проще, а потом можно ремонтный кусок епп в нос вставить. И внутрь лучше не врезать, поверьте, от навешенной по бокам электроники копийность страдает только пока самолет в руке, в небе этого всего не видно, зато крепче будет и работать потом проще.

Про мотор мы еще подумаем. И про ефлай тоже 😃

Мне чем такие моторы не нравятся – кв низкий, они заточены под слоуфлаерные винты, а миг – не слоуфлаер, и 3Д из него все равно не выйдет, рулями не вышел, получится ни то, ни сё, на низких скоростях не сможет хорошо летать из-за планера, а высокие не разовьет из-за ВМГ. На миг надо винт не 10, не 9, а 8, а то и 7, и не SF, а Е, и крутить его надо быстро. А с кв 1000 он его на трех банках не раскрутит. В крайности, если мы говорим о ефлае и этих АХ, то вот такой еще можно с восьмым винтом www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58614… , но я все равно хочу кв побольше поискать.

deepness

С вами трудно спорить)
Каждый пусть сам выбирает, что ремонтировать мотораму или вал на движке менять, ну и/или крылья приклеивать )

Van_Der_Graaf:

И внутрь лучше не врезать, поверьте,

Я это и хотел сказать.

SuP:

а красный только программатором.

Если вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57093…
то он программируется и с пульта - главное инструкцию найти - где то была на форуме ефлая или в инструкциях.

SuP
deepness:

Если вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57093…
то он программируется и с пульта - главное инструкцию найти - где то была на форуме ефлая или в инструкциях.

Я не помню точно. У меня есть эти оба. Один точно программируемый и инструкция к нему прилагается. Второй без инструкции и пультом его никак… Программировался вроде как желтенький…

Моторчик мною упомянутый, таскал цесну 600 граммовую с красным регулем, а сейчас летает с желтым на биплане в 400г. Вроде все нормально. Про то, что как раскрутит или нет не могу сказать, ибо начинающий я пилот… но работает все, не горит и летает уверенно. Винты рыжие ГВС 8х6 и 9х5(6).
ВотЪ… 😉

Van_Der_Graaf

ну что же, давайте накидаем вариант “пойти скорее в ефлай и на НГ уже летать (падать, чинить, и снова летать 😃)”

  1. Мотор – мой голос за www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58614…
  2. Рег – единогласно желтый 18А eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57087&SEC…
  3. Сервы – я тоже за единообразие и две элеронных, так что 4 шт www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62369…
  4. Акк – мне нравится www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=59081…, честные наши 18А и ни грамма лишнего веса. Можете, конечно, и стограммовых кирпичей накупить, но вот попробуйте один такой все же.
  5. Винты – я бы предложил взять по штучке 8х4, 8х5, 8х7
    www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=706&S…
    www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=707&S…
    www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=708&S…
    а там уж видно будет

Теперь мелочевка

  1. Рекомендую ставить винт на пропсейвер, а не на жесткое крепление. Просто спросите там в магазине под этот мотор.
  2. Силовой разъем для рега под те батарейки, что у вас будут. JST для таких токов, надо сказать, маловат, лучше Т (он же Deans).
  3. карбон, как писал раньше –
    eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48331&SEC…
    eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48402&SEC…
    по две штуки
  4. клей – ну можно спросить, что у них в наличии есть
  5. армскотч – не надо его за 300р в пилотажах и прочих понтовых местах брать, серый за 50р в ашане ничем не хуже.

Ну вроде так – может, сейчас камрады еще вспомнят-поправят что-то 😃
А потом на будущее и для хоббикинга накидаем 😃

deepness
Van_Der_Graaf:

серый за 50р в ашане ничем не хуже.

Ну он конечно много чем хуже, но можно и его, при низких температурах говорят отваливается, сам не проверял, но если использовать серый то неплохо бы утюжком пройтись по нему, или феном прогреть, тогда авось и не отвалится.

Van_Der_Graaf:
  1. Рег – единогласно желтый 18А

Если вдруг будет красный 20А, то можно и его - хоть небольшой но запас. У меня такой есть - он программируется с пульта в том числе.

Еще в техноспорте можно фанерки купить 3мм - на ремонт моторамы, ну и малоли че.

Зарядничек надо бы еще.

Van_Der_Graaf
deepness:

Ну он конечно много чем хуже, но можно и его, при низких температурах говорят отваливается, сам не проверял

чем же, например? 😃
У меня разные есть, я их все пробовал. Отваливаются при минусе ВСЕ армскотчи, а рецепт-то прост, даже проще утюгов и фенов – просто полкапли ЦА (в тепле, конечно), и вся любовь 😃

А насчет моторамы – я вообще (правда, для более легких) использую бальзу-шестерку, работает это так: на первой моркве вырывает саморезы, перекручиваешь прямо в поле основание мотора на 30-90 градусов, в зависимости от ситуации, и сразу в небо. На второй моркве ее уже обычно рвет в труху, отскребаешь остаки бальзы от ЕПП и клеишь новый кусок, в любом случае планер обычно остается цел. Имхо это выгодней, чем клеить планер. Я, впрочем, уже и не так часто их морковлю, я тоже начинающий, но прогресс есть, а еще недавно такое решение сильно выручало 😃

Зарядник, думаю, у Владимира есть, у него ж там машинки какие-то вроде и т.д…

SuP

Ну я бы на РВ все же поставил бы серву 9г, ибо самая нагруженная рулевая плоскость.
Армскотч можно купить в чипо-дипе. Магаз тоже не дешевый, но там есть прозрачный скотч с продольным кордом рублей по 60. Правда шириной где-то 2,5см. Но этого вполне, да и полегче он, чем сеточкой армированный. А еще его можно вдоль надвое делить 😉
Там-же шестигранничек прикупить, моторчик к площадке крепления прикручивать. Размер не помню, из самых мелких.
Фанерка, линейки по усмотрению.
Скотчем обтягивать будем? Знаю, что вес, но пенопластовый паркфлаер мне это сильно спасает от тотальных разрушений… Если не боимся веса, то коллеги советуют ЕРР под скотч побрызгать клеем-спреем. Искать в авто-малярных магазинах.
Если вес не любим и боимся, то кромку крыла все равно клеить армскотчем…

Мотораму под звонок проще простого сделать для такого плосколета. Квадратик из фанеры, в нем два отверстия вертикально. В дырки с натягом бамбуковые шампурчики втыкаем. Концы заостренные просто втыкаются в ЕРР пока фанерка на упрется. Держится даже без клея. А выламываются не шурупы, а а бамбучины из отверстий. Чуть подрезал палочку, капнул клея, обратно воткнул и дальше…

Van_Der_Graaf

у (полу)копий рули мааааленькие, это не 3Дшник… Ок, как вариант, сервы
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62289…
девятиграммовых аналоговых там все равно нет.

Шестигранник точно, нужен. Там либо 1.5мм, либо 2мм.

Я бы скотчем СЛИШКОМ не увлекался. Я клею только места, где провода, чтобы проводом не порезать, и самые кончики. Хотя, если летать там, где сплошные кусты или очень толстая солома растет, то можно и всю кромку.

SuP

З.Ы. Батарейку и все остальное, что поместится лучше крепить на правом борту! Тогда будет больше шансов, что вправо выкос не понадобится. Ну или поменьше будет… (мне ТАК кажется) ))

Van_Der_Graaf

я обычно креплю справа батарейку, слева остальное. Слишком на правый бок перетяжелять тоже не стоит, но в целом мысль верная!

deepness
Van_Der_Graaf:

чем же, например?

Ну тем что армирован тряпочкой а не стеклом и по умолчанию без всяких хитростей на EPP держится хуже. Д
ля вышеуказанных целей совсем не критично, но например элероны если оторвуться, то на серый я бы вешать не стал, а на тот самый вешал - держится хорошо)

Van_Der_Graaf:

использую бальзу-шестерку,

Когда не было фанеры - клеил сам небольшые кусочки фанеры из бальзы для передней стенки рамы, но фанерка на мой вкус лучше - все таки бальза мягкая - а ну как в штатной ситуации саморезы вырвет, вряд ли конечно, но попугать то надо )

SuP
Van_Der_Graaf:

у (полу)копий рули мааааленькие, это не 3Дшник… Ок, как вариант, сервы
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62289…
девятиграммовых аналоговых там все равно нет.

Шестигранник точно, нужен. Там либо 1.5мм, либо 2мм.

Я бы скотчем СЛИШКОМ не увлекался. Я клею только места, где провода, чтобы проводом не порезать, и самые кончики. Хотя, если летать там, где сплошные кусты или очень толстая солома растет, то можно и всю кромку.

Рули маленькие, но я про то, что РВ молотит постоянно, а остальные значительно меньше. Но с сервами согласен.
Скотча на первом самолете мало не бывает. Его обычно бывает много 😁😁😁
Если запас тяги есть, то я бы не экономил и затянул бы скотчем по максимуму. Безобидная посадка на одиноком дереве зачастую потом приносит огорчения после внимательного рассмотрения самолета уже дома…
ЕРР скотчем клеится плохо, по этому тут тоже сложности. Если экономить, то надо готовить поверхности. Если заклеивать полностью, то проще, но это с перехлестом и поперек. А этот способ конструкции прочности мало прибавляет, только поверхность защитит и вес прибавит… Я свои клею фюз поперек, крыло сверху поперек, низ вдоль. Вроде ничего и по прочности и по аккуратности…

Van_Der_Graaf

Не, ну это уже как-то слишком, весь самолет в скотч заматывать. Я лично против такого подхода 😃 В конце концов, чем он бьется обычно – мордой, концами крыльев, ну килем еще, бывает. Зачем остальное-то…

SuP

Зато чистенький, аккуратненький и зачастую целенький…
Но это кому как… и более актуально для пенопласта а-ля упаковочный и потолочки 😉

наблюдал, как просто развалился на взлете ГВСовский мустанг пенопластовый. Пополам. А мой корсар из той-же серии раза три морковился, а потом прошел сквози крону дерева, теряя крылья и перья ))) разница в разрушениях значительно отличается.